Опять про GI и FG. давайте вместе! |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять про GI и FG. давайте вместе! |
28/04/2004, 12:30
Сообщение
#316
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE(Grizly @ Apr 28 2004, 10:16) сделано за 1 вечер, строго не судить неплохо по твоим рендерам видно, что ты можешь делать фотореалистичное освещение, еще бы над качеством теней и материалов поработать |
|
|
28/04/2004, 12:32
Сообщение
#317
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
Тут ты прав Мишель...
|
|
|
28/04/2004, 13:55
Сообщение
#318
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
Вот чего вышло, текстуры накидал на скорую руку...
22 минуты рендеринга... Стол висит |
|
|
28/04/2004, 13:56
Сообщение
#319
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
И почему-то не сработали арх маты на полу и задней стене... надо будет разобраться.
зы: Ничего не понимаю, арх.маты сработали только на самой мебели, а на задней стенке на полу и ближних стенах нет... Кто подскажет если встречался с такой проблемой? Сообщение отредактировал [i^hun]Rappye - 28/04/2004, 14:22 |
|
|
28/04/2004, 19:11
Сообщение
#320
|
|
господин оформитель Группа: Участник Сообщений: 8 700 Регистрация: 31/08/2003 Из: Сургут Пользователь №: 3 312 |
Э-э... совсем без блида нельзя - неужто не видишь, что мертво получается? Потому и стол висит.
|
|
|
28/04/2004, 19:25
Сообщение
#321
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
Честное слово там должон был быть блид, я не преследовал цель его убирать, просто слетели текстуры со стен пола и т.д.
|
|
|
28/04/2004, 19:47
Сообщение
#322
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE(Y-Gin @ Apr 28 2004, 20:11) Э-э... совсем без блида нельзя - неужто не видишь, что мертво получается? Потому и стол висит. это из-за того что теней нет и материалы не участвуют в просчете ГИ |
|
|
03/05/2004, 01:27
Сообщение
#323
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
сцену с материалами и текстурами можно скачать здесь
|
|
|
07/05/2004, 08:49
Сообщение
#324
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15/02/2004 Из: Москва Пользователь №: 4 590 |
1 ИС, логорифмический контроль, ФГ 1000; 0,03/0,003, время рендера-ночь
Гена, Мишель, мне кажется что не стоит задирать параметры ГИ фотон и енерджи, это приводит к плохому просчету геометрии...... в этой сцене ГИ фотон и энерджи остались такими как и по умолчанию. Багет получился размазаным из-за неправильного расположения ИС. Сообщение отредактировал Grizly - 07/05/2004, 09:11 |
|
|
07/05/2004, 09:27
Сообщение
#325
|
|
CG user Группа: Участник Сообщений: 1 342 Регистрация: 06/12/2002 Из: Москва Пользователь №: 1 246 |
Скорее всего все зависит от конкретной сцены. Олгаритм просчета GI (не FG) зависит от кол-ва фотонов, чем больше тем точнее и лучше Другое дело если GI + FG, то тут можно уменьшать кол-во фотонов. А увеличение энрерджи ведет к большей яркости, большей четкости блида.
|
|
|
07/05/2004, 16:01
Сообщение
#326
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
Мне нравится, очень не плохо.
|
|
|
07/05/2004, 16:25
Сообщение
#327
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE(Grizly @ May 7 2004, 09:49) 1 ИС, логорифмический контроль, ФГ 1000; 0,03/0,003, время рендера-ночь Гена, Мишель, мне кажется что не стоит задирать параметры ГИ фотон и енерджи, это приводит к плохому просчету геометрии...... в этой сцене ГИ фотон и энерджи остались такими как и по умолчанию. Багет получился размазаным из-за неправильного расположения ИС. мне тоже нравится, за исключением мертвого бледно-синего освещения, надо сделать более теплые цвета у ИС |
|
|
07/05/2004, 16:47
Сообщение
#328
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
ФГ 1000; 0,03/0,003???? Метра? Километра? или 1/3-х тысячная миллиметра? Ты дал 1000 сэмплов на 0,003 миллиметра?
|
|
|
07/05/2004, 20:26
Сообщение
#329
|
|
... Группа: Участник Сообщений: 1 975 Регистрация: 14/08/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 155 |
QUOTE([i^hun) Rappye,May 7 2004, 17:47] ФГ 1000; 0,03/0,003???? Метра? Километра? или 1/3-х тысячная миллиметра? Ты дал 1000 сэмплов на 0,003 миллиметра? а что ты так удивляешся? если больше делать, то плинтуса плохо получатся я думаю что все-таки мм |
|
|
10/05/2004, 10:05
Сообщение
#330
|
|
Ich Verstehe Nichts Группа: Модераторы Сообщений: 3 299 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 993 |
2 Мишель
Да я думал что Ментал все таки пошустрей при правильных настройках, и тем не менее 1000 сэмплов это многовато даже на 1 мм. Хотя... кто его знает... Все терпеливо жду информации по Менталу, уж больно мне нравится как он воспроизводит материалы. И очень не нравится время рендеринга. Сообщение отредактировал [i^hun]Rappye - 10/05/2004, 10:06 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23/04/2024 - 19:54 |