!!!GAMES!!!, ???кто во что гаразд??? |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!!!GAMES!!!, ???кто во что гаразд??? |
10/01/2006, 19:23
Сообщение
#1
|
|
АрхиАнгел Группа: Участник Сообщений: 1 107 Регистрация: 19/01/2004 Из: Україна м. Суми Пользователь №: 4 231 |
Всем доброго времени суток Господа хорошие!!! Имхо каждый дизайнер умеет знать где сидит кабан... Ой тьфу ... какой еще кабан.
Вообщем в этом топике я предлагаю обмениваться впечатлениями от игр в которые мы играемся, наплевав на работу, на сон, на жен и так далее... Так сказать ХИТ-ПАРАД гамесов!!! МОЙ СПИСОК: 1ое место в номинации "старое-вечное" MOROVING (рпг - вселенная) 2ое место в номинации "старое-вечное" DEUS EX 1 (рпг - стелс - шутер ) 3тье место в номинации "старое-вечное" Thew (ВОР) 1-3 (первая стелс фантасмогория) 4тое место в номинации "старое-вечное" "Ужасы крепости АРКС" (РПГ - с потрясной системой магии - кто играл тот поймет) -------------------------------------------------------------------------- 1ое место в номинации "новое-свежее" F.E.A.R. (без коментариев) 2ое место в номинации "новое-свежее" NFS MV (последняя нидфа) 3тье место в номинации "новое-свежее" Корсары 3 + Принс персии "Два трона"(Две игры по праву разделили третье место...) __________________________________________________________ Жду ваших вариантов ИГРОВОГО хит парада .... ЗЫ кста щит парад тоже приветствуеться.... 1ое место - Сириус СЕМ 3 (полное гавно, даже хуже нежели 1,2) вот... все ИМХО... фанатам СЕМА - предлагаю застрелиться... |
|
|
10/01/2006, 20:55
Сообщение
#2
|
|
:: Группа: Участник Сообщений: 1 390 Регистрация: 01/01/2005 Из: ........) Пользователь №: 9 216 |
QUOTE 1ое место в номинации "старое-вечное" MOROVING (рпг - вселенная) правильно - Morrowind |
|
|
10/01/2006, 20:56
Сообщение
#3
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 267 Регистрация: 13/06/2005 Пользователь №: 14 130 |
1ое место в номинации "старое-вечное" - TOTAL WAR
|
|
|
10/01/2006, 22:29
Сообщение
#4
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 14/09/2005 Пользователь №: 16 319 |
Старое-Доброе:
1) Старкрафт 2) Анрил 3) Серьезный Сэм SЕ Новое-Доброе: 1) UT2004 2) Халф Лайф 2 3) Пейнкиллер/ФарКрай Shit-парад: 1) FEAR - гавно - фанатам желаю побольше в него играть. 2) РПГ =) 3) Игры которые я не купил. Не значит что они плохие, просто мне не интересны. |
|
|
11/01/2006, 00:37
Сообщение
#5
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 12/12/2003 Пользователь №: 3 850 |
Вечное - Доброе
1) - 3) Fallout Новое - Неплохое 1) Trackmania (чет не по детски зацепила, куда там всяким вонтедам) 2) Call of Duty 2 - хоть и аркадно, но приятно побегать 3) Ballance - прямо скажем не совсем новая, но я на нее не так давно наткнулся Ну и CS:S, и зачем только я его в офис притащил, теперь все вечера проходят примерно одинаково - " - Ну что давайте партейку" " - Ага, но только одну" " - Ну да, конечно конечно, у самих времени нету" На пол часика по любому... |
|
|
11/01/2006, 01:00
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 955 Регистрация: 17/09/2002 Из: Last Castle Пользователь №: 749 |
1) StarWara Galaxies
2) StarCraft, NFS, Totalwar, fallout, Unreal, CS, quake,Civilization, mineBombers, X-Com |
|
|
11/01/2006, 09:56
Сообщение
#7
|
|
:: Группа: Участник Сообщений: 1 390 Регистрация: 01/01/2005 Из: ........) Пользователь №: 9 216 |
Quake1-2-3, Diablo II, Doom1-2-3, Fallout2, System Shock II.
