Кинематограф и анимация, Обсуждение премьер и классики |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кинематограф и анимация, Обсуждение премьер и классики |
02/01/2008, 06:23
Сообщение
#1
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
ах да с прошедшим вас праздегом! и с наступающими рождеством старым нг, китайским новым годом и пр, всех благ!
- сижу примерно с такой рожей, мечтаю увидеть хоть 5ок нормальных фильмов прошлого-позапрошлого года(кто не в курсе 2007-2006) пересмотрел в праздники штук 30 фильмов разножанровых понравилось так чтобы зацепило от силы 2 и то в основе лежали реальные события поетому странно было бы если бы ето было не так. Уже бессознательно я избегаю фильмов где присутствует слово "зомби" или друзья "поехали на пикник" - потомушто уже знаю что в первом случае эксперимент с вирусом выйдет изпод контроля и уничтожит все жывое кроме кучки избранных, а во втором семейка даунов будет охотиться за упитанными вскормленными на окорочках буша и чизбургерах с кококолой такимиже даунами, только ухоженными, да так неумело что не понятно кто там жертвы. Толи дауны приехали в лес поохотиться на даунов, толи дауны из леса ждали даунов из города на шашлык. Так же избегаю фильмов сделанных по играм Боевики и фантастика не лучше + к томуже бывают выплывают катяшки на волне популярности поделки неизвестных мастеров кинематографа всякие там трансморферы и чужие против охотников. Вобщем подскажите что глянуть стоящего не слишком загонного, как например Линчевские фильмы и не тупорылые наподобие хостела, чтонибуть среднее с изюминкой, но чтобы под конец был намек или разгадка. Зы люблю трилеры/мистику/фантастику, на худой конец боевик или драмму, но из них смотрел большинство стоящих которые стоит посмотреть и пересмотреть. Сообщение отредактировал Spear - 07/05/2010, 23:08 |
|
|
02/01/2008, 08:23
Сообщение
#2
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 04/02/2004 Из: Москва Пользователь №: 4 432 |
в этом году понравились Адреналин и Звездная пыль. а из старого самый любимый - фон триеровский Рассекая волны, я после него неделю наверно был в шоке.
ещё из старого если не смотрел, посмотри Достучаться до небес и Куджиро, тут тебе и драма и боевик и комедия в одном флаконе)) |
|
|
02/01/2008, 08:59
Сообщение
#3
|
|
ломастер поиска Группа: Модераторы Сообщений: 9 156 Регистрация: 22/03/2006 Из: inet Пользователь №: 25 558 |
хорошие фильмы за 2007
(мое Имхо) Рататуй Мост в Терабитию Симпсоны в кино Вкус жизни Я остаюсь ну еще много других моно писать но всего за год было 8998 фильма, думаю каждый найдет для себя свои http://www.kinopoisk.ru/level/10/m_act%5By...act%5Ball%5D/ok а у иностранцев 22776 (но это считая сериалы) http://us.imdb.com/List?year=2007&&tv=on&&...l%20titles;2007 Сообщение отредактировал AnTonG - 02/01/2008, 09:05 |
|
|
02/01/2008, 09:38
Сообщение
#4
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
ну из всего перечисленного что я не смотрел ето Вкус к жизни и я остаюсь, рассекая волны я даж о таком чето не слышал.
8998 Это во всем мире или те что у нас появиись? Цифра страшная но большая часть мусор. Убеждаюсь в последнее время лучше в 5й раз пересмотреть какойнить старый культовый фильм хрен пойми какого года, чем новинки(. ехх. комедии я не смотрю там скорее всего сортирный юмор или про письки мне ето не интересно, про письки есть специальные фильмы. потом есть актеры которых я терпеть не могу и фильмы с их участием е смотрю, наверное у каждого есть своих нелюбимых пара тройка. Сериалы тоже не катируются, из последних что выходили только лост осилил. |
|
|
02/01/2008, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Ядро 1-сорт Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 01/10/2005 Из: Moscow Пользователь №: 16 680 |
Зацепили "Звездная пыль" и "Oldboy" (хотя фильм 2003, но уведел тока в этом году)
По графике всех уделали Трансформеры (хотя как фильм - ватное говно) и Беовульф. Сообщение отредактировал Yehat - 02/01/2008, 10:29 |
|
|
02/01/2008, 10:41
Сообщение
#6
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
под трансформеров заснул аж слюни потекли на подушку помню последний момент на мосту дело было, а потом когда проснулсо на лужайке народ стоит и титры пошли, самое интересное что желания пересмотреть и чувства что пропустил чтото важное нету, прощелкал быстренько кусок недосмотренный - а ну понятно наши победили и забыл. Снять етот фильм пожалуй был не лучший способ просрать н-сотен милионов баксов. беовульф не хочу даже смотреть потом разве что из интереса что они там нарендерили.
