3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше. |
05/04/2018, 16:22
Сообщение
#151
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
polar snap еще. хотя не факт.
я скриптом делал Сообщение отредактировал Jahman - 05/04/2018, 16:37
Прикрепленные изображения
|
|
|
05/04/2018, 16:49
Сообщение
#152
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Так как вы показываете, макс по умолчанию не умеет. Но спомощью скрипта и луката вполне можно реализовать. Вопрс в другом - какю задачу вы пытаетесь решить? То что вы показываете решается 3 кликами - выровнять по нормалям, поправить позицию. Я так понимаю что вам хочется функционал одной программы прямо перенести в другую, к сожелению разные пакеты используют разные подходы.
зы, Ямайкин, уже со скриптом опередил. Сообщение отредактировал Pomidoroff - 05/04/2018, 16:50 |
|
|
05/04/2018, 17:06
Сообщение
#153
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
Я думал это баг, а оказывается очередная фича )) Ну тогда придется скриптами и аллайном перебиваться.
|
|
|
05/04/2018, 17:11
Сообщение
#154
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
если у объекта парента нету можно его к тейпу прилинковать и за второй конец тейпа выровнять как надо
Позор конечно по прежнему не иметь в базовой поставке такого функционала |
|
|
05/04/2018, 17:22
Сообщение
#155
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14/08/2015 Пользователь №: 109 394 |
|
|
|
05/04/2018, 20:17
Сообщение
#156
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 03/12/2005 Пользователь №: 18 906 |
Zondo, alt+n может заменить то что тебе надо.
Сообщение отредактировал mikinik - 05/04/2018, 20:18 |
|
|
06/04/2018, 13:23
Сообщение
#157
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 13/03/2006 Из: Челябинск, Россия Пользователь №: 25 023 |
Как выравнивать пивот я заню, нормал алайн не для этого и пивоты уже выставлены как надо. Вопрос в другом . На гифке просто привязки с констрейнами. В максе привязки с констрейнами отрабатывают при перемещении, но при вращении тупо вообще ничего не работает, не пойму что за дичь. Эта фигня называется поворот по трем точкам. Это очень нужная и полезная фича, которой в максе нет. Есть скрипт, который это делает, так и называется 3PointRotate, но у него работа очень кривая. Такое просто маст хэв в пакете. Почему не делают... это для меня тайна, покрытая мраком. То ли все еще патологически не желают, чтобы пересекались кадовские пакеты с дизайнерскими или что. Так как вы показываете, макс по умолчанию не умеет. Но спомощью скрипта и луката вполне можно реализовать. Вопрс в другом - какю задачу вы пытаетесь решить? То что вы показываете решается 3 кликами - выровнять по нормалям, поправить позицию. Я так понимаю что вам хочется функционал одной программы прямо перенести в другую, к сожелению разные пакеты используют разные подходы. Помидорыч, извиняй, но ты глупость говоришь совсем. Я тебе просто как человек, который пользовался и тем и другим говорю. Эта "зачем оно надо и что ты этим хочешь решить" - для работы просто тупо маст хэв. Это можно было бы давно в макс штатно запилить, там даже архисложного ничего нет. Но тупо не делают. Скрипт, что лежит в общем пользовании, вроде Sergo Script Pack называется, называется, как уже выше написал, 3PointRotate, он делает, но работает он криво очень, там все с низкой очень юзабельностью. Jahman выше, он свой написал. По виду да, он более адекватный, в смысле он может даже идеальный, я не знаю. Но сам подход "это можно скриптом сделать, если очень надо"... когда-то давно Ментал был неюзабельный для нормальных людей именно поэтому - там все можно было, но сиди это дело программируй сам. Во всяком случае, если я все верно помню. Подобные инструменты обязаны быть штатно, а не у одного, пусть гениального человека. И еще раз насчет "я не знаю, че ты этим хочешь делать" - я в каде работал, где это используется тупо постоянно. Хочешь угол, набери во время выполнения команды, не знаю, 45 на кейпаде, получишь свои 45 градусов. Хочешь повернуть "в точку", пожалуйста, тремя точками делаешь. Это ОЧЕНЬ удобно. И это я говорю не как адепт каких-то там кадов, а как, наоборот, адепт макса, который с этим познакомился значительно позже. |
|
|
06/04/2018, 14:07
Сообщение
#158
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
Да, 3DPoint align, rotate, scale было бы хорошо иметь в максе из коробки. Потому как маштабировать без привязок тоже очень тяжко например.
