Торрент-рендер (3ds max) torrender.net, идея, концепция и реализация |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Торрент-рендер (3ds max) torrender.net, идея, концепция и реализация |
12/03/2015, 22:15
Сообщение
#841
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12/03/2015 Пользователь №: 107 499 |
Зачем человека обижать? Зачем говорить "надо было показать свою ограниченность в творческой сфере"?
Автору идеи и развития торрент-рендера большое уважение! Отличная идея, надо развивать!! |
|
|
13/10/2015, 17:44
Сообщение
#842
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Извиняюсь за некрофилию, но как там дела с проектом? Стоит ли чего ждать или Матадор не пережил встречи с реальностью?
Дмитрий, я понимаю вашу наивность, но в профессиональных средах принято называть вещи своими именами. Это в детских садах родители умиляются первым и невнятным шагам ребятёнка, а взрослые люди должны называть плохой суп - плохим супом, несмотря на то что повару будет обидно... Ему должно быть обидно вплоть до смены профессии или он начнет делать хороший суп. 1асс делает хорошо скрипты и ему тут особо переживать незачто. Ему надо больше концентрироваться на том что у него хорошо получается, а не заниматься тем где у него не хватает способностей. Как я уже говорил и автор проекта знает, что главный недостаток - отсутствие защиты файлов. Все. Это вопрос более высокого уровня и автору, мне кажется, не получится справится одному и мне интересно на каком этапе все остановилось. Стоит ли вобще ждать сдвигов? Сообщение отредактировал Pomidoroff - 13/10/2015, 17:55 |
|
|
14/10/2015, 16:40
Сообщение
#843
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 |
Проект делается, но очень медленно и с перерывами, потому что моего времени на все вместе не хватает, надо же еще и жить на что-то, не забывать отдыхать и много чего еще, а краудфандинг если кто помнит ничего не дал, ну я на него особо и не надеялся.
Так что когда появляются заказы на деньги, я ессна переключаюсь на них, как вот например в данный момент делаю импорт из перса daz3d -> CAT/Biped, а когда заказов посторонних нет - пилю матадора. Сейчас осень-зима-весна буду конечно больше ему времени уделять. За способности мои можешь не переживать, я уже более-менее изучил С# под матадор, а если это понадобится для защиты сцен, изучу С++ и MAXSDK и в крайнем случае не проблема найти человека, который сможет заняться этим вопросом. Но я с этим не тороплюсь и никогда особо не торопился, тем более в процессе разработки как обычно появляются всякие непредвиденные сложности, новые хотелки и т.п. Короче, всякой возни тут еще полно, а как только что будет для публичных анонсов - все будет озвучено. Но сроков я никаких давать больше не буду, потому что моего оптимизма было на этом проекте достаточно, прошло уже по сути две попытки рабочей системы ))) теперь остался только реализм на третью попытку, которая, я надеюсь, будет уже удачная. З.Ы. Ничего не остановилось |
|
|
26/04/2017, 11:21
Сообщение
#844
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Надеюсь реальность не стала непреодолимой преградой на пути Матадора? ) На каком этапе всё застряло?
Сообщение отредактировал Pomidoroff - 26/04/2017, 11:25 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 04:02 |