3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Опять про GI и FG. давайте вместе!
Michel
сообщение 28/04/2004, 12:30
Сообщение #316


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(Grizly @ Apr 28 2004, 10:16)
сделано за 1 вечер, строго не судить smile.gif

неплохо wink.gif по твоим рендерам видно, что ты можешь делать фотореалистичное освещение, еще бы над качеством теней и материалов поработать wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 28/04/2004, 12:32
Сообщение #317


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



Тут ты прав Мишель...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 28/04/2004, 13:55
Сообщение #318


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



Вот чего вышло, текстуры накидал на скорую руку...
22 минуты рендеринга... Стол висит sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 28/04/2004, 13:56
Сообщение #319


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



И почему-то не сработали арх маты на полу и задней стене... надо будет разобраться.

зы: cry.gif
Ничего не понимаю, арх.маты сработали только на самой мебели, а на задней стенке на полу и ближних стенах нет... Кто подскажет если встречался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал [i^hun]Rappye - 28/04/2004, 14:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Y-Gin
сообщение 28/04/2004, 19:11
Сообщение #320


господин оформитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 8 700
Регистрация: 31/08/2003
Из: Сургут
Пользователь №: 3 312



Э-э... совсем без блида нельзя - неужто не видишь, что мертво получается? Потому и стол висит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 28/04/2004, 19:25
Сообщение #321


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



Честное слово там должон был быть блид, я не преследовал цель его убирать, просто слетели текстуры со стен пола и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 28/04/2004, 19:47
Сообщение #322


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(Y-Gin @ Apr 28 2004, 20:11)
Э-э... совсем без блида нельзя - неужто не видишь, что мертво получается? Потому и стол висит.

это из-за того что теней нет и материалы не участвуют в просчете ГИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 03/05/2004, 01:27
Сообщение #323


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



сцену с материалами и текстурами можно скачать здесь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grizly
сообщение 07/05/2004, 08:49
Сообщение #324


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15/02/2004
Из: Москва
Пользователь №: 4 590



1 ИС, логорифмический контроль, ФГ 1000; 0,03/0,003, время рендера-ночь smile.gif

Гена, Мишель, мне кажется что не стоит задирать параметры ГИ фотон и енерджи, это приводит к плохому просчету геометрии...... в этой сцене ГИ фотон и энерджи остались такими как и по умолчанию. Багет получился размазаным из-за неправильного расположения ИС.

Сообщение отредактировал Grizly - 07/05/2004, 09:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gena
сообщение 07/05/2004, 09:27
Сообщение #325


CG user
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 342
Регистрация: 06/12/2002
Из: Москва
Пользователь №: 1 246



Скорее всего все зависит от конкретной сцены. Олгаритм просчета GI (не FG) зависит от кол-ва фотонов, чем больше тем точнее и лучше smile.gif Другое дело если GI + FG, то тут можно уменьшать кол-во фотонов. А увеличение энрерджи ведет к большей яркости, большей четкости блида.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 07/05/2004, 16:01
Сообщение #326


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



Мне нравится, очень не плохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 07/05/2004, 16:25
Сообщение #327


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE(Grizly @ May 7 2004, 09:49)
1 ИС, логорифмический контроль, ФГ 1000; 0,03/0,003, время рендера-ночь smile.gif

Гена, Мишель, мне кажется что не стоит задирать параметры ГИ фотон и енерджи, это приводит к плохому просчету геометрии...... в этой сцене ГИ фотон и энерджи остались такими как и по умолчанию. Багет получился размазаным из-за неправильного расположения ИС.

мне тоже нравится, за исключением мертвого бледно-синего освещения,
надо сделать более теплые цвета у ИС
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 07/05/2004, 16:47
Сообщение #328


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



ФГ 1000; 0,03/0,003???? Метра? Километра? или 1/3-х тысячная миллиметра? Ты дал 1000 сэмплов на 0,003 миллиметра? blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michel
сообщение 07/05/2004, 20:26
Сообщение #329


...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 975
Регистрация: 14/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 155



QUOTE([i^hun)
Rappye,May 7 2004, 17:47] ФГ 1000; 0,03/0,003???? Метра? Километра? или 1/3-х тысячная миллиметра? Ты дал 1000 сэмплов на 0,003 миллиметра? blink.gif

а что ты так удивляешся? biggrin.gif если больше делать, то плинтуса плохо получатся cool.gif

я думаю что все-таки мм
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rappye
сообщение 10/05/2004, 10:05
Сообщение #330


Ich Verstehe Nichts
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 299
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993



2 Мишель

Да я думал что Ментал все таки пошустрей при правильных настройках, и тем не менее 1000 сэмплов это многовато даже на 1 мм.
Хотя... кто его знает... Все терпеливо жду информации по Менталу, уж больно мне нравится как он воспроизводит материалы. И очень не нравится время рендеринга. sad.gif

Сообщение отредактировал [i^hun]Rappye - 10/05/2004, 10:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17/04/2024 - 01:51