3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Анимация 3Ds Max VS Maya, В чем лучше заниматься анимацией
Tim4es
сообщение 30/03/2011, 00:27
Сообщение #1


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15/04/2010
Пользователь №: 77 961



Народ, всем привет. Я уверен что на этом форуме есть как начинающие, любители и профи в анимации.
Извините если повторяюсь, но я больше нигде тут такого вопроса не нашел.
Вот я изучал и изучаю несколько лет 3D Max. Но вот потянуло меня на изучения анимации.
Скажите мне, гуру анимации, есть ли разница в каком графическом пакете работать макс или майа?
Везде все пишут что майа больше адаптирована под анимацию, другие что в максе не хуже. Но все же однозначного разъяснения нет.
Может тут кто нить подскажет. стоит ли мне для этого дела бросать Макс и начинать грызть Майю? Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tenor
сообщение 30/03/2011, 01:34
Сообщение #2


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 17/10/2005
Пользователь №: 17 187



Кто-то скажет мол безразницы в чем делать если руки растут откуда нужно... (но ведь художник выбирет себе для работы более удобную кисть не белку а колонок, хотя любой кистью он напишет картину красиво, столяр купит себе стамески из лучшей стали, тоже на мой взгляд и с 3D программой, ведь она лишь инструмент, можно и максом удивлять, но говорят мая лучший инструмент для анимации)

и мол неважно в чем делать анимацию главное результат,
я незнаю как в майке, но макс тормозит когда начинаешь ианимировать заригенного персонажа (и начинаешь думать неужели так и должно быть ведь перс не сильно детализирован, комп 4х ядерный...), бипет глючит, почти регулярно не ставит почемуто ключи анимации, а потом вдруг ставит... САТ наверняка хорош, вобщем один знающий человек сделал такой вывод- макс хорош для небольших анимационных работ, для более серьезных работ лучше майя в ней можно туже работу сделать быстрее




извините за граматику

Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitaminD
сообщение 30/03/2011, 01:46
Сообщение #3


Максист-максималист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 265
Регистрация: 05/08/2003
Из: Харьков
Пользователь №: 3 075



можно и в максе...но в майке/кси удобнее smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khattin
сообщение 30/03/2011, 02:08
Сообщение #4


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 966
Регистрация: 31/03/2003
Из: Сант-Петербург
Пользователь №: 1 793



в максе глюки затрахают...если серьезный прект делать.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tim4es
сообщение 30/03/2011, 02:14
Сообщение #5


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15/04/2010
Пользователь №: 77 961



но капец, изучать такой продукт с нуля. сума сойти можно. Перелопачивать кучу литературы и уроков. В Максе то не совсем ас, а теперь еще и Майа. не справедливо)

Сообщение отредактировал Tim4es - 30/03/2011, 02:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tenor
сообщение 30/03/2011, 02:20
Сообщение #6


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 17/10/2005
Пользователь №: 17 187



"не так страшен волк"... в конце концов это тоже 3д программа общего много, ну и главное желание, а на мой взгляд майя приятнее и кстати побыстрее макса будет в целом
и в частности врей в майе быстрее чем в максе...(это я тестировал лично только вот картинки со временем рендринга несохранил чтобы показать, ну ничего буит время повторю и выложу картинки)

Сообщение отредактировал Tenor - 30/03/2011, 02:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tim4es
сообщение 30/03/2011, 11:55
Сообщение #7


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15/04/2010
Пользователь №: 77 961



Ну все же я так и не увидел точной определенности. То есть хотите сказать, что пофиг какой пакет, главное чтобы руки росли из правильного места или все же адаптировать себя под более заточенные продукты ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 30/03/2011, 12:07
Сообщение #8


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



Да выше перечисленные продукты то из одной шараги. С учетом новомодной позиции автодеска - интегрируем написанный код во все возможные свои продукты (примером может стать новые viewports на одной и той же технологии что в maya что в max) пакеты в будущем будут все меньше и меньше отличаться по возможностям. А в итоге, imho, сольются в один пакет (лет так через 10).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tenor
сообщение 30/03/2011, 12:08
Сообщение #9


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 17/10/2005
Пользователь №: 17 187



на мой взгляд, лучше выбрать софт более заточенный под анимацию, даже вон главный аниматор Blur Studios, перебирается на кси, еслиб в максе все былобы не хуже сталбы чтоли он это делать, кроме этого он советует сконцентрироваться на анимации что бы добиться успеха именно в анимации поэтому чтобы не нервничать из-за глуков макса лучше анимировать в лучшем для анимации пакете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tim4es
сообщение 30/03/2011, 12:16
Сообщение #10


