3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гостиная-столовая-кухня, Один из моих первых интерьеров
yuraza
сообщение 28/09/2010, 15:30
Сообщение #1


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28/09/2010
Пользователь №: 80 737



С недавнего времени стал осваивать материалы и свет.
Сейчас работаю над этим интерьером.
Сравнивая с работами других визуализаторов пытаюсь получить от своего нечто похожее, но улучшений добиться не могу.
По моему взгляду не хватает резкости и объема. Картинки не естесственные, плоские что-ли.
Посоветуйте пожалуйста над чем нужно поработать.






Сообщение отредактировал yuraza - 28/09/2010, 15:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_one_as
сообщение 29/09/2010, 03:18
Сообщение #2


Курица Чип
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 231
Регистрация: 07/01/2006
Из: Владивостока
Пользователь №: 20 731



Какая версия V-Ray? Какие настройки? Как выставляете освещение?

Получилось вполне неплохо для начала, но по планировке тесно. Есть несколько вещей, которые способны существенно улучшить результат визуализации:

1. Цветные источники света (цвет неба должен давать холодные оттенки, искусственный свет — тёплые);
2. AO (ambient occlusion) выделит стыки объектов и мелкие детали;
3. Бэк за окном (если только помещение не на облаках smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuraza
сообщение 29/09/2010, 09:24
Сообщение #3


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28/09/2010
Пользователь №: 80 737



Цитата(i_one_as @ 29/09/2010, 04:18) *
Какая версия V-Ray? Какие настройки? Как выставляете освещение?

Получилось вполне неплохо для начала, но по планировке тесно. Есть несколько вещей, которые способны существенно улучшить результат визуализации:

1. Цветные источники света (цвет неба должен давать холодные оттенки, искусственный свет — тёплые);
2. AO (ambient occlusion) выделит стыки объектов и мелкие детали;
3. Бэк за окном (если только помещение не на облаках smile.gif


V-Ray 1.5

На окнах - VRayLight, plane, multiplier - 2.
Под потолком общее освещение - VRayLight, plane, multiplier - 2.
На светильниках - VRayLight, sphere, multiplier - 4.
Цвет всех источников света белый.

Настройки рендера:
GI Environment - ON
Color Mapping - HSV exponential
Indirect illumination - ON, primary bounces - irradience map, secondary bounces - light cache

Environment:
VRaySky

Остальное по умолчанию.


Спасибо, по свету попробую поэкспериментировать.
Бэк есть но временно заморожен.
А вот где настройки ambient occlusion я не нашел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_one_as
сообщение 29/09/2010, 09:52
Сообщение #4


Курица Чип
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 231
Регистрация: 07/01/2006
Из: Владивостока
Пользователь №: 20 731



Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
V-Ray 1.5

Sp4 или Sp5?

Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
На окнах - VRayLight, plane, multiplier - 2.

Вполне удобно на них включить галку Skylight Portal. В таком режиме они будут напрявлять свет от энвайронмента прямо в комнату. И он уже сам собой «охладится».

Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
Под потолком общее освещение - VRayLight, plane, multiplier - 2.
На светильниках - VRayLight, sphere, multiplier - 4.
Цвет всех источников света белый.

А нужно ли днём электрическое освещение в таком количестве? Думаю, VRayLight под потолком можно вообще убрать, а в светильники вставить фотометрические источники света с IES и дать им разные оттенки тёплого.

Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
Настройки рендера:
GI Environment - ON
Color Mapping - HSV exponential
Indirect illumination - ON, primary bounces - irradience map, secondary bounces - light cache

Environment:
VRaySky

Остальное по умолчанию.

Лучше покажите скриншот настроек, а то вы, по сути, ничего не назвали smile.gif

Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
А вот где настройки ambient occlusion я не нашел.

В настройках Indirect illumination:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuraza
сообщение 29/09/2010, 13:41
Сообщение #5


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28/09/2010
Пользователь №: 80 737



Цитата(i_one_as @ 29/09/2010, 10:52) *
Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
V-Ray 1.5

Sp4 или Sp5?

Sp1
Чувствую себя динозавром ))

Цитата
Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
На окнах - VRayLight, plane, multiplier - 2.

Вполне удобно на них включить галку Skylight Portal. В таком режиме они будут напрявлять свет от энвайронмента прямо в комнату. И он уже сам собой «охладится».

Да, нашел такую галочку. Спасибо.

Цитата
Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
Под потолком общее освещение - VRayLight, plane, multiplier - 2.
На светильниках - VRayLight, sphere, multiplier - 4.
Цвет всех источников света белый.

А нужно ли днём электрическое освещение в таком количестве? Думаю, VRayLight под потолком можно вообще убрать, а в светильники вставить фотометрические источники света с IES и дать им разные оттенки тёплого.

Окей, начну разбираться.

Цитата
Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
Настройки рендера:
GI Environment - ON
Color Mapping - HSV exponential
Indirect illumination - ON, primary bounces - irradience map, secondary bounces - light cache

Environment:
VRaySky

Остальное по умолчанию.

Лучше покажите скриншот настроек, а то вы, по сути, ничего не назвали smile.gif

Выкладываю скриншоты







Цитата
Цитата(yuraza @ 29/09/2010, 17:24) *
А вот где настройки ambient occlusion я не нашел.

В настройках Indirect illumination:
У меня такой настройки нет.

Сообщение отредактировал yuraza - 29/09/2010, 14:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_one_as
сообщение 29/09/2010, 14:36
Сообщение #6


Курица Чип
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 231
Регистрация: 07/01/2006
Из: Владивостока
Пользователь №: 20 731



Тип антиалиазинга лучше поставить Adaptive DMC — он быстрее. Фильтр сглаживания выставить Catmull Rom вместо размыливающего изображение Area.

