Всем привет народ, как вы знаете, фильмы являются большой культурной частью нашего времени, они все лучше и лучше...
Мне интересно узнать про другоие вкусы, что вы любите, как вы к етому относитесь? Какой ваш самый любимый фильм и почему?
У меня таких прям любимых 4, имя не назову, по скольку сам просил чтоб каждый говорил тока про 1 фильм.
Я всегда думаю что мой самый любимый фильм, ето I ROBOT, но после просмотра титаника, то я понемаю что для меня, нет равных етому фильму, его просто не перебить, так что смело отдаю первое место титанику. Смотрел 5 рас, все 5 рас плакал)))) сегодня был пятый рас, просматрел, но уже со всей семьей, думаю, надо здержатся блин, не прилично всетаки, не девушка))) но потом после окончания, сидел се в комнате один и думал о фильме, оч голова болела, поплакал чуток, и все, прошло)))
Ну может такое и не хорошо росказывать, но поверьте, я не плачу на любом фильме.
Ну все, все, росказывайте о своем выборе, жду.
А сериалы можно называть? Зе бест оф Зе бест оф Зе бест - LOST!!!
А по поводу фильмов, даже и не знаю... сложно так сразу вспомнить... многие нравятся, выделить отдельно какой-то не могу!
Игры разума;
Обитель зла 1;
Охотники за разумом ;
1408;
Мы из будущего;
Назад в будущее)))
Большой Куш (Snatch) адназначна.
Уффф, скоко, про многих я и не слышал, обязательно скачаю пару, посматрю.
Форрест Гамп - во всяком случае этот фильм я смотрел раз 30 и ещё хочу
Форест Гамп
Побег из Шоушенка
Зелёная Миля
Спасти рядового Райна
Терминал
Изгой
Вот всех снимался Том Хэнкс. Восхищаюсь им.
Ещё хочется прибавить Шоу Трумана, и Эффект бабочки
Автострада 60
Искусственный интелект
Зеленая миля
Сладкий ноябрь
терминатыры
стар варс
индиана джонс
Х-файелс
Дракула
Матрицо
Армагеддон
Чужые(но не пр-в хищников)
ХХичник(отдельно от цузого)
Выделить чтото одно наиболее не могу и еще дохрена чего, правда выходившее года так до 2000г потом чото какашки много стали лепить
Семь самураев и Телохранитель Куросавы
Олдбой
Помутнение (Scanner Darkly)
И The Killer Джона Ву
А сериал Batllestar Galactica)
rom_g:
Народ, яж просил тока 1, я понемаю что сделать выбор оч тяжело, но всеже, G-Rom84 дал целых 9 чтук, но рас начали нарушать правила, нарушу тож чуток, есчо гладиатор нравится, и хотя в фильме Alexander оч много ошибок исторических, как напрмер один из самых очевидных это то что в то время царицы не носили так волосы, и насчот одежды тоже оч много недочетов, но для тех кто не изучал чательно историю, то это не важно, фильм просто супер, после его просмотра, я задумался, от бывают же великие люди, а кто я? И тогда возникли комплексы)
Кстати если ты говоришь что плачешь только на титанике, то посмотри Зелёную милю
амели, кикудзиро, а вообще сложно сказать и вспомнипть
Если рассматривать по жанрам: сериалы - Звёздные врата, комедии - всё что связано с Джимом Кери ,
фантастика - Властелин колец, 5-ый элемент
Вы лучше прикинте, ведь сейчас то и нормальных фильмов то и не делают. Вон лет 5 назад каждый год выходило по паре ьлокбастеров а сегодня , вы посмотрите на "самый лучший(хр...й) фильм" ну ладно это русский кинематограф но проблема в том что во всём мире также. Лично для меня "Я легенда" единственный фильм который порадовал меня за последний год.
across the universe. как и говорят создатели, фильм года минимум.
Игры разума НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
Форрест Гамп
Пёрл харбор
эфект бабочки
назад в будущее
и тот как там его тот что про "лангальеров")))
Беавульф. Верх искусства компьютерной анимации.
