3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше.
Buabr
сообщение 01/04/2018, 23:11
Сообщение #136


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 023
Регистрация: 19/11/2006
Пользователь №: 40 444



Цитата(scionik @ 31/03/2018, 06:51) *
Цитата(Pomidoroff @ 30/03/2018, 20:53) *
Цитата(Prayer @ 30/03/2018, 13:19) *
Цитата(scionik @ 30/03/2018, 11:01) *
Цитата(Buabr @ 29/03/2018, 22:46) *
Цитата(scionik @ 27/03/2018, 15:46) *
Цитата(Zondo @ 27/03/2018, 15:40) *
А какая Корона подходит под 2018 ?


1.7.3


Уже CORONA RENDERER 1.7 (HOTFIX 4)


(HOTFIX 4) там почти ничего не изменилось, кроме поддержки 2019
* Fixes rare crashes when parsing geometry on some machines

ну дак хорошо же
оперативно они

Вроде всегда оперативно реагировали.


А сил-Х всё нет и нет


Я FlexNet установил от 2018 на 100 лицензий от X-Force и не парюсь. Все работает как часы. И Автокад и Макс.
Вот тут разжевал все как и что...

Сообщение отредактировал Buabr - 01/04/2018, 23:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 02/04/2018, 08:43
Сообщение #137


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



Цитата
Всё это фигня, ребята. Вот был у меня один случай на работе...

а я не понял как в ортографии все сдвигается. Наоборот же там все параллельно. Да у меня правда опыта архивиза 2 месяца 8 лет назад
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 02/04/2018, 12:24
Сообщение #138


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



а я вообще ортографии избегаю, потому что пан и зум в ней работают через задницу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 02/04/2018, 13:50
Сообщение #139


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата
а я не понял как в ортогра...

Ну нарисуй куб и в виде сверху чутка поверни по оси Х.
Цитата
а я вообще ортографии избегаю

Режим ортографии в виде сверху включается автоматом при попытке изменить угол обзора...



Сообщение отредактировал Pomidoroff - 02/04/2018, 13:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
accel
сообщение 02/04/2018, 15:53
Сообщение #140


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 08/02/2014
Пользователь №: 99 280



Цитата(Pomidoroff @ 02/04/2018, 13:50) *
Цитата
а я не понял как в ортогра...

Ну нарисуй куб и в виде сверху чутка поверни по оси Х.
Цитата
а я вообще ортографии избегаю

Режим ортографии в виде сверху включается автоматом при попытке изменить угол обзора...


а как же Lock Orbit in orthographic views ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 03/04/2018, 04:19
Сообщение #141


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



да да. Сам недавно обнаружил эту галочку. Это в префах мышки, кажется. В майе по дефолту
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 04/04/2018, 18:00
Сообщение #142


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



Цитата
а как же Lock Orbit in orthographic views ?

ну так нужно было сразу по человечески делать, как во всех пакетах, если я кручу модель в ортографии, то нахрена мне вид сверху ? Да и кто бы мне 12 лет назад об этом сказал, уроков кот наплакал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/04/2018, 19:20
Сообщение #143


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата
а я вообще ортографии избегаю, потому что пан и зум в ней работают через задницу

Единственный плюс ортографии это то что в этом режиме не обрезается геометрия когда работаешь смелкими деталями. Правда это не для всех актуально, но вот яработал в конторе у которой все проекты в метрах запилены, города собирали, так там если что-то в сантиметр размером то при зуме всё к херам режится и ничего не видно. Только ортографический вид спасал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 04/04/2018, 20:17
Сообщение #144


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



плюс ортографии в том что ее не искажает перспектива, лучше виидно расстояние от объекта до объекта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/04/2018, 21:39
Сообщение #145


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



По моему с ортографией ваще хрен проссышь растояния, порой даже неясно какой обьект спереди, а какой сзади относительно цели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zondo
сообщение 04/04/2018, 22:02
Сообщение #146


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 08/04/2009
Из: RND
Пользователь №: 69 070



Цитата(Pomidoroff @ 04/04/2018, 22:39) *
По моему с ортографией ваще хрен проссышь растояния, порой даже неясно какой обьект спереди, а какой сзади относительно цели.

Поддерживаю . Мои мозги всю жизнь затачивались видеть все в перспективе. Чтоб не обрезалось надо с килипингом работать .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zondo
сообщение 05/04/2018, 13:58
Сообщение #147


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 08/04/2009
Из: RND
Пользователь №: 69 070



Сорян за офтоп как в максе также быстро и точно привязаться при вращении https://i.imgur.com/zpY8lEF.gifv
У меня почему то при вращении привязки не срабатывают sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 05/04/2018, 14:33
Сообщение #148


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



ни херасе! Синема как отрабатывает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 05/04/2018, 14:46
Сообщение #149


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Не совсем понятно что вам куда привязать надо. На видео показанно как Пивот выравнивается относительно обьекта или плоскости. В макси такой фокус можно провести по "Нормал Алинг".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zondo
сообщение 05/04/2018, 16:19
Сообщение #150


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 08/04/2009
Из: RND
Пользователь №: 69 070



Как выравнивать пивот я заню, нормал алайн не для этого и пивоты уже выставлены как надо. Вопрос в другом .
На гифке просто привязки с констрейнами. В максе привязки с констрейнами отрабатывают при перемещении, но при вращении тупо вообще ничего не работает, не пойму что за дичь. https://i.imgur.com/LzhVrCN.gifv
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/03/2024 - 12:40