3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше. |
01/04/2018, 23:11
Сообщение
#136
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 023 Регистрация: 19/11/2006 Пользователь №: 40 444 |
Уже CORONA RENDERER 1.7 (HOTFIX 4) (HOTFIX 4) там почти ничего не изменилось, кроме поддержки 2019 * Fixes rare crashes when parsing geometry on some machines ну дак хорошо же оперативно они Вроде всегда оперативно реагировали. А сил-Х всё нет и нет Я FlexNet установил от 2018 на 100 лицензий от X-Force и не парюсь. Все работает как часы. И Автокад и Макс. Сообщение отредактировал Buabr - 01/04/2018, 23:14 |
|
|
02/04/2018, 08:43
Сообщение
#137
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Цитата Всё это фигня, ребята. Вот был у меня один случай на работе... а я не понял как в ортографии все сдвигается. Наоборот же там все параллельно. Да у меня правда опыта архивиза 2 месяца 8 лет назад |
|
|
02/04/2018, 12:24
Сообщение
#138
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
а я вообще ортографии избегаю, потому что пан и зум в ней работают через задницу
|
|
|
02/04/2018, 13:50
Сообщение
#139
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата а я не понял как в ортогра... Ну нарисуй куб и в виде сверху чутка поверни по оси Х. Цитата а я вообще ортографии избегаю Режим ортографии в виде сверху включается автоматом при попытке изменить угол обзора... Сообщение отредактировал Pomidoroff - 02/04/2018, 13:51 |
|
|
02/04/2018, 15:53
Сообщение
#140
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 08/02/2014 Пользователь №: 99 280 |
|
|
|
03/04/2018, 04:19
Сообщение
#141
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
да да. Сам недавно обнаружил эту галочку. Это в префах мышки, кажется. В майе по дефолту
|
|
|
04/04/2018, 18:00
Сообщение
#142
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
Цитата а как же Lock Orbit in orthographic views ? ну так нужно было сразу по человечески делать, как во всех пакетах, если я кручу модель в ортографии, то нахрена мне вид сверху ? Да и кто бы мне 12 лет назад об этом сказал, уроков кот наплакал |
|
|
04/04/2018, 19:20
Сообщение
#143
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата а я вообще ортографии избегаю, потому что пан и зум в ней работают через задницу Единственный плюс ортографии это то что в этом режиме не обрезается геометрия когда работаешь смелкими деталями. Правда это не для всех актуально, но вот яработал в конторе у которой все проекты в метрах запилены, города собирали, так там если что-то в сантиметр размером то при зуме всё к херам режится и ничего не видно. Только ортографический вид спасал. |
|
|
04/04/2018, 20:17
Сообщение
#144
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
плюс ортографии в том что ее не искажает перспектива, лучше виидно расстояние от объекта до объекта.
|
|
|
04/04/2018, 21:39
Сообщение
#145
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
По моему с ортографией ваще хрен проссышь растояния, порой даже неясно какой обьект спереди, а какой сзади относительно цели.
|
|
|
04/04/2018, 22:02
Сообщение
#146
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
|
|
|
05/04/2018, 13:58
Сообщение
#147
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
Сорян за офтоп как в максе также быстро и точно привязаться при вращении
У меня почему то при вращении привязки не срабатывают |
|
|
05/04/2018, 14:33
Сообщение
#148
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
ни херасе! Синема как отрабатывает
|
|
|
05/04/2018, 14:46
Сообщение
#149
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Не совсем понятно что вам куда привязать надо. На видео показанно как Пивот выравнивается относительно обьекта или плоскости. В макси такой фокус можно провести по "Нормал Алинг".
|
|
|
05/04/2018, 16:19
Сообщение
#150
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
Как выравнивать пивот я заню, нормал алайн не для этого и пивоты уже выставлены как надо. Вопрос в другом .
На гифке просто привязки с констрейнами. В максе привязки с констрейнами отрабатывают при перемещении, но при вращении тупо вообще ничего не работает, не пойму что за дичь. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/03/2024 - 08:37 |