3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше.
Кожаный Олень
сообщение 22/03/2018, 17:41
Сообщение #46


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 12/02/2014
Пользователь №: 99 372



Цитата(12sunflowers @ 22/03/2018, 08:33) *
А Арнольдовский ПБР только для Маи? Макс как всегда обделен?


Не знаю, не пробовал в максе. В майе можно использовать арнольдовский скайдом+хдр, как ибл для реалтайм освещения и отражений.

Но да, арнольдовский шейдер по сути работает, как пбр

На видео я тестил этот новый ибл и как видно просто дико не хватает скрин спэйс рефлекшена, так бы это всё намного лучше было.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 17:42
Сообщение #47


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(12sunflowers @ 22/03/2018, 17:40) *


вот этот https://support.solidangle.com/display/A5AF...tandard+Surface
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 18:04
Сообщение #48


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Все, пошла триалка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12sunflowers
сообщение 22/03/2018, 19:36
Сообщение #49


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911



Всех с Новым 3д Годом! biggrin.gif

3ds Max 2019 - Overview


3ds Max: Introduction to OSL


Сообщение отредактировал 12sunflowers - 22/03/2018, 19:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 20:14
Сообщение #50


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



не понял, как инклуды инклудить - не инклудятся (
Во вьюпорте то что идет в поставке - показывается.

Заепцаа - "я так и знал" (с) Зелёный

No OSL Include Directive
Finally, due to the mode of embedding the OSL code into the OSL Map itself, file inclusion is not supported. The standard OSL include file "stdosl.h" is implicitly included automatically by the compiler, you do not need to include it explicitly. If you have this line in your source, you can delete it:

#include <stdosl.h>

Including other files will not work. For a shader that uses include files, you need to copy the relevant content from that file into the OSL source itself.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 22/03/2018, 22:17
Сообщение #51


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата
Сабстанс умеет выдавать 3D процедурки?

Субстанс умеет выдавать бесшовные процедурки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 22:53
Сообщение #52


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Pomidoroff @ 22/03/2018, 22:17) *
Цитата
Сабстанс умеет выдавать 3D процедурки?

Субстанс умеет выдавать бесшовные процедурки!


Причем тут бесшовные? Еще бы он не умел. Я имел ввиду 3д процедурки - и трипланар тут не катит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 23/03/2018, 10:01
Сообщение #53


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(Pomidoroff @ 23/03/2018, 00:17) *
Цитата
Сабстанс умеет выдавать 3D процедурки?

Субстанс умеет выдавать бесшовные процедурки!

понятия "процедурные карты" включает в себя свойство "бесшовные"

тучи умеют делать мокрый дождь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 23/03/2018, 11:23
Сообщение #54


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата
понятия "процедурные карты" включает в себя свойство "бесшовные"

Вы путаете бесшовные с бесконечными. Это важно при переносе в другую прогу.

Цитата
Причем тут бесшовные? Еще бы он не умел. Я имел ввиду 3д процедурки

ну это типо - "зато у нас негров не ленчуют"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 23/03/2018, 11:53
Сообщение #55


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



С приходом OSL наконец у нод появился больше чем один output. А то приходилось юзать на 20-30% нод больше в комплексных шедерах или вообще не было возможности нормально сделать материал.
Вообще по мне так это был бич максовских материалов. Хорошо что с этим покончили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 23/03/2018, 11:55
Сообщение #56


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Pomidoroff, а там у вас в Европах в аккаунте есть уже 2019? А то у меня ни в комм., ни в студ. варианте не видать ( Из Ирана я скачал, но Интерактив хочется позырить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кожаный Олень
сообщение 23/03/2018, 12:38
Сообщение #57


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 12/02/2014
Пользователь №: 99 372



Цитата(RGhost @ 23/03/2018, 02:53) *
С приходом OSL наконец у нод появился больше чем один output. А то приходилось юзать на 20-30% нод больше в комплексных шедерах или вообще не было возможности нормально сделать материал.
Вообще по мне так это был бич максовских материалов. Хорошо что с этим покончили.


Когда ж уже автостолы сделают что то подобное. Это ж очень удобно. Абсолютная интеграция пбр и единый стандарт шейдера. Собрал шейдер в юинити или уе4? Тоже самое можешь повторить и в суклесе. Можно повторить даже систему мастер материалов или инстансов из уе4. Сложный, комплексный шейдер можно уместить в одну ноду, да повыводить нужные тебе инпуты и аутпуты. Только по этой причине, я уже практически окончательно перекатился в блендер



Сообщение отредактировал Кожаный Олень - 23/03/2018, 12:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 23/03/2018, 12:56
Сообщение #58


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



PBR просто все немного по разному реализовывают, от этого путаница. Например в Arnold и Substance есть PBR но приходится через одно место все соединять что бы заработало.
Да, безусловно нужна фича что бы собирать дерево из нод в одну compound ноду, как сделано в том же MCG. Да и вообще материал редактор нодовый в максе редкостная дрянь (с точки зрения UI).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 23/03/2018, 13:03
Сообщение #59


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Для этого надо сделать новый редактор. Node Joe допиливать - это не вариант. Фреймворк у них есть - на котором MCG сделан.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 23/03/2018, 13:27
Сообщение #60


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



еще один бесполезный релиз ) особенно понравились гифки с модификаторами, в разделе анимация
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/03/2024 - 13:09