Как так закомпозить?, Нужна помощь. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как так закомпозить?, Нужна помощь. |
18/12/2009, 19:42
Сообщение
#1
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
Ребят, всем привет. Представте себе, вы сняли себя на зеленом фоне для послеующего кеинга и композа где-нибудь. Так вот, у вас вдобавок есть сделанная вами простейшая сцена, где есть три кубика. Как бы вы поступили, если бы вам нужно было поставить себя снятого и откеенного в центр трех кубиков примерно так, как на картинке:
? Заранее благодарен Сообщение отредактировал Fomen - 18/12/2009, 19:43 |
|
|
18/12/2009, 19:45
Сообщение
#2
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 28/01/2008 Пользователь №: 61 029 |
А в чем проблема? Размещай свои кубики сверху себя.
|
|
|
18/12/2009, 19:47
Сообщение
#3
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
Так нет, кубики - сцена в 3d max. Они все три в одной сцене. Если я размещу слой с кубиками поверх себя, то слой со мной перекроется ведь. Или как надо действовать?
|
|
|
18/12/2009, 19:49
Сообщение
#4
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 28/01/2008 Пользователь №: 61 029 |
аа, ну если ты отрендериш задний план отдельно и кубики отдельно то тогда сможеш совместить. Как вариант отрендери чб маску с кубиками и по ней обрезай видео с тобой.
|
|
|
18/12/2009, 20:09
Сообщение
#5
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 10/01/2005 Из: Зазеркалья Пользователь №: 9 389 |
А маски для чего существут... Надо себя немного стереть, чтоб кубик был на переднем плане.
|
|
|
18/12/2009, 20:51
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 01/05/2007 Из: Tel-Aviv, Israel Пользователь №: 49 662 |
Ребят, всем привет. Представте себе, вы сняли себя на зеленом фоне для послеующего кеинга и композа где-нибудь. Так вот, у вас вдобавок есть сделанная вами простейшая сцена, где есть три кубика. Как бы вы поступили, если бы вам нужно было поставить себя снятого и откеенного в центр трех кубиков примерно так, как на картинке: ? Заранее благодарен В хелпе макса и\или в гугле почитайте про альфа-каналы (alpha channel). Ваши кубики рендерятся с альфой, и накладываются слоем (или нодой) поверх фона (ваше видео), т.е. видео это background, кубики foreground, делается это в фотошопе, АЕ, или любой монтажке\композере. Можно сделать все и прямо в максе, но я бы не советовал, лучше сразу учиться работать правильно. |
|
|
18/12/2009, 22:30
Сообщение
#7
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
Ааа, т.е. кубики в альфе должны быть белыми - полная НЕпрозначность, а фон - черным - полная прозрачность, тогда при совмещении слой со мной перекроется кубиком, чтобы я там не делал, правильно? Только вот как быть с самой сценой из макса, в которой будут кубики? (Я имею ввиду, что сцена - это линия с модификатором LAthe, просто для фона. Ну вы понимаете). Что с ней-то делать? И вобще, правильно я все понял?
|
|
|
19/12/2009, 20:06
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 01/05/2007 Из: Tel-Aviv, Israel Пользователь №: 49 662 |
Ааа, т.е. кубики в альфе должны быть белыми - полная НЕпрозначность, а фон - черным - полная прозрачность, тогда при совмещении слой со мной перекроется кубиком, чтобы я там не делал, правильно? Да, правильно. Только вот как быть с самой сценой из макса, в которой будут кубики? (Я имею ввиду, что сцена - это линия с модификатором LAthe, просто для фона. Ну вы понимаете). Что с ней-то делать? Ничего не понял. Причем тут сцена, причем тут линия с модификатором? |
|
|
19/12/2009, 20:10
Сообщение
#9
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
)))) Ну как сказать, ну вот вы замоделили машину, к примеру, но помещать ее никуда не хотите, вот вы и помещаете ее просто в сцену. Типа как декорации.
А я еще подумал: если кубики будут все белые, то как быть, если я пройду вправо и захочу перекрыть правый кубик (см картинку), но в альфе-то он белый, как и передний самый и получится, что и он стоит впереди меня, т.к. перекрывает слой со мной. Как быть в таких случаях? Типа как мне меж кубиками побродить? ) Запутанно наверное))) |
|
|
19/12/2009, 20:18
Сообщение
#10
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 28/01/2008 Пользователь №: 61 029 |
Просто делай столько масок сколько требуется. Подумай и раздели картинку по слоям, где ты там будешь перемещаться и за что заходить. Белый мат с 100% свечением на нужные кубики остальное в черном мате, тени и свет вырубить. И делай себе маски сколько угодно.
|
|
|
19/12/2009, 20:20
Сообщение
#11
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
Так альфа разве материалами делается? Я думал, это канал такой специальный...
|
|
|
19/12/2009, 20:38
Сообщение
#12
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 28/01/2008 Пользователь №: 61 029 |
Ну тебе главное результат или способ его достижения?
|
|
|
19/12/2009, 20:42
Сообщение
#13
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
Я это буду делать первый раз и хочу сделать правильно, чтобы в будущем не лажать.
|
|
|
20/12/2009, 14:33
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 01/05/2007 Из: Tel-Aviv, Israel Пользователь №: 49 662 |
Да не важно как это делается, альфа-канал или отдельная маска, суть одно и тоже. Каждый кубик можно отрендерить отдельно, альфу или маску в нужный момент можно инвертировать. Вообще, я бы посоветовал разобраться с базовыми принципами композитинга, с теорией и основами, перед тем как делать что то, даже банальные "кубики". Из книг, могу порекомендовать Compositing Visual Effects Essentials for the Aspiring Artist, автор Steve Wright. Это очень хорошая, и в то же время не сложная книга по базису композа, одна из моих настольных книг. Еще есть Digital Compositing for Film and Video, от того же автора, это уже на порядок сложнее, не имея базы в ней не разберешся. Еще - The Art and Science of Digital Compositing от Ron Brinkmann (второе издание)
Сообщение отредактировал yukon28 - 20/12/2009, 14:35 |
|
|
20/12/2009, 18:16
Сообщение
#15
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 13/02/2009 Пользователь №: 67 387 |
yukon28, спасибо за книги. Первые две нашел (без дисков только... Надеюсь, что и просто информация, хранящаяся в них будет полезной), но последнюю Рона Бринкмана найти мне так и не удалось. Не подскажешь, где ее можно скачать?
Сообщение отредактировал Fomen - 20/12/2009, 18:17 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23/04/2024 - 17:31 |