DKW F8 в Blender (начальная стадия освоения), Требуется помощь в разборе ошибок и советы по моделингу. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DKW F8 в Blender (начальная стадия освоения), Требуется помощь в разборе ошибок и советы по моделингу. |
13/12/2018, 18:26
Сообщение
#1
|
||
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
Всем доброго времени суток.
Приступил к изучению Blender. Собственно на скрине мой первый проект на котором я хочу отработать все нюансы. Пробую создать модель с максимально малым количеством полигонов. Соответственно не всегда получается развязать некоторые элементы Как пример схождение крыши и кузова арки. Кузов можно было построить со значительно меньшим количеством полигонов, но тут слишком рядом арка и крыша. Можете подсказать как правильнее развязать этот узел? Может стоит вообще разделить эти части на отдельные элементы? Вторая часть марлезонского балета, это переходы кузовных панелей друг под друга. Т.е. если скос крыши сзади ложится прямо на изгиб кузова, то дверь и и её изгиб заходят под стойку. При сглаживании соответственно в месте схождения задней стойки и кузова получаются заломы. Также при дальнейшем построении оконных рам, я бы мог использовать треугольные полигоны, но насколько понял это не тру вариант. И как обойти бесконечное увеличение полигонов по спирали не пока не придумал. Ну и прошу советов и примеров по топологии. Надеюсь тему разместил правильно. |
|
|
||
13/12/2018, 18:35
Сообщение
#2
|
|
Виликий кукуруза Группа: Пользователи Сообщений: 1 596 Регистрация: 28/08/2007 Из: Питер Пользователь №: 56 414 |
Ух-ты что-то новенькое, будем посмотреть.
|
|
|
14/12/2018, 01:57
Сообщение
#3
|
||
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
Продолжаю тему.
Решил что моделирование простой скорлупы не интересно по многим причинам и решил моделировать умеренно детализированно. Отсюда вытекает вопрос о целесообразности моделирования некоторых элементов отдельно. Как пример эти элементы. Что скажете? И ещё вопрос по постоянно появляющимся лишним вертиксам и еджам. Как их вычислить? Очень неприятно при моделировании и правке обнаруживать этот мусор. |
|
|
||
14/12/2018, 05:58
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Регистрация: 05/05/2011 Из: Україна Пользователь №: 83 911 |
Решил что моделирование простой скорлупы не интересно по многим причинам и решил моделировать умеренно детализированно. Отсюда вытекает вопрос о целесообразности моделирования некоторых элементов отдельно. Как пример эти элементы. Я бы отдельно моделил, так проще к тому же так оно на твоей картинке в реале И ещё вопрос по постоянно появляющимся лишним вертиксам и еджам. Как их вычислить? Очень неприятно при моделировании и правке обнаруживать этот мусор. В силу особенностей моделинга, да иногда появляются двойные вершины, я их вэлдом по максовски вот опция Remove Doubles и величина склеивания Merge Distance Сообщение отредактировал 12sunflowers - 14/12/2018, 06:01 |
|
|
15/12/2018, 13:20
Сообщение
#5
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
[quote name='12sunflowers' date='14/12/2018, 06:58' post='1534816']
Благодарю за информацию. Это полезно. Появился вопрос по взаимодействию отдельных элементов. В данном примере я делаю отдельно пол, но естественно так как нет привязки к размерам то элементы не соприкасаются должным образом. Соотвественно хочу подогнать их по точкам. Но элемент к которому я хочу подтянуть другой, не активен. Как включить два или несколько элементов для взаимного редактирования? P/S разобрался как два объекта в редактировании задействовать. Но как один из объектов оставить активным для взаимодействия но защитить от изменения? Т.е. что бы при активации режима точек на нем были видны вертиксы, но изсенить их было нельзя. Сообщение отредактировал aaj - 15/12/2018, 13:53 |
|
|
15/12/2018, 14:44
Сообщение
#6
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
Ещё вопрос.
необходимо добавить секущий эдж через весть объект, но не посередине между соседними(ктрл+р), а параллельно выделенной со смещением. Какой инструмент? |
|
|
15/12/2018, 18:51
Сообщение
#7
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
|
|
|
15/12/2018, 22:02
Сообщение
#8
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
Есть вопрос по созданию поверхности.
Необходимо создать плоскость с внешней окружностью под арку и вырезом в центре. Правильно ли произведено разделение на полигоны или есть лучший вариант разбиения? |
|
|
15/12/2018, 22:26
Сообщение
#9
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 16/02/2013 Из: Челябинск Пользователь №: 88 025 |
Моделинг мне нравится. Разделено вроде норм. Или так например можно. Тоже самое обрисовал
Сообщение отредактировал GhostNode - 15/12/2018, 22:32 |
|
|
16/12/2018, 14:19
Сообщение
#10
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
|
|
|
16/12/2018, 15:30
Сообщение
#11
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 16/02/2013 Из: Челябинск Пользователь №: 88 025 |
Четко
|
|
|
16/12/2018, 16:21
Сообщение
#12
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
|
|
|
16/12/2018, 16:22
Сообщение
#13
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
|
|
|
16/12/2018, 16:30
Сообщение
#14
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17/01/2005 Пользователь №: 9 552 |
|
|
|
16/12/2018, 16:35
Сообщение
#15
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
ну релакс.
это ну... типа расстояние между точками уравновешивает в блендере в скульпте должно быть, по идее |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 12:19 |