3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Анимация конфетти, Анимация конфетти
WarrioR
сообщение 09/01/2010, 17:45
Сообщение #1


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 31/07/2003
Из: Тверь, Якутск
Пользователь №: 3 024



Добрый день.
Необходима сделать анимацию, хлопушку дергают за нитку, и из неё вылетает множество конфетти.
Понимаю что надо делать частицами, но вот как, не знаю, может подскажете что либо по этому поводу, урок какой может. Можно как в максе сделать так и в AE.
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jolly_rodger
сообщение 09/01/2010, 19:49
Сообщение #2


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Регистрация: 24/01/2006
Пользователь №: 21 895



Конфети Трапкодовским Партикуляром, саму хлопушку можно слепить фильтрами BCC Extruded Spline (из ВСС 6)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WarrioR
сообщение 09/01/2010, 20:22
Сообщение #3


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 31/07/2003
Из: Тверь, Якутск
Пользователь №: 3 024



да не, хлопушка то уже есть в моделировании геометрии нет проблем, а вот чтоб частицы разлетались так должно быть, вот это вопрос. Партиклами трапкодовскими пробую, но чет не выходит:(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Neon_iT
сообщение 09/01/2010, 20:37
Сообщение #4


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 21/12/2005
Пользователь №: 19 921



simulation - CC particle world. Настроек - море, конфети получится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WarrioR
сообщение 10/01/2010, 10:09
Сообщение #5


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 31/07/2003
Из: Тверь, Якутск
Пользователь №: 3 024



сделал в Max, вроде получилось, всем спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nickel back
сообщение 10/01/2010, 10:44
Сообщение #6


-
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 168
Регистрация: 04/03/2003
Из: Винница
Пользователь №: 1 584



вот именно, в максе. частицы в композерах это баловство
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis
сообщение 10/01/2010, 11:59
Сообщение #7


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 398
Регистрация: 17/06/2002
Пользователь №: 31



Цитата
частицы в композерах это баловство

Спасибо! Повеселил! biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ECXIMER
сообщение 10/01/2010, 12:03
Сообщение #8


пишу на С++ за еду
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739



Цитата
частицы в композерах это баловство
ГГг Поржал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jolly_rodger
сообщение 10/01/2010, 12:06
Сообщение #9


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Регистрация: 24/01/2006
Пользователь №: 21 895



Даааа, прикольно biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nickel back
сообщение 11/01/2010, 00:50
Сообщение #10


-
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 168
Регистрация: 04/03/2003
Из: Винница
Пользователь №: 1 584



это чо еще? кто то будет сравнивать возможности частиц в композере с TP или PF
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis
сообщение 12/01/2010, 09:36
Сообщение #11


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 398
Регистрация: 17/06/2002
Пользователь №: 31



Мне кажется или гудини выдерет обе перечисленные системы? Это-рас. А ва-втарых, иногда проще смастерить частицы в композе и не углубляться в настоящий трёхмер. По Сеньке - и шашкой. Адекватность решения задачи никто не отменял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yukon28
сообщение 12/01/2010, 19:36
Сообщение #12


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 01/05/2007
Из: Tel-Aviv, Israel
Пользователь №: 49 662



Цитата(denis @ 12/01/2010, 08:36) *
Мне кажется или гудини выдерет обе перечисленные системы? Это-рас.

Кажется. Частицы в гудини по сравнению с PF и TP имеют и преимущества, и недостатки. Но все что можно сделать тут, можно сделать и там (и наоборот). По сути согласен что зависит от задачи. В композе обычно можно сделать куда быстрее и проще, если задача решаема в пакете композа то лучше там ее и решать. Особенно если работаете с пакетом имеющим серьезную систему частиц, как фьюжен. Но конечно не все можно сделать даже во фьюжене, совсем без 3д не обойтись.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 10:00