3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как так закомпозить?, Нужна помощь.
Fomen
сообщение 18/12/2009, 19:42
Сообщение #1


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



Ребят, всем привет. Представте себе, вы сняли себя на зеленом фоне для послеующего кеинга и композа где-нибудь. Так вот, у вас вдобавок есть сделанная вами простейшая сцена, где есть три кубика. Как бы вы поступили, если бы вам нужно было поставить себя снятого и откеенного в центр трех кубиков примерно так, как на картинке:
?
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал Fomen - 18/12/2009, 19:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ogneed
сообщение 18/12/2009, 19:45
Сообщение #2


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 28/01/2008
Пользователь №: 61 029



А в чем проблема? Размещай свои кубики сверху себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fomen
сообщение 18/12/2009, 19:47
Сообщение #3


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



Так нет, кубики - сцена в 3d max. Они все три в одной сцене. Если я размещу слой с кубиками поверх себя, то слой со мной перекроется ведь. Или как надо действовать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ogneed
сообщение 18/12/2009, 19:49
Сообщение #4


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 28/01/2008
Пользователь №: 61 029



аа, ну если ты отрендериш задний план отдельно и кубики отдельно то тогда сможеш совместить. Как вариант отрендери чб маску с кубиками и по ней обрезай видео с тобой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
K-Funky
сообщение 18/12/2009, 20:09
Сообщение #5


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 10/01/2005
Из: Зазеркалья
Пользователь №: 9 389



А маски для чего существут... Надо себя немного стереть, чтоб кубик был на переднем плане.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yukon28
сообщение 18/12/2009, 20:51
Сообщение #6


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 01/05/2007
Из: Tel-Aviv, Israel
Пользователь №: 49 662



Цитата(Fomen @ 18/12/2009, 18:42) *
Ребят, всем привет. Представте себе, вы сняли себя на зеленом фоне для послеующего кеинга и композа где-нибудь. Так вот, у вас вдобавок есть сделанная вами простейшая сцена, где есть три кубика. Как бы вы поступили, если бы вам нужно было поставить себя снятого и откеенного в центр трех кубиков примерно так, как на картинке:
?
Заранее благодарен

В хелпе макса и\или в гугле почитайте про альфа-каналы (alpha channel). Ваши кубики рендерятся с альфой, и накладываются слоем (или нодой) поверх фона (ваше видео), т.е. видео это background, кубики foreground, делается это в фотошопе, АЕ, или любой монтажке\композере. Можно сделать все и прямо в максе, но я бы не советовал, лучше сразу учиться работать правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fomen
сообщение 18/12/2009, 22:30
Сообщение #7


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



Ааа, т.е. кубики в альфе должны быть белыми - полная НЕпрозначность, а фон - черным - полная прозрачность, тогда при совмещении слой со мной перекроется кубиком, чтобы я там не делал, правильно? Только вот как быть с самой сценой из макса, в которой будут кубики? (Я имею ввиду, что сцена - это линия с модификатором LAthe, просто для фона. Ну вы понимаете). Что с ней-то делать? И вобще, правильно я все понял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yukon28
сообщение 19/12/2009, 20:06
Сообщение #8


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 01/05/2007
Из: Tel-Aviv, Israel
Пользователь №: 49 662



Цитата(Fomen @ 18/12/2009, 21:30) *
Ааа, т.е. кубики в альфе должны быть белыми - полная НЕпрозначность, а фон - черным - полная прозрачность, тогда при совмещении слой со мной перекроется кубиком, чтобы я там не делал, правильно?

Да, правильно.

Цитата(Fomen @ 18/12/2009, 21:30) *
Только вот как быть с самой сценой из макса, в которой будут кубики? (Я имею ввиду, что сцена - это линия с модификатором LAthe, просто для фона. Ну вы понимаете). Что с ней-то делать?

Ничего не понял. Причем тут сцена, причем тут линия с модификатором?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fomen
сообщение 19/12/2009, 20:10
Сообщение #9


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



)))) Ну как сказать, ну вот вы замоделили машину, к примеру, но помещать ее никуда не хотите, вот вы и помещаете ее просто в сцену. Типа как декорации.
А я еще подумал: если кубики будут все белые, то как быть, если я пройду вправо и захочу перекрыть правый кубик (см картинку), но в альфе-то он белый, как и передний самый и получится, что и он стоит впереди меня, т.к. перекрывает слой со мной. Как быть в таких случаях? Типа как мне меж кубиками побродить? ) Запутанно наверное)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ogneed
сообщение 19/12/2009, 20:18
Сообщение #10


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 28/01/2008
Пользователь №: 61 029



Просто делай столько масок сколько требуется. Подумай и раздели картинку по слоям, где ты там будешь перемещаться и за что заходить. Белый мат с 100% свечением на нужные кубики остальное в черном мате, тени и свет вырубить. И делай себе маски сколько угодно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fomen
сообщение 19/12/2009, 20:20
Сообщение #11


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



Так альфа разве материалами делается? Я думал, это канал такой специальный...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ogneed
сообщение 19/12/2009, 20:38
Сообщение #12


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 28/01/2008
Пользователь №: 61 029



Ну тебе главное результат или способ его достижения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fomen
сообщение 19/12/2009, 20:42
Сообщение #13


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



Я это буду делать первый раз и хочу сделать правильно, чтобы в будущем не лажать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yukon28
сообщение 20/12/2009, 14:33
Сообщение #14


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 01/05/2007
Из: Tel-Aviv, Israel
Пользователь №: 49 662



Да не важно как это делается, альфа-канал или отдельная маска, суть одно и тоже. Каждый кубик можно отрендерить отдельно, альфу или маску в нужный момент можно инвертировать. Вообще, я бы посоветовал разобраться с базовыми принципами композитинга, с теорией и основами, перед тем как делать что то, даже банальные "кубики". Из книг, могу порекомендовать Compositing Visual Effects Essentials for the Aspiring Artist, автор Steve Wright. Это очень хорошая, и в то же время не сложная книга по базису композа, одна из моих настольных книг. Еще есть Digital Compositing for Film and Video, от того же автора, это уже на порядок сложнее, не имея базы в ней не разберешся. Еще - The Art and Science of Digital Compositing от Ron Brinkmann (второе издание)

Сообщение отредактировал yukon28 - 20/12/2009, 14:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fomen
сообщение 20/12/2009, 18:16
Сообщение #15


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 13/02/2009
Пользователь №: 67 387



yukon28, спасибо за книги. Первые две нашел (без дисков только... Надеюсь, что и просто информация, хранящаяся в них будет полезной), но последнюю Рона Бринкмана найти мне так и не удалось. Не подскажешь, где ее можно скачать?

Сообщение отредактировал Fomen - 20/12/2009, 18:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23/04/2024 - 17:31