Гостиная-столовая-кухня, Один из моих первых интерьеров |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гостиная-столовая-кухня, Один из моих первых интерьеров |
28/09/2010, 15:30
Сообщение
#1
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28/09/2010 Пользователь №: 80 737 |
С недавнего времени стал осваивать материалы и свет.
Сейчас работаю над этим интерьером. Сравнивая с работами других визуализаторов пытаюсь получить от своего нечто похожее, но улучшений добиться не могу. По моему взгляду не хватает резкости и объема. Картинки не естесственные, плоские что-ли. Посоветуйте пожалуйста над чем нужно поработать. Сообщение отредактировал yuraza - 28/09/2010, 15:37 |
|
|
29/09/2010, 03:18
Сообщение
#2
|
|
Курица Чип Группа: Модераторы Сообщений: 1 231 Регистрация: 07/01/2006 Из: Владивостока Пользователь №: 20 731 |
Какая версия V-Ray? Какие настройки? Как выставляете освещение?
Получилось вполне неплохо для начала, но по планировке тесно. Есть несколько вещей, которые способны существенно улучшить результат визуализации: 1. Цветные источники света (цвет неба должен давать холодные оттенки, искусственный свет — тёплые); 2. AO (ambient occlusion) выделит стыки объектов и мелкие детали; 3. Бэк за окном (если только помещение не на облаках |
|
|
29/09/2010, 09:24
Сообщение
#3
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28/09/2010 Пользователь №: 80 737 |
Какая версия V-Ray? Какие настройки? Как выставляете освещение? Получилось вполне неплохо для начала, но по планировке тесно. Есть несколько вещей, которые способны существенно улучшить результат визуализации: 1. Цветные источники света (цвет неба должен давать холодные оттенки, искусственный свет — тёплые); 2. AO (ambient occlusion) выделит стыки объектов и мелкие детали; 3. Бэк за окном (если только помещение не на облаках V-Ray 1.5 На окнах - VRayLight, plane, multiplier - 2. Под потолком общее освещение - VRayLight, plane, multiplier - 2. На светильниках - VRayLight, sphere, multiplier - 4. Цвет всех источников света белый. Настройки рендера: GI Environment - ON Color Mapping - HSV exponential Indirect illumination - ON, primary bounces - irradience map, secondary bounces - light cache Environment: VRaySky Остальное по умолчанию. Спасибо, по свету попробую поэкспериментировать. Бэк есть но временно заморожен. А вот где настройки ambient occlusion я не нашел. |
|
|
29/09/2010, 09:52
Сообщение
#4
|
|
Курица Чип Группа: Модераторы Сообщений: 1 231 Регистрация: 07/01/2006 Из: Владивостока Пользователь №: 20 731 |
V-Ray 1.5 Sp4 или Sp5? На окнах - VRayLight, plane, multiplier - 2. Вполне удобно на них включить галку Skylight Portal. В таком режиме они будут напрявлять свет от энвайронмента прямо в комнату. И он уже сам собой «охладится». Под потолком общее освещение - VRayLight, plane, multiplier - 2. На светильниках - VRayLight, sphere, multiplier - 4. Цвет всех источников света белый. А нужно ли днём электрическое освещение в таком количестве? Думаю, VRayLight под потолком можно вообще убрать, а в светильники вставить фотометрические источники света с IES и дать им разные оттенки тёплого. Настройки рендера: GI Environment - ON Color Mapping - HSV exponential Indirect illumination - ON, primary bounces - irradience map, secondary bounces - light cache Environment: VRaySky Остальное по умолчанию. Лучше покажите скриншот настроек, а то вы, по сути, ничего не назвали А вот где настройки ambient occlusion я не нашел. В настройках Indirect illumination: |
|
|
29/09/2010, 13:41
Сообщение
#5
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28/09/2010 Пользователь №: 80 737 |
Sp1 Чувствую себя динозавром )) Цитата На окнах - VRayLight, plane, multiplier - 2. Вполне удобно на них включить галку Skylight Portal. В таком режиме они будут напрявлять свет от энвайронмента прямо в комнату. И он уже сам собой «охладится». Да, нашел такую галочку. Спасибо. Цитата Под потолком общее освещение - VRayLight, plane, multiplier - 2. На светильниках - VRayLight, sphere, multiplier - 4. Цвет всех источников света белый. А нужно ли днём электрическое освещение в таком количестве? Думаю, VRayLight под потолком можно вообще убрать, а в светильники вставить фотометрические источники света с IES и дать им разные оттенки тёплого. Окей, начну разбираться. Цитата Настройки рендера: GI Environment - ON Color Mapping - HSV exponential Indirect illumination - ON, primary bounces - irradience map, secondary bounces - light cache Environment: VRaySky Остальное по умолчанию. Лучше покажите скриншот настроек, а то вы, по сути, ничего не назвали Выкладываю скриншоты Цитата А вот где настройки ambient occlusion я не нашел. В настройках Indirect illumination: Сообщение отредактировал yuraza - 29/09/2010, 14:03 |
|
|
29/09/2010, 14:36
Сообщение
#6
|
|
Курица Чип Группа: Модераторы Сообщений: 1 231 Регистрация: 07/01/2006 Из: Владивостока Пользователь №: 20 731 |
Тип антиалиазинга лучше поставить Adaptive DMC — он быстрее. Фильтр сглаживания выставить Catmull Rom вместо размыливающего изображение Area.