Из последних очень понравился Монстро
А я от както до сегодняшнего часа, както умудрился не смотреть Romeo and Juliette, так от за часик скачал, посматрел за две, и я рад жизнью. У меня с просмотром таких фильмов как титаник, и ромео и джулиетта, возникает безумная грусть, грусть того что у меня в жизни никогда не будет такой любви, и мне не хватает мужества так любить....ехх, печально. От такой банальный вопрос, Ромео и Джули действительно существовали? Оно действительно так и было? Простите, наверное многие будут смеятся, но я действительно не знаю.
а можно еще один назвать? Бегущий по лезвию (обожаю Дика)
1) Зеленая Миля
2) Изгой
3) Добраться до небес
Просто очень сильные фильмы, которые могут добраться до глубин человеческой души
Рассвет Мертвецов!!!
Почему... наверное потому что со мной что то не так...
Антикиллер первый , только его лучше несколько раз смотреть.
Если камуто интересно узнать как снимали Титаник http://www.3dnews.ru/editorial/titanic/
"Porn Wars" от Private Video ))))))))) Терра Бонд классно отожгла! Пыщь! Адин 1111
Фху.....прочитал всю статью о титанике, хотя смотрел 5 рас етот фильм, я его куплю в оригинале, просто с уважения к создателям, к истории, ко всем тем тем которые тогда умерли, и ваще, ето чтото, будет у меня на полке, и буду смотреть каждый месяц))))
Титаник - один из мерзейших фильмов. Снимать историю любви на фоне тысяч умирающих - №:%?:№"%";%№";%. Вроде любви на кладбище. Кому-то нравится.
Есть порно, которое лучше титаника. Потому что нет трупов, фоном проходящих, и всё честно - люди трутся гениталиями и получают от этого удовольствие. А в титанике этом смерть тысяч людей - так, проходной момент. Все плачем от отпечатка руки на стекле машины запотевшей от распердоленной девушки.
_deleted_
...хотя, это лишний пост.
а чё, титанег в моде ещё? ему же 100 лет в субботу! и такой дорогой и раскрученный он был тока потому, что КГ в то время стоила не КИЛО-,а МЕГА-баксы. толька и всего. надо ж было просраченные деньги назад отбивать.
Ога! ) Ща ещё сюда и китайские аниме и покемонов прикрутим, а потом подерёмся из-за того, шо куруче: тетанег или покемоны.... Деццкий сад блин!
Смарите балет кароч!
Титаник - шедевр кинематографа, и харе гнать тут пургу всякую
Лёхин, убедил. Завтра пойду куплю пару дисков с титанегом, а то вдруг адин поцарапаецца.
90rpm: А твой какой любимый фильм?
Честно?
Отец солдата, Калина красная, Жаворонок.
Из буржуйских - Хороший , Плохой, Злой. Последний бойскаут.
Да много хороших фильмов.
Напоменаю, что принцип снятия етого фильма был таков - Все что можно заснять вживую, снимаем, КГ тока када нельзя вживую сделать.- И ваще, фильм не зря заработал больше 2 милиардов долларов во всем мире, и тока в сша больше 600 милионов, получил 11 оскаров итд, он действительно хорош. И напомню, титаник, до сех пор является фильмом, для которого делали самый большой макет в мире!!!
Нормальные слова кончились, остались совсем простые. Филограф, ты можешь понять хотя бы своим мозжечком что норма прибыли не являетяся показателем качественности товара?
Порно и наркота с алкоголем идут на ура. Прежде чем говорить - пожуй хорошенько.
90rpm: Нормально всё. Просто несколько был удивлён, что массовая погибель народа в фильмах это плохо
А так... конечно, на вкус и цвет.. Вон кому-то шлак "Я легенда" понравился
Люблю фильмы Ридли Скотта. Мега режиссёр!!!!!!
Терминатор2
Гаттака
Гарри Поттер и Филосовский камень - вещь!