|
|
|
02/01/2008, 10:49
Сообщение
#7
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 549 Регистрация: 22/09/2005 Из: mda_chisinau Пользователь №: 16 464 |
гы
1-рататуй ( по моему он по графе ДАЛЕККООО уделал трансформеров )) в трансформерах оч много сделано да не спорю но ничего четкого )) то есть как бы псефдо трансформации и прочее хотя по большому счету нет ни 1 законченной трансформации )) хотя графа етсь ино почти все поставлено на понимании зрителей трансформации (( хотя ее самой нет )) так что 1 и по графе и по качеству и по анимации я бы отметил рататуя )) 2 место я бы отдал за 300 спартанцев и по моему те кто смотрел етот фимльм в хайресе согласятся Ф(( точнее я бы разделил 1 место между рататуем и спартанцами !!!! чего стоит хотя бы момент боя 2 молодых спартанцев или остановка носорога )) в общем 2 первых места ето рататуй и спартанцы )) не знаю могет у кого то и етсь сомнения у меня нет !!!!! 3место я бы отдал ( все надеются что скажу трансформерам ) а нет ((( ** я легенда** с вилом смиттом !!по моему и по графе не плоха и по сценарию (( хотя графа местами и слабая зато игра вила да и сюжет вполне далее 4 место пираты )) последняя часть 5- трансформеры все сказанное - имхо ))) но просьба не критиковать 300 спартанцев тем кто смотрел их в КАМ рипе или чем то подобном !!!! |
|
|
02/01/2008, 10:54
Сообщение
#8
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
Мост в терабитию, да конешно трогательный фильм наверное и трагичный, не понятно для кого он для детей тяжеловат, для остальных неинтересный. Хотите пожалеть девочку? посмотрите Соседку (Girl next Door 2007 Нет Элиша Катберт в нем не играет не путать) Этот фильм действительно цепляет не рекомендуется смотреть чувствительным людям, неприемлющим насилие, т.к даже мой кирпич в груди слегка царапнуло. Царапнуло бы и покрепче если представить на месте замучанной героини фильма когото из близких женского полу
Спартанцы не понравились с нарисованными кубиками на пузе дынуего не мое, детский фильм про героизм отвагу и прочую шнягу, мне больше узкоглазые нравятся по типу воин, герой и пр, хотя картинка порадовала контрастная сочная, ну и не удивительно его таким и хотели сделать в стиле комиксов. "Я легенда" вобще не понравился предпоследний фильм который посмотрел сюжет высосан из пальца + к томуже нудный и вялый, весь фильм он ходил чето там припасы искал, оленя подстрелить пытался так короче ниочем слабенький фильм я б сказал на троечку, порекомендовал бы смотреть кому пофигу че смотреть лищь бы с Уилом Смитом. Сообщение отредактировал G-Rom84 - 02/01/2008, 11:06 |
|
|
02/01/2008, 10:57
Сообщение
#9
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 549 Регистрация: 22/09/2005 Из: mda_chisinau Пользователь №: 16 464 |
касаемо мостав террабитию не знаю меня почемуто ващене зацепил ))) могет просто не получилось с головой окунутся в фильм )) хотя смотрел в кинотеатре НО разочаровался ))
мне по сценарию больше 14 08 понравился и игра актеров и сам фильм!!! |
|
|
02/01/2008, 10:59
Сообщение
#10
|
|
ломастер поиска Группа: Модераторы Сообщений: 9 156 Регистрация: 22/03/2006 Из: inet Пользователь №: 25 558 |
спросили я ответил
по imdb как говорится видно сразу от чего народ тащится http://us.imdb.com/List?year=2007&&voterso...20total%20votes |
|
|
02/01/2008, 11:13
Сообщение
#11
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
Просто дичайший мусор что я видел за последние лет 5 ето Планета страха фильм спасла последняя треть, там хоть 2 раза пришлось улыбнуться, и всеже я вытерпел его до конца.
желание отпало смотреть что прошлые что будущие фильмы тарантино/родригес которые не видел. Чето ети друзья скатились до уровня порно. |
|
|
02/01/2008, 11:20
Сообщение
#12
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
QUOTE спросили я ответил да без проблем я не говорю что фильм плохой чемто мне он понравился, ето не тот ширпотреб попсовый типо всяких Челопуков 3, - не мое и все. 14 08 хммм это про комнату в отеле? смарел такой понравился в принципе правда одноразовый. |
|
|
02/01/2008, 11:21
Сообщение
#13
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 549 Регистрация: 22/09/2005 Из: mda_chisinau Пользователь №: 16 464 |
не народ то что там в рейтингах - не показатель ))) ведь надо учитывать
1 страну в которой в основном было голосование 2 показ фильма 3 дата выхода ну хотя бы сравните какой популярностью пользуется в штатах фильм 300 спартанцев и какой в греции )) так что ети рейтинги-- вилами писаны )) просто определенная часть фильмов на определенных зрителей )))! ведь те же трансформеры расчитаны на возраст 24-28 лет ( когда в детстве етого покаления были мультики )) и етот фильм вышел как рас когда ети люди способны пойти на него и канешно же проявляют к етому интерес ))! гляньте хотя бы на 6 место *** ну ето ж удивительно да фильм веселый местами но ни в какое по моему сравнение не идет с тем же рататуем или спартанцами )) но о5 же етсь фильм на специфику - hitman достточно не плохой фильм и куда уж лучше чем планета страха просто он не получил такого распространения и расчитан не на всех ))) 2 G-Rom84 он самый ))дла вазможно одноразовый но )) по моему вполне интересный сюжет )! тьфу ее забыл орешка отметить )) ну чесно говоря надоела выживаемость брюса вилиса )) надеюсь в 5 части его все таки пришьют а то как то странно и взрывается и на машинах вертолеты сбивает 0 а на грузовиках самолеты ну по сказачности все остальные фильмы по сравнению с орешком - децкий лепет в общем - лучшая сказка- орешек Сообщение отредактировал morro3D - 02/01/2008, 11:24 |
|
|
02/01/2008, 11:24
Сообщение
#14
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23/01/2005 Пользователь №: 9 719 |
Ангел
Разрисованная вуаль Де жа вю Кровавый Алмаз |
|
|
02/01/2008, 11:25
Сообщение
#15
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
гы дауш 2ое место у челопука ето - нонсенс.
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 03:12 |