Анимация 3Ds Max VS Maya, В чем лучше заниматься анимацией |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анимация 3Ds Max VS Maya, В чем лучше заниматься анимацией |
30/03/2011, 00:27
Сообщение
#1
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15/04/2010 Пользователь №: 77 961 |
Народ, всем привет. Я уверен что на этом форуме есть как начинающие, любители и профи в анимации.
Извините если повторяюсь, но я больше нигде тут такого вопроса не нашел. Вот я изучал и изучаю несколько лет 3D Max. Но вот потянуло меня на изучения анимации. Скажите мне, гуру анимации, есть ли разница в каком графическом пакете работать макс или майа? Везде все пишут что майа больше адаптирована под анимацию, другие что в максе не хуже. Но все же однозначного разъяснения нет. Может тут кто нить подскажет. стоит ли мне для этого дела бросать Макс и начинать грызть Майю? Спасибо |
|
|
30/03/2011, 01:34
Сообщение
#2
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
Кто-то скажет мол безразницы в чем делать если руки растут откуда нужно... (но ведь художник выбирет себе для работы более удобную кисть не белку а колонок, хотя любой кистью он напишет картину красиво, столяр купит себе стамески из лучшей стали, тоже на мой взгляд и с 3D программой, ведь она лишь инструмент, можно и максом удивлять, но говорят мая лучший инструмент для анимации)
и мол неважно в чем делать анимацию главное результат, я незнаю как в майке, но макс тормозит когда начинаешь ианимировать заригенного персонажа (и начинаешь думать неужели так и должно быть ведь перс не сильно детализирован, комп 4х ядерный...), бипет глючит, почти регулярно не ставит почемуто ключи анимации, а потом вдруг ставит... САТ наверняка хорош, вобщем один знающий человек сделал такой вывод- макс хорош для небольших анимационных работ, для более серьезных работ лучше майя в ней можно туже работу сделать быстрее извините за граматику |
|
|
30/03/2011, 01:46
Сообщение
#3
|
|
Максист-максималист Группа: Пользователи Сообщений: 8 265 Регистрация: 05/08/2003 Из: Харьков Пользователь №: 3 075 |
можно и в максе...но в майке/кси удобнее
|
|
|
30/03/2011, 02:08
Сообщение
#4
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 966 Регистрация: 31/03/2003 Из: Сант-Петербург Пользователь №: 1 793 |
в максе глюки затрахают...если серьезный прект делать.....
|
|
|
30/03/2011, 02:14
Сообщение
#5
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15/04/2010 Пользователь №: 77 961 |
но капец, изучать такой продукт с нуля. сума сойти можно. Перелопачивать кучу литературы и уроков. В Максе то не совсем ас, а теперь еще и Майа. не справедливо)
Сообщение отредактировал Tim4es - 30/03/2011, 02:20 |
|
|
30/03/2011, 02:20
Сообщение
#6
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
"не так страшен волк"... в конце концов это тоже 3д программа общего много, ну и главное желание, а на мой взгляд майя приятнее и кстати побыстрее макса будет в целом
и в частности врей в майе быстрее чем в максе...(это я тестировал лично только вот картинки со временем рендринга несохранил чтобы показать, ну ничего буит время повторю и выложу картинки) Сообщение отредактировал Tenor - 30/03/2011, 02:22 |
|
|
30/03/2011, 11:55
Сообщение
#7
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15/04/2010 Пользователь №: 77 961 |
Ну все же я так и не увидел точной определенности. То есть хотите сказать, что пофиг какой пакет, главное чтобы руки росли из правильного места или все же адаптировать себя под более заточенные продукты ?
|
|
|
30/03/2011, 12:07
Сообщение
#8
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
Да выше перечисленные продукты то из одной шараги. С учетом новомодной позиции автодеска - интегрируем написанный код во все возможные свои продукты (примером может стать новые viewports на одной и той же технологии что в maya что в max) пакеты в будущем будут все меньше и меньше отличаться по возможностям. А в итоге, imho, сольются в один пакет (лет так через 10).
|
|
|
30/03/2011, 12:08
Сообщение
#9
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
на мой взгляд, лучше выбрать софт более заточенный под анимацию, даже вон главный аниматор Blur Studios, перебирается на кси, еслиб в максе все былобы не хуже сталбы чтоли он это делать, кроме этого он советует сконцентрироваться на анимации что бы добиться успеха именно в анимации поэтому чтобы не нервничать из-за глуков макса лучше анимировать в лучшем для анимации пакете.
