3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вышел Arion
temp-64GTX
сообщение 18/04/2012, 16:32
Сообщение #691


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Можно ему опасити подуменьшить, и будет немножко директа. Нефизкорректно, но необходимый результат даёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anachoretes
сообщение 18/04/2012, 17:50
Сообщение #692


Santa Space
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 412
Регистрация: 10/04/2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 63 322



Я знаю..у меня стоит грейскейл карта на опасити. Но странно то всё таки. Получается каустики нет,и S5 и SSGG не пропускают директ. К шторам тоже опасити приходится крепить, особнно это касается тюли. Свет остается на поверхности тюли.. может рассеивается даже, но других признаков нет. Получается в этом плане от этого ССС толку мало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 18/04/2012, 20:05
Сообщение #693


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 021
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(Anachoretes @ 17/04/2012, 04:57) *
То есть, при любых раскладах считает каустику через этот материал, даже при ssgg. Это особенность Ариона? Раньше, в 1.0, такого не было. Бред какой-то.

Это особенность ВСЕХ ГПУ рендеров вообще, нету от прямого света каустики
приехали, во всех темах о гпу рендерах только об этом, и идет речь особенно я постоянно об этом твержу

Якобы будет какойто движок новый у ариона, судя по картинке в блоге и на главной странице, который позволит получать нормальную каустику на гпу которую еще в добавок будет видно через рефракт
если это не фейк опять

единственное что гостинг попробовать без рефракта вообще если он есть там в арионе...

Сообщение отредактировал Prayer - 18/04/2012, 20:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anachoretes
сообщение 18/04/2012, 20:16
Сообщение #694


Santa Space
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 412
Регистрация: 10/04/2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 63 322



Едивнсвенное покамест это опасити. И директ есть и рефлекты, с другой стороны идущие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 20/04/2012, 14:40
Сообщение #695


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Короче вопрос есть, может кто знает...
Если я забацаю две видеокарты в SLI. У одной гигабайт памяти, у другой три. Эта память для ариона будет суммироваться, или для каждой карты своя?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лёхин
сообщение 20/04/2012, 14:51
Сообщение #696


>>> Trees
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 068
Регистрация: 09/01/2006
Из: Москва
Пользователь №: 20 815



не будет суммироваться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 20/04/2012, 15:03
Сообщение #697


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Цитата(Лёхин @ 20/04/2012, 18:51) *
не будет суммироваться

Инфа 100%? sad.gif
Тогда смысл использования слая вообще отпадает. Это печально. Только если две одинаковые видюхи, тогда можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 20/04/2012, 16:37
Сообщение #698


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 021
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(temp-64GTX @ 20/04/2012, 18:03) *
Цитата(Лёхин @ 20/04/2012, 18:51) *
не будет суммироваться

Инфа 100%? sad.gif
Тогда смысл использования слая вообще отпадает. Это печально. Только если две одинаковые видюхи, тогда можно.

он же вообще не передвигает ничего между памятями, засунул то что влезло и всё. также не суммируется врам с рам.

кто-то помню говорил что мол юзать одновременно рам и врам это медленно, и я так понял по этому не используют, а кто-то говорил что вовсе не возможно

Сообщение отредактировал Prayer - 20/04/2012, 16:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asher_ash
сообщение 20/04/2012, 16:49
Сообщение #699


тратата
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 779
Регистрация: 25/08/2005
Из: Харьков
Пользователь №: 15 835



QUOTE
Короче вопрос есть, может кто знает...
Если я забацаю две видеокарты в SLI. У одной гигабайт памяти, у другой три. Эта память для ариона будет суммироваться, или для каждой карты своя?

и будет у тя 1 гигабайт видеопамяти в сумме )))
данные дублируются для обеих карт .. и память есесно обрезается по меньшему значению чтобы небыло оверфлова и блюскрина
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 20/04/2012, 17:02
Сообщение #700


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Цитата(Asher_ash @ 20/04/2012, 20:49) *
память есесно обрезается по меньшему значению чтобы небыло оверфлова и блюскрина

Ну вот и я про то же подумал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 20/04/2012, 18:45
Сообщение #701


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 021
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(Asher_ash @ 20/04/2012, 19:49) *
Цитата
Короче вопрос есть, может кто знает...
Если я забацаю две видеокарты в SLI. У одной гигабайт памяти, у другой три. Эта память для ариона будет суммироваться, или для каждой карты своя?

