Анимация конфетти, Анимация конфетти |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анимация конфетти, Анимация конфетти |
09/01/2010, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 31/07/2003 Из: Тверь, Якутск Пользователь №: 3 024 |
Добрый день.
Необходима сделать анимацию, хлопушку дергают за нитку, и из неё вылетает множество конфетти. Понимаю что надо делать частицами, но вот как, не знаю, может подскажете что либо по этому поводу, урок какой может. Можно как в максе сделать так и в AE. Заранее спасибо! |
|
|
09/01/2010, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 805 Регистрация: 24/01/2006 Пользователь №: 21 895 |
Конфети Трапкодовским Партикуляром, саму хлопушку можно слепить фильтрами BCC Extruded Spline (из ВСС 6)
|
|
|
09/01/2010, 20:22
Сообщение
#3
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 31/07/2003 Из: Тверь, Якутск Пользователь №: 3 024 |
да не, хлопушка то уже есть в моделировании геометрии нет проблем, а вот чтоб частицы разлетались так должно быть, вот это вопрос. Партиклами трапкодовскими пробую, но чет не выходит:(
|
|
|
09/01/2010, 20:37
Сообщение
#4
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 21/12/2005 Пользователь №: 19 921 |
simulation - CC particle world. Настроек - море, конфети получится
|
|
|
10/01/2010, 10:09
Сообщение
#5
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 31/07/2003 Из: Тверь, Якутск Пользователь №: 3 024 |
сделал в Max, вроде получилось, всем спасибо
|
|
|
10/01/2010, 10:44
Сообщение
#6
|
|
- Группа: Участник Сообщений: 2 168 Регистрация: 04/03/2003 Из: Винница Пользователь №: 1 584 |
вот именно, в максе. частицы в композерах это баловство
|
|
|
10/01/2010, 11:59
Сообщение
#7
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 398 Регистрация: 17/06/2002 Пользователь №: 31 |
Цитата частицы в композерах это баловство Спасибо! Повеселил! |
|
|
10/01/2010, 12:03
Сообщение
#8
|
|
пишу на С++ за еду Группа: Пользователи Сообщений: 7 292 Регистрация: 08/12/2003 Из: компилятора Пользователь №: 3 739 |
Цитата частицы в композерах это баловство ГГг Поржал...
|
|
|
10/01/2010, 12:06
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 805 Регистрация: 24/01/2006 Пользователь №: 21 895 |
Даааа, прикольно
|
|
|
11/01/2010, 00:50
Сообщение
#10
|
|
- Группа: Участник Сообщений: 2 168 Регистрация: 04/03/2003 Из: Винница Пользователь №: 1 584 |
это чо еще? кто то будет сравнивать возможности частиц в композере с TP или PF
|
|
|
12/01/2010, 09:36
Сообщение
#11
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 398 Регистрация: 17/06/2002 Пользователь №: 31 |
Мне кажется или гудини выдерет обе перечисленные системы? Это-рас. А ва-втарых, иногда проще смастерить частицы в композе и не углубляться в настоящий трёхмер. По Сеньке - и шашкой. Адекватность решения задачи никто не отменял.
|
|
|
12/01/2010, 19:36
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 01/05/2007 Из: Tel-Aviv, Israel Пользователь №: 49 662 |
Мне кажется или гудини выдерет обе перечисленные системы? Это-рас. Кажется. Частицы в гудини по сравнению с PF и TP имеют и преимущества, и недостатки. Но все что можно сделать тут, можно сделать и там (и наоборот). По сути согласен что зависит от задачи. В композе обычно можно сделать куда быстрее и проще, если задача решаема в пакете композа то лучше там ее и решать. Особенно если работаете с пакетом имеющим серьезную систему частиц, как фьюжен. Но конечно не все можно сделать даже во фьюжене, совсем без 3д не обойтись. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 10:00 |