|
|
|
06/04/2018, 14:29
Сообщение
#159
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
давайте лайкнем хотелку. Не знаю как ее найти
|
|
|
06/04/2018, 15:04
Сообщение
#160
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата Помидорыч, извиняй, но ты глупость говоришь совсем Сам ты глупость. Это реальный метод в максе и насрать что тебе в автокадах и синемах удобней, вопрос то про макс, а не про удобство вообще. Мильён вещей можго в максе удобней сделать, и в синьке и в автокаде и во всём мире... и я не утверждал что в максе это удобней, я показал как это быстро можно в максе сделать. Сечёшь разницу? Цитата давайте лайкнем хотелку. Не знаю как ее найти Там таких хотелок - целая портянка. Еслиб эту важную для синемешников и автокадников фигню сделают взамен действительно нужных вещей, а только так и можно представить, то нахрен она нужна. Идите в синьку и в автокад и там крутите углы свои во все стороны, тут по важней вопросы имеются. Сообщение отредактировал Pomidoroff - 06/04/2018, 15:08 |
|
|
06/04/2018, 15:59
Сообщение
#161
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
для персонажной анимаци в максе вообще кроме кривого ката ничего не сделали, а надо очень, там как все было с допотопных времен так и оосталось. Дуал квартернион прикрутили спустя только 10 лет
а вы про приввязки какие то там Сообщение отредактировал Sl1m - 06/04/2018, 16:00 |
|
|
06/04/2018, 16:01
Сообщение
#162
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
|
|
|
06/04/2018, 19:17
Сообщение
#163
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата И какие же именно? Понятно что у всех свои... но все же Любую фишку которой хотябы нет или работает плохо. А та которая есть но ненравится комуто так как в другой программе работает удобней и нужна раз 100 лет - ненадо пока делать. Лучшеб автоматическое отображении материала сделали во вьюпортах... и интерфейс полностью настраиваемыми окнами как в Нюке, или чтобы процедурка отображалась коректно... или |
|
|
06/04/2018, 21:23
Сообщение
#164
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 13/03/2006 Из: Челябинск, Россия Пользователь №: 25 023 |
Сам ты глупость. Это реальный метод в максе и насрать что тебе в автокадах и синемах удобней, вопрос то про макс Ну как те сказать: а) Мне точно также насрать на то, что тебе насрать - угу, кто больше б) Ты споришь о вкусе устриц с тем, кто их ел. При этом явно имеешь экспертное мнение. Тут отвод ты себе можешь дать только сам, убеждать в... спорности этого подхода со стороны анрил Дело не в том, что кады какие-то очень особенные в сравнении с максом. Просто этот инструмент - он тупо универсальный. Он маст хэв. Это то же самое, что сказать "зачем нам point-and-drag движение объектов, правильно - вбивать координаты по Х и Y, насколько сдвинуть". Цитата и я не утверждал что в максе это удобней, я показал как это быстро можно в максе сделать. Сечёшь разницу? Ты не показал, как быстро, показал Jahman и igorznag2. Повторю, дело не в разнице подходов в максе и той же синеме, а именно тупо в отсутствии удобно работающего инструмента на верхней панели. Я сам работаю через 3PointRotate, просто он кривой очень уж, там вручную надо проверять направление поворота и постоянно переключать снапы на 2.5D, иначе он какую-то феериюделает Цитата Еслиб эту важную для синемешников и автокадников фигню сделают взамен действительно нужных вещей, а только так и можно представить, то нахрен она нужна. Идите в синьку и в автокад и там крутите углы свои во все стороны, тут по важней вопросы имеются. "А вы тут самые умные, вам это кто-то сказал?" Тебе кто дал право решать, кому куда идти? Ты пошлешь, хорошо, тебя просто в ответ пошлют и правильно сделают. |
|
|
06/04/2018, 22:29
Сообщение
#165
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
Сейчас представил как в офисе Автоматической доски проходят дебаты о том какую фичу встроить в релиз.
Все спорят, кричат и дело доходит до драки ... И главный индус говорит мы не будем ничего делать, чтобы никого не обижать! Все хлоп хлоп хлоп - справедливое решение о великий раджа. Все накуриваются в хлам и занавес . Великий раджа идет гуглить какой бы плагин купить для встраивания. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/03/2024 - 05:41 |