Вращение кости по оси Y |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вращение кости по оси Y |
11/11/2019, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 03/03/2004 Пользователь №: 4 856 |
Здравствуйте , друзья !
Наверняка это распространенная проблемя, но я не смог найти решения .Создаю кость и вращаю ее по оси Y . И в анимации кость идет не по прямой , а по дуге ,совершенно мне не нужной .Как это исправить? |
|
|
12/11/2019, 06:07
Сообщение
#2
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
в курв эдиторе настрой, как хочешь. В твоем случает прямая линия тебе нужна
|
|
|
12/11/2019, 11:10
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 03/03/2004 Пользователь №: 4 856 |
Здравствуйте , друзья ! Наверняка это распространенная проблемя, но я не смог найти решения .Создаю кость и вращаю ее по оси Y . И в анимации кость идет не по прямой , а по дуге ,совершенно мне не нужной .Как это исправить? картинка для пояснения
Прикрепленные изображения
|
|
|
12/11/2019, 11:14
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 03/03/2004 Пользователь №: 4 856 |
|
|
|
12/11/2019, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Поменяй Euler XYZ контроллер поворота на TCB Rotation контроллер.
|
|
|
12/11/2019, 12:24
Сообщение
#6
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
зачем в максе придумали разные контроллеры? в майе нету такого.
Зачем нужен эйлер? если он не правильный Сообщение отредактировал Babuinische - 12/11/2019, 12:36 |
|
|
12/11/2019, 12:31
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Бггг.))) Проблема не в максовских контроллерах, а в математике. Euler XYZ основан на принципе гироскопа, однако такой принцип имеет одну неприятную особенность - пересечение осей вращения. Из-за чего и возникают такие проблемы с вращением костей. В Майя такая же беда. Как и во всех других пакетах.)
Цитата Зачем нужен эйлер? если он не правильный Чтобы было удобно использовать ключи анимации и кривые в трех координатах по отдельности. В других математических моделях вращения вообще голову сломаешь.)) Сообщение отредактировал ProcXel.A - 12/11/2019, 12:43 |
|
|
12/11/2019, 13:44
Сообщение
#8
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
очень интересно. спасибо. Так а что значит TCB?
Если лень, можешь не отвечать, я сам по-роюсь, потом =) такое есть еще, что это такое... Сообщение отредактировал Babuinische - 12/11/2019, 13:54
Прикрепленные изображения
|
|
|
12/11/2019, 14:42
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Так а что значит TCB? Аббревиатура от трех настроек контроллера. такое есть еще, что это такое... |
|
|
12/11/2019, 16:36
Сообщение
#10
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
что то такое я подозревал. И какой у нас аналог в максе? TCB не это? Сообщение отредактировал Babuinische - 12/11/2019, 16:38 |
|
|
12/11/2019, 17:33
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Да. TCB, Linear, Smooth и прочие контроллеры, которые не отображаются в виде кривых в КурвЭдиторе, используют для расчета вращения кватернионы.
|
|
|
12/11/2019, 18:16
Сообщение
#12
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
к-в-а-т-е-р-н-и-о-н
как-то мне говорили, что четвертое измерение - это угол вокруг своей оси |
|
|
12/11/2019, 18:54
Сообщение
#13
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Вот тут всё просто и понятно объяснено.
|
|
|
13/11/2019, 06:10
Сообщение
#14
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
ну здорово... обожаю все эти формулы
скаляр добавляется. Сразу легче стало... Сообщение отредактировал Babuinische - 13/11/2019, 06:11 |
|
|
13/11/2019, 14:47
Сообщение
#15
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
А на самом деле вот тема про Кубик рубика
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=116065 Сообщение отредактировал industrialudaf - 13/11/2019, 15:32 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 00:25 |