3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >  
Reply to this topicStart new topic
> У кого какая любимая игра?, :)
VitaminD
сообщение 26/09/2008, 12:23
Сообщение #376


Максист-максималист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 265
Регистрация: 05/08/2003
Из: Харьков
Пользователь №: 3 075



Лехин, присоединяюсь..щас бы покатать в кармагеддон новенький..с офигенской графикой..ууух smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NOFX
сообщение 26/09/2008, 12:29
Сообщение #377


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19/09/2003
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 504



Medival Total War 2 (этот сериал год от года не перестает удивлять)
и Playstation 3 yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
G-Rom84
сообщение 26/09/2008, 16:42
Сообщение #378


.!.. O__O ..!.
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 346
Регистрация: 30/01/2005
Пользователь №: 9 873



QUOTE
второй играл?

я про оба
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Aid_
сообщение 26/09/2008, 17:29
Сообщение #379


Режиссёрко :)
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 216
Регистрация: 02/02/2006
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22 480



Сейчас во всю рублюсь в BattleField: Bad Company на PS3 smile.gif Отличная командная игра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AT=
сообщение 27/09/2008, 00:03
Сообщение #380


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 03/04/2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 290



QUOTE(NOFX @ 26/09/2008, 13:29) [snapback]1118099[/snapback]

Medival Total War 2 (этот сериал год от года не перестает удивлять)
и Playstation 3 yes.gif

Ага мне Medieval тоже нравится. А на счет PS3 не знаю даже, ко мне лично сразу подкрадывается большая зеленая жаба, когда я вижу диск за 2000р. smile.gif На PS же вроде пираток не продают???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
G-Rom84
сообщение 27/09/2008, 01:59
Сообщение #381


.!.. O__O ..!.
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 346
Регистрация: 30/01/2005
Пользователь №: 9 873



QUOTE
На PS же вроде пираток не продают???

ну както наверное их тоже перешивают, чтобы пиратки кушали, на торентах то вроде раздаются вещи под ПС3, сомневаюсь что их бы ктото качал, если бы стартануть такой диск было невозможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Aid_
сообщение 27/09/2008, 18:14
Сообщение #382


Режиссёрко :)
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 216
Регистрация: 02/02/2006
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22 480



QUOTE(G-Rom84 @ 27/09/2008, 01:59) [snapback]1118364[/snapback]

сомневаюсь что их бы ктото качал, если бы стартануть такой диск было невозможно.


Это как раз такой случай, когда логика подводит. PlayStation 3 не взломана за два года своего существования - это абсолютный рекорд, а также рай для разработчиков игр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
G-Rom84
сообщение 27/09/2008, 23:56
Сообщение #383


.!.. O__O ..!.
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 346
Регистрация: 30/01/2005
Пользователь №: 9 873



QUOTE
Это как раз такой случай, когда логика подводит. PlayStation 3 не взломана за два года своего существования - это абсолютный рекорд, а также рай для разработчиков игр.

Да? хм ну и ладно мне както фиолетово я се ее брать не буду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лёхин
сообщение 23/01/2011, 11:14
Сообщение #384


>>> Trees
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 068
Регистрация: 09/01/2006
Из: Москва
Пользователь №: 20 815



прикольный ролег smile.gif шото там про 3 мая написано.. неужели всё-таки дождёмсо??
http://www.youtube.com/watch?v=J5iTE6uXgMw...player_embedded
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mr.turbo
сообщение 08/06/2012, 02:23
Сообщение #385


mr.turbo
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 132
Регистрация: 29/06/2006
Из: сеть
Пользователь №: 33 179



http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls

Ну че, в августе на компе будет


Прикрепленное изображение

Нихреново так.
Тем более от from software 56[1].gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 08/06/2012, 10:21
Сообщение #386


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 23/11/2005
Пользователь №: 18 315



Цитата(VitaminD @ 02/09/2008, 10:09) *
Цитата(Boom @ 02/09/2008, 09:51) *

Жду третью дьяблу... Ну КОГДА УЖЕ?????!!!!!!!!


http://www.7wolf.ru/index_list_dates.zhtml

обещают в конце ноября...надеюсь, жду...куплю..на баттленете рубиться..)))



Ну вот, не в декабре конечно, ..., но все равно поздравляю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asher_ash
сообщение 08/06/2012, 10:57
Сообщение #387


тратата
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 4 115
Регистрация: 25/08/2005
Из: Харьков
Пользователь №: 15 835



хз мне ролик не понравился .. прикольный дизвйн чудищ только иногда
в остальном гавно как и TES 1298374019287340918273490182734 часть
не понимаю зачем из соло рпг делать песочницу ..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mr.turbo
сообщение 08/06/2012, 14:47
Сообщение #388


mr.turbo
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 132
Регистрация: 29/06/2006
Из: сеть
Пользователь №: 33 179



Цитата(Asher_ash @ 08/06/2012, 10:57) *
как и TES 1298374019287340918273490182734 часть


Не, как раз наоборот, тем кому стилистика тес не нравится. Я например немогу в тес играть. Основные квесты вялые, ниочем и не вдохновляют.
Тут наоборот - непопсовый фентези сеттинг. Полный противовес ТЕСу как по мне.


Сообщение отредактировал mr.turbo - 08/06/2012, 14:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mexin
сообщение 01/06/2017, 09:41
Сообщение #389


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31/05/2017
Из: Киев
Пользователь №: 135 093



Цивилизация, футбольный менеджер самые любимые мои игры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alina_uvarkina
сообщение 28/06/2017, 23:01
Сообщение #390


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 05/06/2017
Пользователь №: 135 203



Очень люблю игры сделанные на основе фильмов. Сейчас играю вот в эту, неплохая игра, кстати. https://god2018.org/pervomu-igroku-prigotovitsa-2018/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






27 страниц V  « < 24 25 26 27 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22/11/2017 - 05:04