|
|
|
11/01/2006, 17:28
Сообщение
#8
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 04/04/2004 Из: SPb Пользователь №: 5 275 |
я уже в игры давным давно не играю. только нфсмв и гтр были исключением. хотя обе надоели через пару недель. и вобще уже компьютер надоел, выкинул бы его еслиб только не кси и почта
|
|
|
11/01/2006, 18:04
Сообщение
#9
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 427 Регистрация: 08/02/2005 Из: Москва Пользователь №: 10 051 |
Сапер (виндозный), Fallout, StarCraft, Half-life 1-2, F.E.A.R., Quake 1-3, Diablo 1-2, X-com 1-3, Total Annihilation, Thief 1-3, Gothic 1-2, Battlefield 1, Goblins 1-2, Metal Mutant, Supaplex, че еще... Еще че-то есть, забыл просто. А, во, одну вспомнил - еще тетрис !
|
|
|
11/01/2006, 18:21
Сообщение
#10
|
|
:: Группа: Участник Сообщений: 1 390 Регистрация: 01/01/2005 Из: ........) Пользователь №: 9 216 |
QUOTE Goblins 1-2, А что это за зверь? |
|
|
11/01/2006, 20:25
Сообщение
#11
|
|
Истина где то рядом © Группа: Участник Сообщений: 1 920 Регистрация: 18/07/2005 Из: Russia, Lipetsk Пользователь №: 14 963 |
Nexus - если я не ошибаюсь - жутко отстойная игра, жившая в недрах доса, кое как перекочевав на винды. Меня она сильно расстроила своим дебилизмом... Меня сейчас прибъет Escape...
1. Morrowind, Il2, забытые сражения. 2 HL1-2, Quake 1-2, Unreal 3, Cs-s. А дерьма полно всякого, но не буду еще более обижать чуства других геймеров. А вообще последние года два времени на игры все меньше и это не есть хорошо. С другой стороны, и денюжки - это компенсация за труд, и чем он больше тем больше они. |
|
|
11/01/2006, 22:48
Сообщение
#12
|
|
Royal artist Группа: Участник Сообщений: 3 377 Регистрация: 28/06/2002 Пользователь №: 211 |
QUOTE Nexus - если я не ошибаюсь - жутко отстойная игра, жившая в недрах доса, кое как перекочевав на винды. Меня она сильно расстроила своим дебилизмом... Меня сейчас прибъет Escape... заглянул к тебе в профайл и ожидал там увидеть - 90г рождения сечёшь?! |
|
|
11/01/2006, 23:09
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 25/12/2005 Из: Russian Пользователь №: 20 117 |
Эй вы гамеры...а как же старый добрый Max Payn и Generals Blood Rayne ?
|
|
|
11/01/2006, 23:33
Сообщение
#14
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 14/09/2005 Пользователь №: 16 319 |
SaintMaverick, Unreal 3 еще не вышел...
|
|
|
11/01/2006, 23:38
Сообщение
#15
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 11/11/2004 Из: Киев Пользователь №: 8 265 |
блин, задели за живое - столько воспоминаний...
Yamaha-MSX: Lode Runner, Vampire Killer, Zanac-ex, Alista, Metal Gear, Wizard, P-Advent... x86: Elite, Kings Bounty, Death Track, 4x4, Formula-1, Digger... x286: Dune 2, King Bounty 2, Civilization 1, Goblin 1-2, Cat... x386: Doom, Descent, Heroes, Larry1-2, Civilation 2, WarCraft 1, X-COM1, Transport Tycoon, Master of Orion x486, K5: Doom2, WarCraft 2, Hexen, Heretic, X-COM2, Larry 3-4, Transport Tycoon Deluxe Pentium, K6, K6-2, K6-3: Descent 2, Heroes 2, Need For Speed, X-COM, Larry 5, Fallout 1-2, Master of Orion 2, Quake 1, Diablo 1 Pentium 2-3, Celeron, Duron, Athlon: Descent 3, Forsaken, NFS 2-3-4, Heroes 3-3.5, Fallout 3, X-COM 3, Homeworld 1-2, Master of Orion 3, Quake 2-3, Unreal Tournament, Diablo 2, Ultima On Line, Deus-Ex, StarCraft, CounterStrike, Half-Life Pentium 4, Celeron D, Athlon XP-64-FX: Heroes 4, UFO Aftermath, UFO Возмездие, Civilization 4, Doom3, Quake 4, NFS 5, Unreal 2, Half-Life2... каждая из игр - шедевр своего времени. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18/04/2024 - 08:29 |