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15/04/2010
Пользователь №: 77 961



нда блин, прощайте снова бессонные ночи - привет самоучитель по Майке. Жизнь не справедлива) почему меня сразу на майку не посадили. Ну хоть кто-то из присутствующих тут анимирует в максе? Мне просто интересно мнение человека который работает с анимацией в Максе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 30/03/2011, 12:21
Сообщение #11


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



Tenor: Так где гарантия что тот же XSI в след году или через год будет "лучшим". Вот например в этом году видно что XSI нет даже в основных продуктах которые проталкивает autodesk. Лично мне его судьба далеко не ясна. И тут ведь развитие пакета далеко не зависит от его качества и команды которая его разрабатывает - все дело в бабках откатах и умении "договорится".
Вон пример Joe Alter и его поделка shave & haircut или mental ray далеко не передовые продукты но их упорно интегрирует в свой софт autodesk.

Сообщение отредактировал RGhost - 30/03/2011, 12:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 30/03/2011, 12:23
Сообщение #12


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



QUOTE (C-Reality @ 30/03/2011, 02:24) *
Посмотри на работы Блур Студио http://vz2.blur.com/work
Все делают в глючном и тормозном максе уже лет 10.
Их не самые удачные работы намного лучше того, что у нас делают в мае/кси.

справедливости ради


Блюры уже давно перебрались на Кси.
В максе только рендерят, и то только изза вирея.

Майка выигрывает за счет хороших Авторигов которые значительно упрощают работу.
В максе из авторигов только калечный байпед которого пользуют только по причине большого количества Bip файлов в сети. И Cat который как только был куплен автодосками перестал развиватся.
И да, более менее серьезный риг в максе сделать крайне тяжело. Все это будет держатся как карточный домик. В любую секунду развалится может и накрыть медным тазом всю работу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tim4es
сообщение 30/03/2011, 13:30
Сообщение #13


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15/04/2010
Пользователь №: 77 961



короче тут в основном склоняются к Майке. Ну судя по последним видеотуторам от digitaltutors, то в принципе можно создать приличный риг в Максе. Ну вот мне интересно, что все имеют ввиду под большим проектом? Анимация персонажей для игр или полнометражный мульт либо кино?

Сообщение отредактировал Tim4es - 30/03/2011, 13:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tenor
сообщение 30/03/2011, 13:54
Сообщение #14


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 17/10/2005
Пользователь №: 17 187



digitaltutors скорее всего ригят и анимируют такого перса типа "дино" а ты скачай машу она тоже заригена попробуй ее анимировать немного, а потом вспроизведи и почувствуешь тормоза макса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 30/03/2011, 13:57
Сообщение #15


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



QUOTE (Tim4es @ 30/03/2011, 13:30) *
короче тут в основном склоняются к Майке. Ну судя по последним видеотуторам от digitaltutors, то в принципе можно создать приличный риг в Максе. Ну вот мне интересно, что все имеют ввиду под большим проектом? Анимация персонажей для игр или полнометражный мульт либо кино?


Ты понимаешь.. сделать то можно в максе. И делают. И очень успешно делают. Но, пока сам не попробуешь не поймешь где именно грабли.
Просто создание одного рига с НУЛЯ это очень сложный и трудоемкий процесс. Особенно если это не тупо кости и пару IK. А полноценный риг с запоминанием поз, бледном IK/FK/SplineIk с гибкими, тянущимися костями и т.п. прелести облегчающие жизнь аниматорам. То такой риг будет делаться месяц если не больше.
В производсте это - Fail и пи_дец по дэдлайнам.
По этому делают авториги, которые можно Быстро и Гибко перенастроить под другого персонажа.
Вот тут и начинаются танцы с бубном.
В максе это реализуется только большим количеством скриптов (который работает как Скотч пытающийся склейт разваливающуюса конструкцию) которые нужно тоскать вместе со сценой.
И когда клиент кричит - вышлите мне Риг, нам пора делать анимацию..ты содишся на хопу, ибо "а у вас эти скрипты есть? а вы знаете как их ставить и куда нажимать? ой погодите я вам документацию (!!!) сделаю по ригу чтобы аниматор знал куда что крутить, а что не в коем случае нельзя трогать"
И т.п.
В общем в реальных проектах это превращается в Кошмар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16/04/2024 - 10:17