и будет у тя 1 гигабайт видеопамяти в сумме )))
данные дублируются для обеих карт .. и память есесно обрезается по меньшему значению чтобы небыло оверфлова и блюскрина

угу покупайте наш рендер за 230949238 евро, и вот эту специально сделаную для него гфорс стопятсотикс тесла ньютон каперник 9600+e2 который стоит как зарплата путина и при этом является обрезанной гтх 460

возможно позже они все-таки что-нибудь придумают с этим...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anachoretes
сообщение 25/04/2012, 10:06
Сообщение #702


Santa Space
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 412
Регистрация: 10/04/2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 63 322



Цитата
Инфа 100%?
Тогда смысл использования слая вообще отпадает. Это печально. Только если две одинаковые видюхи, тогда можно.


Она никогда не суммировалась, так как инфа при Слай одинаковая должна быть для обоих ГПУ парралельно. Поэтому будет минимальный объём. Для сцен, которые жрут меньще гига можно две юзать.

Хотя это до одного места. Есть барышня - Fran, которая арион для коммерции использует. Так у неё сцена на i7+480GTX+i7+Tesla 2400x 8 часов(при это жрала 1.7 гигов VRAM..это маленькая ванна). Так себе скорость.

Сообщение отредактировал Anachoretes - 25/04/2012, 10:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anachoretes
сообщение 25/04/2012, 10:14
Сообщение #703


Santa Space
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 412
Регистрация: 10/04/2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 63 322



Prayer

Да не парься по поводу железа. В конце года выйдет GK110(который должен был стать 680ой, но благодаря АТИ пришлось притормозить лошадей и пихануть игровой мидл в топовый маркетинг), которая под CUDA и под выход 5ой компиляции CUDA(у референса будет 4 гига и 512-ая шина помимо прочих вкусняшек). Может к тому времени рандомы что-нибудь зарандомят. Я заколебался, Арион работал ок, но когда в память стало входить от 400мб, то видяха начала втыкать, а при смене разрешения на финал просто вылетал. После этого рендер тормозил, то есть вместо 0.8 млн\пасс становилось 0.17 млн.\пасс. Проверял: в Батлфилде фпс падают до 20. То есть, видимо какой маппинг памяти ломается и ещё что. Только ребут помогает. Возможно траблы с дровами 301.24.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rinatM
сообщение 02/05/2012, 22:03
Сообщение #704


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 28/12/2003
Пользователь №: 4 021



в связке с GeForce GTX 295 было замечено что работает только одно ядро, второе бездействует, либо при начале рендера карта перебрасывает задание с одного ядра на второе.
Что это?
глюк самого Ариона или такая таблетка?
кто нибудь тестил на двухядерных картах?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rinatM
сообщение 10/05/2012, 23:43
Сообщение #705


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 28/12/2003
Пользователь №: 4 021



update
пытаясь разобраться, почему GeForce GTX 295 не может рендерить в обе глотки, начал перебирать софт, сменил бету дров 301.24 на WHQL 296.10 - не помогло.
Ну и ладно, пошел дальше, решил обновить CUDA Toolkit (мой то совсем старый оказался, версии 3.2.6), поставил с сайта версию 4.2 - теперь карта рендерит в оба чипа, но скорость падает значительно, ибо вместо загрузки одного ядра на 100%, теперь пытаются рендерить оба, но нагрузка плавает по обоим ядрам и не превышает 70% на оба чипа. По крайней мере второе ядро не рендерит черный экран, уже прогресс.
Но, как я понял, заставить карту пахать на всю катушку не получится, вылечится только последующими версиями, и то может быть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






75 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24/10/2014 - 15:41