Как посмотреть номера (id) треугольников? |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как посмотреть номера (id) треугольников? |
27/04/2019, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 970 Регистрация: 26/12/2002 Из: Simferopol Пользователь №: 1 339 |
Всем привет!
Как посмотреть номера (id) треугольников? Вроде помню что была в максе такая опция. (версия не важна) |
|
|
27/04/2019, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
По идее если и есть что-то такое, то должно быть в xView, но я что-то не вижу...
|
|
|
28/04/2019, 16:04
Сообщение
#3
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14/08/2015 Пользователь №: 109 394 |
|
|
|
28/04/2019, 17:43
Сообщение
#4
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
я думаю он имел ввиду не материал айди, а порядковый номер треугольника
ну как если в обж загнать открыть блокнотом и посмотреть что под каким номером идет, только прям в 3дмаксе |
|
|
28/04/2019, 20:01
Сообщение
#5
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12/02/2014 Пользователь №: 99 372 |
|
|
|
28/04/2019, 20:35
Сообщение
#6
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14/08/2015 Пользователь №: 109 394 |
|
|
|
28/04/2019, 21:53
Сообщение
#7
|
||
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 970 Регистрация: 26/12/2002 Из: Simferopol Пользователь №: 1 339 |
Как посмотреть номера (id) треугольников? Для чего вам нужно знать номера (id) треугольников? Выделяем нужный треугольник и в свитке Selection отображается номер треугольника. мне нужно переписать их в код, для подсчета очков игры дартс формула сильно муторно, двадцать радиальных компонентов и шесть лучевых, на случайных числах и расстояниях |
|
|
||
28/04/2019, 23:11
Сообщение
#8
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
треугольников или полигонов?
|
|
|
29/04/2019, 09:08
Сообщение
#9
|
|
Хренодёр Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 02/06/2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 53 785 |
Коллайдеры - это слишком простой путь?
|
|
|
29/04/2019, 09:10
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 970 Регистрация: 26/12/2002 Из: Simferopol Пользователь №: 1 339 |
|
|
|
29/04/2019, 10:53
Сообщение
#11
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
осторожно с хайполями
CODE try (destroydialog X ) catch ()
rollout X "" ( CheckButton showIndexes "Show face indexes" fn ShowTriIndexes = ( gw.setTransform (matrix3 1) for s in selection where canConvertTo s Editable_mesh do ( local tmp = snapshotAsMesh s for f=1 to tmp.numfaces do ( local fv = getFace tmp f local c = ((GetVert tmp fv[1]) + (GetVert tmp fv[2]) + (GetVert tmp fv[3])) / 3.0 gw.text c (f as string) color:yellow ) free tmp ) ) on showIndexes changed state do ( if state then registerRedrawViewsCallback ShowTriIndexes else unregisterRedrawViewsCallback ShowTriIndexes redrawViews() ) on X close do unregisterRedrawViewsCallback ShowTriIndexes ) createDialog X pos:[100,100] |
|
|
29/04/2019, 10:58
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 970 Регистрация: 26/12/2002 Из: Simferopol Пользователь №: 1 339 |
|
|
|
29/04/2019, 17:27
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 970 Регистрация: 26/12/2002 Из: Simferopol Пользователь №: 1 339 |
|
|
|
29/04/2019, 22:43
Сообщение
#14
|
|
Хренодёр Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 02/06/2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 53 785 |
|
|
|
30/04/2019, 01:37
Сообщение
#15
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
мне кажется проще было бы, порезать мишень, на куски и к каждому куску колайдер забахать
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23/04/2024 - 22:30 |