Затем во вкладке Environment задействовать все слоты и во все вставить ваше виреевское небо (Первый слот отвечает за то каким окружением будет освещаться сцена, второй — за то, какое окружение будет отражаться в отражающих поверхностях и третий — за то, какой энвайронмент будет виден через прозрачные объекты). В настройках Irradiance map можно выставить пресет Medium. Включить параметр Show calc phase (он даст возможность наблюдать за процессом просчёта Irradiance map, потому как включит его отображение). В настройках Light Cache выставить значение параметра Number of passes, равное количеству ядер вашего процессора. Включить параметр Use light cache for glossy rays (это позволит считать глосси-эффекты силами Light Cahe, засчёт чего ускорится скорость общего просчёта). Пока попробуем так |
|
|
30/09/2010, 08:47
Сообщение
#7
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28/09/2010 Пользователь №: 80 737 |
|
|
|
30/09/2010, 10:22
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 354 Регистрация: 22/08/2004 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 136 |
ну к примеру можно в indirect illumination понизить значения saturation. либо вырубить влияние Бэка на сцену. Но тут смотря каким путем бэк сделан.
|
|
|
30/09/2010, 11:31
Сообщение
#9
|
|
Курица Чип Группа: Модераторы Сообщений: 1 231 Регистрация: 07/01/2006 Из: Владивостока Пользователь №: 20 731 |
Если не считать термоядерного бека, то могу сказать что в самом помещении картина уже лучше. А что представляет из себя бэк?
|
|
|
30/09/2010, 12:29
Сообщение
#10
|
|
Казуальных дел мастер... Группа: Участник Сообщений: 1 174 Регистрация: 05/04/2005 Пользователь №: 12 606 |
хорошо так... но мне HSV exponential не нравится... может лучше простую exponentiat'у?
можно так же убрать галочку multipass если больше одного ядра... и поставить sample lookup - verygood/fast |
|
|
30/09/2010, 15:40
Сообщение
#11
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28/09/2010 Пользователь №: 80 737 |
Бэк сделан из Plane+UVW Map+Материал с фоткой+Bend
Сейчас переделал бэк заново, поставил на рендер. Стоит вокруг как забор. Снизу и сверху пусто. ну к примеру можно в indirect illumination понизить значения saturation. либо вырубить влияние Бэка на сцену. Но тут смотря каким путем бэк сделан. Не могу найти где та кнопка, которая вырубает влияние бэка. Буду благодарен. И вот настройки солнца, может здесь лажа? Сообщение отредактировал i_one_as - 03/10/2010, 14:07 |
|
|
30/09/2010, 16:55
Сообщение
#12
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 311 Регистрация: 08/06/2004 Из: Москва Пользователь №: 6 171 |
ну к примеру можно в indirect illumination понизить значения saturation. либо вырубить влияние Бэка на сцену. Но тут смотря каким путем бэк сделан. Не могу найти где та кнопка, которая вырубает влияние бэка. Буду благодарен. Сними галку или понизь значение... Для того чтобы он не был термоядерным, понизь значение Receive GI, или через материал... Так же можешь исключить его из Sun з.ы. А зачем Ies Sun? чем не устраивает виреевское солнце? И почему бэк нельзя в шопе потом вставить? Сообщение отредактировал Kregred - 30/09/2010, 17:04
Прикрепленные изображения
|
|
|
01/10/2010, 06:29
Сообщение
#13
|
|
Мастер Группа: Участник Сообщений: 1 354 Регистрация: 22/08/2004 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 136 |
Kregred я бы не сказал бы, что это лучший вариант, потому, как проблема кроется в другом, в самих настройках рендера. Я полагаю, что камера и освещение на стандарте.
в обычном object properties(открывается с помощью правой кнопки мыши) неплохо бы выключить отбрасывание теней от "Бэка", потому, как в принципе они не нужны, а иногда и того свет от солнца закрывают. В врейском object properties( так же можно открыть в опции с помощью правой кнопки мыши) вообще visible to Gi выключить его влияние вообще не нужно... Влияние бэка в таком случае только на отображение на отражение будет. + если свечение бэка только от солнца, то при этих настройках все же стоит настроить не большой самосвет в материалах, но там уже по твоему усмотрению лишь бы не было слишком темно или пересветы. Вот собственно, что у меня получается. Но тут синива ток скорей, как некий эффект(пожелание заказчика) и вызвано вовсе не бэком Сообщение отредактировал DeS - 01/10/2010, 06:34
Прикрепленные изображения
|
|
|
01/10/2010, 14:01
Сообщение
#14
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28/09/2010 Пользователь №: 80 737 |
Убрал все лишнее, но с синевой не могу побороться.
Балкон справа должен быть серого цвета, а на рендере синий. |
|
|
01/10/2010, 14:13
Сообщение
#15
|
|
Курица Чип Группа: Модераторы Сообщений: 1 231 Регистрация: 07/01/2006 Из: Владивостока Пользователь №: 20 731 |
Интересно посмотреть на нынешние настройки. Какой камерой рендерите? Стандартной или виреевской?
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 07:42 |