3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 23 24 25  
Reply to this topicStart new topic
> Опять про GI и FG. давайте вместе!
Rappye
сообщение 24/05/2004, 10:39
Сообщение #361


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



Гена, адвансед параметрс имеется ввиду на арх.матах если не ошибаюсь.

Мишель. А за "предатель" ответишь. :boxing:

А на счет скорости, поработай на 866-й рабле с 512-ми мегами РАМ. Постепенно, не спеша, делая для себя лично некоторые выводы, я все равно буду юзать Ментал, который почему-то ближе мне rolleyes.gif Тем более что с каждым днем информации по Менталу становится все больше и больше, и это радует. Конечно Ментал рендерит дольше, потому что он рендерит правильно!!! Да, меня не покидает чувство что Врэй какой-то ненастоящий ( к слову о пластилиновом рендере) И металлы там выходят натянутые, а стекло ваще молчу... Некоторые вещи вообще не получаются. пробовал осветить стеклоблок с той стороны, никак, все белое... попробую менталом, уверен выйдет. Так что я не собирался хоронить Ментал Рэй... Но и орать Ментал Фареваа не буду, пусть доработают его все-таки. У меня все на сегодня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 24/05/2004, 11:34
Сообщение #362


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE([i^hun)
Rappye,May 24 2004, 11:39] Гена, адвансед параметрс имеется ввиду на арх.матах если не ошибаюсь.

Мишель. А за "предатель" ответишь. :boxing:

А на счет скорости, поработай на 866-й рабле с 512-ми мегами РАМ. Постепенно, не спеша, делая для себя лично некоторые выводы, я все равно буду юзать Ментал, который почему-то ближе мне  rolleyes.gif Тем более что с каждым днем информации по Менталу становится все больше и больше, и это радует. Конечно Ментал рендерит дольше, потому что он рендерит правильно!!! Да, меня не покидает чувство что Врэй какой-то ненастоящий ( к слову о пластилиновом рендере) И металлы там выходят натянутые, а стекло ваще молчу... Некоторые вещи вообще не получаются. пробовал осветить стеклоблок с той стороны, никак, все белое... попробую менталом, уверен выйдет. Так что я не собирался хоронить Ментал Рэй... Но и орать Ментал Фареваа не буду, пусть доработают его все-таки. У меня все на сегодня.

маладес biggrin.gif
что ментал не забрасываешь yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
hernja
сообщение 27/05/2004, 11:31
Сообщение #363


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20/04/2004
Пользователь №: 5 532



Почитал, решил попробывать тоже.

Вот, что получилось:
user posted image
Время рендера : 12 min 30 sec

Смущает слишком яркое пятно от каустики... что с ним делать?
И ещё... за счет чего можно сделать освещение в комнате более светлым?


линк на сцену:Scene

Сообщение отредактировал hernja - 27/05/2004, 11:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 27/05/2004, 18:22
Сообщение #364


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



есть у меня похожая сценка wink.gif

попробуй использовать логарифмический контроль экспозиции, им можно управлять освещенностью сцены... +увеличивай параметр Энерджи, кроме того даже шейдеры имеют свойство влиять на общую освещенность сцены
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 27/05/2004, 18:23
Сообщение #365


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



настройки, все текстуры есть в архматах
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.rar ( 18,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 27/05/2004, 18:26
Сообщение #366


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



а про каустику очень хорошо в своей статье рассказал Игорь, если ты ее не читал, то думаю будет уместно привести здесь выдержку из этой статьи,
цитирую:
"Расчет caustic также основывается на создании фотонной карты. Поскольку такие карты визуализируются напрямую, почти без расчета (выполняется только интерполирование и экстраполирование промежуточных точек по энергии окружающих фотонов), для качественного caustic-эффекта требуется излучать большое количество фотонов в направлении генерирующего эффект объекта. С другой стороны, caustic обычно пытаются получить в локализованных областях трехмерной сцены, поэтому число фотонов относительно невелико и лежит, как правило, в интервале от 10 тысяч до 1 миллиона фотонов. Что касается настроек, то Enable включает/отключает расчет caustic, Samples определяет количество фотонов для определения caustic-освещенности точки, Radius – радиус площадки сбора, Filter – фильтр, определяющий весовой коэффициент вклада различных фотонов в caustic точки; имеется всего два фильтра – Box и Cone, последний позволяет получать более четкие caustic-эффекты, настройка Kernel относится именно к этому фильтру и позволяет управлять степенью резкости caustic-эффекта."

Сообщение отредактировал Michel - 27/05/2004, 18:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gena
сообщение 28/05/2004, 11:50
Сообщение #367


CG user
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 342
Регистрация: 06/12/2002
Из: Москва
Пользователь №: 1 246



вот интересная ссылочка:
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=1826
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 28/05/2004, 14:56
Сообщение #368


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(gena @ May 28 2004, 12:50)
вот интересная ссылочка:
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=1826

ссылка то может и интересная, но логин и пароль нужен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Борис
сообщение 17/06/2004, 17:11
Сообщение #369


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17/06/2004
Пользователь №: 6 270



Привет всем, я здесь новичек и за два дня прочитал весь этот форум по менталрэю blink.gif
то есть понятно что в голове у меня сейчас такая каша , отсюда вопрос -
пробовал рендерить сценку которую Мишель выкладывал без материалов
на пол положил радикально красный материал дабы не было сомнений в отсутствии блида и в итоге получил радикально красной всю комнату ohmy.gif

так что же все-таки сделать с блидом ?? у вас его нет вроде как ,а у меня
все стены и потолок закрасил ? настройки сцены естественно не менял ,как закачал так и рендерил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gena
сообщение 17/06/2004, 17:23
Сообщение #370


CG user
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 342
Регистрация: 06/12/2002
Из: Москва
Пользователь №: 1 246



а топ о колор блиде читал? там найдешь ответ wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
izrut
сообщение 06/08/2004, 20:10
Сообщение #371


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 06/08/2004
Из: Sofia, Bulgaria
Пользователь №: 6 914



QUOTE(gena @ May 28 2004, 11:50)
вот интересная ссылочка:
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?t=1826
[right][snapback]162219[/snapback][/right]


ета link интересньi для ползватели vray smile.gif
http://www.maxarea.com/tutorials/video/vra...ay_lighting.avi

извините меня за праваписа и граматики я из Българии tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






25 страниц V  « < 23 24 25
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17/04/2024 - 03:00