Затем во вкладке Environment задействовать все слоты и во все вставить ваше виреевское небо (Первый слот отвечает за то каким окружением будет освещаться сцена, второй — за то, какое окружение будет отражаться в отражающих поверхностях и третий — за то, какой энвайронмент будет виден через прозрачные объекты).

В настройках Irradiance map можно выставить пресет Medium. Включить параметр Show calc phase (он даст возможность наблюдать за процессом просчёта Irradiance map, потому как включит его отображение).

В настройках Light Cache выставить значение параметра Number of passes, равное количеству ядер вашего процессора. Включить параметр Use light cache for glossy rays (это позволит считать глосси-эффекты силами Light Cahe, засчёт чего ускорится скорость общего просчёта).

Пока попробуем так smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuraza
сообщение 30/09/2010, 08:47
Сообщение #7


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28/09/2010
Пользователь №: 80 737



Загрузил картинку с новыми настройками, но теперь из окон струится ультрафиолет. Разве так должно быть?
Как побороть эту синеву?
И бэк изменил цвета на ядовито яркие.


Сообщение отредактировал yuraza - 30/09/2010, 08:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeS
сообщение 30/09/2010, 10:22
Сообщение #8


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 354
Регистрация: 22/08/2004
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 136



ну к примеру можно в indirect illumination понизить значения saturation. либо вырубить влияние Бэка на сцену. Но тут смотря каким путем бэк сделан.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_one_as
сообщение 30/09/2010, 11:31
Сообщение #9


Курица Чип
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 231
Регистрация: 07/01/2006
Из: Владивостока
Пользователь №: 20 731



Если не считать термоядерного бека, то могу сказать что в самом помещении картина уже лучше. А что представляет из себя бэк?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rekviem
сообщение 30/09/2010, 12:29
Сообщение #10


Казуальных дел мастер...
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 174
Регистрация: 05/04/2005
Пользователь №: 12 606



хорошо так... но мне HSV exponential не нравится... может лучше простую exponentiat'у?

можно так же убрать галочку multipass если больше одного ядра... и поставить sample lookup - verygood/fast
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuraza
сообщение 30/09/2010, 15:40
Сообщение #11


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28/09/2010
Пользователь №: 80 737



Бэк сделан из Plane+UVW Map+Материал с фоткой+Bend
Сейчас переделал бэк заново, поставил на рендер.
Стоит вокруг как забор. Снизу и сверху пусто.

Цитата(DeS @ 30/09/2010, 11:22) *
ну к примеру можно в indirect illumination понизить значения saturation. либо вырубить влияние Бэка на сцену. Но тут смотря каким путем бэк сделан.

Не могу найти где та кнопка, которая вырубает влияние бэка. Буду благодарен.

И вот настройки солнца, может здесь лажа?
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал i_one_as - 03/10/2010, 14:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kregred
сообщение 30/09/2010, 16:55
Сообщение #12


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 311
Регистрация: 08/06/2004
Из: Москва
Пользователь №: 6 171



Цитата(yuraza @ 30/09/2010, 17:18) *
Цитата(DeS @ 30/09/2010, 11:22) *
ну к примеру можно в indirect illumination понизить значения saturation. либо вырубить влияние Бэка на сцену. Но тут смотря каким путем бэк сделан.

Не могу найти где та кнопка, которая вырубает влияние бэка. Буду благодарен.

Сними галку или понизь значение... Для того чтобы он не был термоядерным, понизь значение Receive GI, или через материал... Так же можешь исключить его из Sun
з.ы. А зачем Ies Sun? чем не устраивает виреевское солнце? И почему бэк нельзя в шопе потом вставить?

Сообщение отредактировал Kregred - 30/09/2010, 17:04
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeS
сообщение 01/10/2010, 06:29
Сообщение #13


Мастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 354
Регистрация: 22/08/2004
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 136



Kregred я бы не сказал бы, что это лучший вариант, потому, как проблема кроется в другом, в самих настройках рендера. Я полагаю, что камера и освещение на стандарте.

в обычном object properties(открывается с помощью правой кнопки мыши) неплохо бы выключить отбрасывание теней от "Бэка", потому, как в принципе они не нужны, а иногда и того свет от солнца закрывают.
В врейском object properties( так же можно открыть в опции с помощью правой кнопки мыши) вообще visible to Gi выключить его влияние вообще не нужно... Влияние бэка в таком случае только на отображение на отражение будет. + если свечение бэка только от солнца, то при этих настройках все же стоит настроить не большой самосвет в материалах, но там уже по твоему усмотрению лишь бы не было слишком темно или пересветы.

Вот собственно, что у меня получается. Но тут синива ток скорей, как некий эффект(пожелание заказчика) и вызвано вовсе не бэком

Сообщение отредактировал DeS - 01/10/2010, 06:34
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuraza
сообщение 01/10/2010, 14:01
Сообщение #14


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28/09/2010
Пользователь №: 80 737



Убрал все лишнее, но с синевой не могу побороться.
Балкон справа должен быть серого цвета, а на рендере синий.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_one_as
сообщение 01/10/2010, 14:13
Сообщение #15


Курица Чип
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 231
Регистрация: 07/01/2006
Из: Владивостока
Пользователь №: 20 731



Интересно посмотреть на нынешние настройки. Какой камерой рендерите? Стандартной или виреевской?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 07:42