2021 |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2021 |
27/03/2020, 18:31
Сообщение
#46
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
Ну как там вьюпорт годный стал, показывает отражения всю херню? Или опять шляпа? А то вдруг уже можно не рендерить, а просто с вьюпорта вывод в секвенцию делать и норм)) показывает, отражает как подорванный, с равнесом там и все дела. Только нифига из интерфейса отражения не включишь. |
|
|
27/03/2020, 19:02
Сообщение
#47
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа
на чайнике может показаться что все хорошо, но как только дело дойдёт до плоских отражений объектов сразу всё сломается. в общем такие-же отражения, как отражения в квиксильвер рендере |
|
|
27/03/2020, 21:35
Сообщение
#48
|
|
Добряк Группа: Пользователи Сообщений: 1 122 Регистрация: 20/03/2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 25 441 |
|
|
|
27/03/2020, 22:28
Сообщение
#49
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере. Жаль в Майку такого не добавили. Нет это не скринспейс, тогда бы в плоских поверхностях отражения были бы, а в шариках ерунда была бы. |
|
|
28/03/2020, 00:18
Сообщение
#50
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере. Жаль в Майку такого не добавили. Нет это не скринспейс, тогда бы в плоских поверхностях отражения были бы, а в шариках ерунда была бы. не скринспейс, но не потому, что ты написал. |
|
|
28/03/2020, 00:57
Сообщение
#51
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 171 Регистрация: 28/11/2006 Из: Москва Пользователь №: 40 627 |
А новая штука HDRI environment во вьюпорте с октаном или каким-то сторонним рендером не пашет?
|
|
|
28/03/2020, 01:00
Сообщение
#52
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
|
|
|
28/03/2020, 01:22
Сообщение
#53
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 171 Регистрация: 28/11/2006 Из: Москва Пользователь №: 40 627 |
Ну прост октан поддерживает осл материалы, я подумал было бы неплохо шоб все это работало с ним) Надо будет потестить что там и как...
|
|
|
28/03/2020, 01:33
Сообщение
#54
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
|
|
|
28/03/2020, 02:01
Сообщение
#55
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Регистрация: 05/05/2011 Из: Україна Пользователь №: 83 911 |
|
|
|
28/03/2020, 02:06
Сообщение
#56
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
|
|
|
28/03/2020, 02:07
Сообщение
#57
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
А это уже не проблема автодесков. звучит как слоган к каждой второй такой фиче На самом деле какие-нить гейм-девелоперы наверняка порадуются. Особенно те, кто на сторонние рендеры никак не завязаны. Нет бы им свой скаттер написать, например. Ну или не знаю, мультитрединг к паре тройке популярных модификаторов прикрутить. Хотя может это всё юзеры сами сделают как тока выйдет бифрост? Вот тока он что-то производительностью не впечатлил в сегодняшнем стриме. зы. и Сообщение отредактировал Jahman - 28/03/2020, 02:13 |
|
|
28/03/2020, 02:15
Сообщение
#58
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
А это уже не проблема автодесков. звучит как слоган к каждой второй такой фиче Ну вот нет. По поводу weighted normals, MikkT Normals, PBR в FBX и т.д. я таки удовлетворен (почти). А, да, Chamfer симпатишный. У ада же заруба на юнити, я был просто ошарашен, когда узнал, что мапы у матов, передающиеся в юнити через FBX, надо заново назначать, да и маты перенастраивать (до этого имел дело с перегоном в Unreal через Datasmith и был уверен, что уж в Юнити то с этим все должно быть в порядке) |
|
|
28/03/2020, 06:23
Сообщение
#59
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере. Жаль в Майку такого не добавили. Нет это не скринспейс, тогда бы в плоских поверхностях отражения были бы, а в шариках ерунда была бы. не скринспейс, но не потому, что ты написал. а почему нет? скринспейс может отражать только то что в данный момент на экране в шарике там будет тупо экран отражаться и силуэты объектов а более менее нормально будет только на плоскостях Ps а все нашел - New HDRI Environment map – Environment shader with exposure adjustments, ground projection mode, and separation between Background and Environment. поидее если октан поддерживает осл (3д карты в том числе?) должно работать, наверняка в итоге тупо растровая карта получается, в данном случае Сообщение отредактировал Prayer - 28/03/2020, 06:29 |
|
|
28/03/2020, 11:52
Сообщение
#60
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 171 Регистрация: 28/11/2006 Из: Москва Пользователь №: 40 627 |
Поставил 2021, блин октан еще не выкатили с его поддержкой, подожду пока) Но зато установка быстрая и удобная, всего один файлик перекинуть и готово =)
Сообщение отредактировал Sidches - 28/03/2020, 11:52 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 05:05 |