3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 2021
BorisK
сообщение 27/03/2020, 18:31
Сообщение #46


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Sidches @ 27/03/2020, 17:48) *
Ну как там вьюпорт годный стал, показывает отражения всю херню? Или опять шляпа?
А то вдруг уже можно не рендерить, а просто с вьюпорта вывод в секвенцию делать и норм))


показывает, отражает как подорванный, с равнесом там и все дела. Только нифига из интерфейса отражения не включишь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 27/03/2020, 19:02
Сообщение #47


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа
на чайнике может показаться что все хорошо, но как только дело дойдёт до плоских отражений объектов сразу всё сломается.

в общем такие-же отражения, как отражения в квиксильвер рендере
Go to the top of the page
 
+Quote Post
medwedius
сообщение 27/03/2020, 21:35
Сообщение #48


Добряк
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 20/03/2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 25 441



Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 18:02) *
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа

Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере.
Жаль в Майку такого не добавили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 27/03/2020, 22:28
Сообщение #49


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(medwedius @ 27/03/2020, 23:35) *
Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 18:02) *
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа

Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере.
Жаль в Майку такого не добавили.

Нет это не скринспейс, тогда бы в плоских поверхностях отражения были бы, а в шариках ерунда была бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 28/03/2020, 00:18
Сообщение #50


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 22:28) *
Цитата(medwedius @ 27/03/2020, 23:35) *
Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 18:02) *
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа

Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере.
Жаль в Майку такого не добавили.

Нет это не скринспейс, тогда бы в плоских поверхностях отражения были бы, а в шариках ерунда была бы.


не скринспейс, но не потому, что ты написал. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sidches
сообщение 28/03/2020, 00:57
Сообщение #51


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 171
Регистрация: 28/11/2006
Из: Москва
Пользователь №: 40 627



А новая штука HDRI environment во вьюпорте с октаном или каким-то сторонним рендером не пашет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 28/03/2020, 01:00
Сообщение #52


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Sidches @ 28/03/2020, 00:57) *
А новая штука HDRI environment во вьюпорте с октаном или каким-то сторонним рендером не пашет?

А это уже не проблема автодесков. В теории, должно работать в с вреем, так как они поддерживают OSL (но зачем, если в врее это уже есть лет пять как)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sidches
сообщение 28/03/2020, 01:22
Сообщение #53


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 171
Регистрация: 28/11/2006
Из: Москва
Пользователь №: 40 627



Ну прост октан поддерживает осл материалы, я подумал было бы неплохо шоб все это работало с ним) Надо будет потестить что там и как...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 28/03/2020, 01:33
Сообщение #54


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Sidches @ 28/03/2020, 01:22) *
Ну прост октан поддерживает осл материалы, я подумал было бы неплохо шоб все это работало с ним) Надо будет потестить что там и как...

Расскажи потом smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12sunflowers
сообщение 28/03/2020, 02:01
Сообщение #55


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911



Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 14:40) *
Качнул я этот инсталлер, вроде как раньше всё, разбитый на sfx архивы

С каждым годом все жирнее и жирнее, ужо 6гиг весит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 28/03/2020, 02:06
Сообщение #56


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(12sunflowers @ 28/03/2020, 02:01) *
Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 14:40) *
Качнул я этот инсталлер, вроде как раньше всё, разбитый на sfx архивы

С каждым годом все жирнее и жирнее, ужо 6гиг весит


Там хдр-ки большого разрешения, с HDRIHaven
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 28/03/2020, 02:07
Сообщение #57


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



QUOTE (BorisK @ 28/03/2020, 01:00) *
А это уже не проблема автодесков.

laugh.gif звучит как слоган к каждой второй такой фиче
На самом деле какие-нить гейм-девелоперы наверняка порадуются. Особенно те, кто на сторонние рендеры никак не завязаны.

Нет бы им свой скаттер написать, например. Ну или не знаю, мультитрединг к паре тройке популярных модификаторов прикрутить.
Хотя может это всё юзеры сами сделают как тока выйдет бифрост? Вот тока он что-то производительностью не впечатлил в сегодняшнем стриме.


зы. и вот по этим данным (хз наскока оно свежее) вообще непонтяно почему таки геймдев в приоритете, а не пресловутый архвиз. У гудини и майки интертейнмент на первой строчке, чего не скажешь про макс.

Сообщение отредактировал Jahman - 28/03/2020, 02:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 28/03/2020, 02:15
Сообщение #58


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Jahman @ 28/03/2020, 02:07) *
Цитата(BorisK @ 28/03/2020, 01:00) *
А это уже не проблема автодесков.

laugh.gif звучит как слоган к каждой второй такой фиче


Ну вот нет. По поводу weighted normals, MikkT Normals, PBR в FBX и т.д. я таки удовлетворен (почти). А, да, Chamfer симпатишный.
У ада же заруба на юнити, я был просто ошарашен, когда узнал, что мапы у матов, передающиеся в юнити через FBX, надо заново назначать, да и маты перенастраивать (до этого имел дело с перегоном в Unreal через Datasmith и был уверен, что уж в Юнити то с этим все должно быть в порядке)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 28/03/2020, 06:23
Сообщение #59


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(BorisK @ 28/03/2020, 02:18) *
Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 22:28) *
Цитата(medwedius @ 27/03/2020, 23:35) *
Цитата(Prayer @ 27/03/2020, 18:02) *
но это все равно не отражения а тупо запечённая кубемапа

Думаю все проще и это скринспейс рефлекшон, как в Блендере.
Жаль в Майку такого не добавили.

Нет это не скринспейс, тогда бы в плоских поверхностях отражения были бы, а в шариках ерунда была бы.


не скринспейс, но не потому, что ты написал. smile.gif

а почему нет? скринспейс может отражать только то что в данный момент на экране
в шарике там будет тупо экран отражаться и силуэты объектов

а более менее нормально будет только на плоскостях

Ps
а что там за фича с HDRI энвайрментом? и как это связано с осл?
а все нашел - New HDRI Environment map – Environment shader with exposure adjustments, ground projection mode, and separation between Background and Environment.

поидее если октан поддерживает осл (3д карты в том числе?) должно работать, наверняка в итоге тупо растровая карта получается, в данном случае

Сообщение отредактировал Prayer - 28/03/2020, 06:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sidches
сообщение 28/03/2020, 11:52
Сообщение #60


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 171
Регистрация: 28/11/2006
Из: Москва
Пользователь №: 40 627



Поставил 2021, блин октан еще не выкатили с его поддержкой, подожду пока) Но зато установка быстрая и удобная, всего один файлик перекинуть и готово =)

Сообщение отредактировал Sidches - 28/03/2020, 11:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/04/2024 - 05:05