Ну хз, а мне "Я - легенда" очень понравился... минус фильма, что пришлось в такие короткие сроки всё показать, естественно, не совсем получилось. А вот если бы сделали продолжительность, как у Властелина Колец, то было бы супер...
+ ещё полтора часа наблюдать, как нигер с собакой шаро#бится в пустом городе?! Нет уж не надо..
Мне очень ТРАНСФОРМЕРЫ понравились, еще я фанат 3д мультиков, почти все нравяться... детский сад вообщем )
Дикие Сердцем и ваще Линч
Кейдж из актеров халивуда
"Город грехов" даже досмотреть не смог... а снято креативно.
СУКА ЛЮБОВЬ
Apocalypto
"The Mist"
Кстати, вот какие вспомнил: Три фильма о Борне! Вот эти мне почему то нравятся, хз вроде обычный боевик, однако не раз пересматривал.
http://www.imdb.com/title/tt0382932/
http://www.imdb.com/title/tt0416449/
http://www.imdb.com/title/tt1060277/
http://www.imdb.com/title/tt0375679/
http://www.imdb.com/title/tt0208092/
http://www.imdb.com/title/tt0120735/
http://www.imdb.com/title/tt0110413/
http://www.imdb.com/title/tt0253474/
http://www.imdb.com/title/tt0180093/
Cloverfield
Klass
Cidade de Deus
Le scaphandre et le papillon
Basquiat
Forrest Gump
Requiem for a Dream
Deadman
Amores perros
Crash
Children of Men
Apocalypto
Irreversible
La Mala Educacion
Big Fish
Tideland
Mare adentro
Кин-дза-дза!
Потому что даже когда вспоминаешь его появляются положительные эмоции.
мой наверное самый любимый
не путать с новым сериалом
DENTNT, книги же интересно от первого лица чиать
фильм я не смотрел
худ.фильмы «Ленин в Октябре» пр-во СССР «Мосфильм» 1937 год
Чапаев
Ленин в 1918 году Lenin in 1918
Варшавская битва 1920 года
Командир счастливой «Щуки» (CCCР 1972 г.) Х Ф
Подводная лодка Т-9.
Это мы, господи...(Ястребов) (фильм)
Горячий снег The Hot Snow
38-я параллель (фильм)
У меня Чужие и Крепкий орешек
Мне нравится фантастические фильмы. Очень нравится фильм Дом странных детей мисс Перегрин.
Гномео и Джульетта 2. Да, продолжение не менее прикольнее чем первая часть, правда в этот раз в детектив больше углублен сюжет, эдакая пародия на Шерлока)) Снято красочно, с большим количеством юмора, понравится всей семье. Рекомендую
Очень понравился сериал "Сотня" . Так что, кто любит фантастику рекомендую.
А я обожаю фильмы MARVEL) Очень классные)
Один из самых моих любимых фильмов
Смотрел фильм "Последний Богатырь". Очень понравился. Рекомендую !
Отличный фильм
А кто смотрел фильм СОЛДАТЫ НЕУДАЧИ ?
Лара Крофт новая и ничего так получилась)
Кому что еще понравилось?
Восемь подруг Оушена смотрели?
Не густо тут пишут увы
Мстители еще норм
Не сказать что совсем уже новинка, но впечателний осталось море. Речь идет о приключениях с Дуэйном Скалой Джонсоном "Джуманджи". Эту историю
Хулиганы, второй сезон нас скоро ждет. Не хуже первого, также интересный, довольно цепляющий с хорошим актерским составом, как старые герои, так и новые будут. Для ТВ проекта совсем не плох, нынче не так много достойного можно найти, особенно от наших, где все всегда вторично и где-то что-то было. Попробуйте как будет время, вдруг и вам понравится и залипните до самого конца
Для любителей атмосферных хорроров не плохая новинка Серп, вряд ли о таком слышали конечно, от канадских производителей, с интересным атмосферным сюжетом и хорошо реализованной задумкой, что не может не радовать. Стоит потраченного времени, рекомендую всем
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)