|
|
|
30/03/2011, 12:16
Сообщение
#10
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15/04/2010 Пользователь №: 77 961 |
нда блин, прощайте снова бессонные ночи - привет самоучитель по Майке. Жизнь не справедлива) почему меня сразу на майку не посадили. Ну хоть кто-то из присутствующих тут анимирует в максе? Мне просто интересно мнение человека который работает с анимацией в Максе.
|
|
|
30/03/2011, 12:21
Сообщение
#11
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
Tenor: Так где гарантия что тот же XSI в след году или через год будет "лучшим". Вот например в этом году видно что XSI нет даже в основных продуктах которые проталкивает autodesk. Лично мне его судьба далеко не ясна. И тут ведь развитие пакета далеко не зависит от его качества и команды которая его разрабатывает - все дело в бабках откатах и умении "договорится".
Вон пример Joe Alter и его поделка shave & haircut или mental ray далеко не передовые продукты но их упорно интегрирует в свой софт autodesk. Сообщение отредактировал RGhost - 30/03/2011, 12:22 |
|
|
30/03/2011, 12:23
Сообщение
#12
|
|
Красив как Бог, умен как Дъявол Группа: Хранители порядка Сообщений: 4 478 Регистрация: 16/06/2002 Из: Одесса Пользователь №: 8 |
Посмотри на работы Блур Студио http://vz2.blur.com/work Все делают в глючном и тормозном максе уже лет 10. Их не самые удачные работы намного лучше того, что у нас делают в мае/кси. справедливости ради Блюры уже давно перебрались на Кси. В максе только рендерят, и то только изза вирея. Майка выигрывает за счет хороших Авторигов которые значительно упрощают работу. В максе из авторигов только калечный байпед которого пользуют только по причине большого количества Bip файлов в сети. И Cat который как только был куплен автодосками перестал развиватся. И да, более менее серьезный риг в максе сделать крайне тяжело. Все это будет держатся как карточный домик. В любую секунду развалится может и накрыть медным тазом всю работу. |
|
|
30/03/2011, 13:30
Сообщение
#13
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15/04/2010 Пользователь №: 77 961 |
короче тут в основном склоняются к Майке. Ну судя по последним видеотуторам от digitaltutors, то в принципе можно создать приличный риг в Максе. Ну вот мне интересно, что все имеют ввиду под большим проектом? Анимация персонажей для игр или полнометражный мульт либо кино?
Сообщение отредактировал Tim4es - 30/03/2011, 13:30 |
|
|
30/03/2011, 13:54
Сообщение
#14
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
digitaltutors скорее всего ригят и анимируют такого перса типа "дино" а ты скачай машу она тоже заригена попробуй ее анимировать немного, а потом вспроизведи и почувствуешь тормоза макса
|
|
|
30/03/2011, 13:57
Сообщение
#15
|
|
Красив как Бог, умен как Дъявол Группа: Хранители порядка Сообщений: 4 478 Регистрация: 16/06/2002 Из: Одесса Пользователь №: 8 |
короче тут в основном склоняются к Майке. Ну судя по последним видеотуторам от digitaltutors, то в принципе можно создать приличный риг в Максе. Ну вот мне интересно, что все имеют ввиду под большим проектом? Анимация персонажей для игр или полнометражный мульт либо кино? Ты понимаешь.. сделать то можно в максе. И делают. И очень успешно делают. Но, пока сам не попробуешь не поймешь где именно грабли. Просто создание одного рига с НУЛЯ это очень сложный и трудоемкий процесс. Особенно если это не тупо кости и пару IK. А полноценный риг с запоминанием поз, бледном IK/FK/SplineIk с гибкими, тянущимися костями и т.п. прелести облегчающие жизнь аниматорам. То такой риг будет делаться месяц если не больше. В производсте это - Fail и пи_дец по дэдлайнам. По этому делают авториги, которые можно Быстро и Гибко перенастроить под другого персонажа. Вот тут и начинаются танцы с бубном. В максе это реализуется только большим количеством скриптов (который работает как Скотч пытающийся склейт разваливающуюса конструкцию) которые нужно тоскать вместе со сценой. И когда клиент кричит - вышлите мне Риг, нам пора делать анимацию..ты содишся на хопу, ибо "а у вас эти скрипты есть? а вы знаете как их ставить и куда нажимать? ой погодите я вам документацию (!!!) сделаю по ригу чтобы аниматор знал куда что крутить, а что не в коем случае нельзя трогать" И т.п. В общем в реальных проектах это превращается в Кошмар. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 04:22 |