3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Сборка изображения в фотошопе
makenzoo
сообщение 25/01/2011, 10:13
Сообщение #1


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 11/07/2005
Из: Калининград
Пользователь №: 14 787



Привет. подскажите как в фотошопе собирать отдельно отрендеренные пассы. Например (VRayGlobalIllumination)+(VRayLighting)+(VRayReflection)+(VRayRefraction)+(VRayS
pecular)... пытался через оператор ADD, но конечный результат получается пересеченный.. через Scren результат более реальный, но всё равно не то ((, что делаю не так?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DedMAXdie
сообщение 25/01/2011, 10:46
Сообщение #2


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 13/03/2007
Пользователь №: 45 699



Цитата
что делаю не так?

Пренебрегаешь поиском.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
makenzoo
сообщение 25/01/2011, 15:36
Сообщение #3


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 11/07/2005
Из: Калининград
Пользователь №: 14 787



QUOTE (DedMAXdie @ 25/01/2011, 10:46) *
QUOTE
что делаю не так?

Пренебрегаешь поиском.


Во фьюжене всё хорошо получается... вопрос как именно сложить в фотошопе... я не занимаюсь видео... мне очень удобна шоповская обработка, так как надо много дорисовывать, а во фьюжене дорисовть-сложно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DedMAXdie
сообщение 25/01/2011, 16:18
Сообщение #4


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 13/03/2007
Пользователь №: 45 699



Там не про фьюжн, а про причины из-за которых может быть разница с бьюти пассом...
Цитата
Во фьюжене всё хорошо получается... вопрос как именно сложить в фотошопе...

В шопе операторы не отличаются от аналогичных в других пакетах, это известные формулы и потому, при нормальном раскладе, сборка и тут и там идентична, проверено не раз.
А т.к. телепатов тут не видно - последовательность: в какой формат, что и как делаешь, в студию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
makenzoo
сообщение 28/01/2011, 11:21
Сообщение #5


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 11/07/2005
Из: Калининград
Пользователь №: 14 787



спаибо за участие. всё получилось, проблема была в гамме и в типе колормапинга. Вначале долго переходил на гамму 2,2 теперь обратно))) и сразу вопрос.. как в шопе реализовать более сложную схему сборки :


((VRayDiffuseFilter)mult(VRayRawGlobalIllumination))add((VRayDiffuseFilter)mult(
VRayRawLighting))add(VRayReflection)add(VRayRefraction)add(VRaySpecular)


тут не понятно как вначале сделать операцию в скобках "mult", а потом сложить"add" с следующими пассами... эта схема срабатывает если слои сливать (объединять) по multu а потом собирать через add... но так не подходит, ведь смысл в возможности редактирования каждого слоя.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DedMAXdie
сообщение 28/01/2011, 13:34
Сообщение #6


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 13/03/2007
Пользователь №: 45 699



"Скобки" делаются группой (Ctrl+G), вместо Pass Through ставится нужный режим.
Хотя местами можно обойтись без групп, упростив формулу: AC+BC = C(A+cool.gif
Т.е. линейно VRayRawGlobalIllumination Add VRayRawLighting Multiply VRayDiffuseFilter и т.д...
Но Raw'ы пользовать вредно, увидишь когда соберёшь) В ветке по ссылке написано чуток.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 09:38