3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше.
BorisK
сообщение 21/03/2018, 16:58
Сообщение #31


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(RGhost @ 21/03/2018, 16:46) *
К viewport прикрутили бы... а то activeshade периодически падает беспричинно sad.gif


Да, во вьюпорте было бы хорошо бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 21/03/2018, 18:32
Сообщение #32


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



завтра уже можно будет скачать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 12:26
Сообщение #33


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Нету пока (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
scionik
сообщение 22/03/2018, 12:57
Сообщение #34


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 924
Регистрация: 09/10/2005
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 16 922



Цитата(BorisK @ 22/03/2018, 12:26) *
Нету пока (


у них там утро раннее ещё, сисадмин не приехал ещё, не залогинелся и не включил ГАлочку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 22/03/2018, 14:17
Сообщение #35


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802





Народ пишет что во viewport OSL работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 14:52
Сообщение #36


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Еще статья про OSL http://cganimator.com/3dsmax-2019-osl-map/

Цитата
Народ пишет что во viewport OSL работает


Ого, это хорошо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кожаный Олень
сообщение 22/03/2018, 16:00
Сообщение #37


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 12/02/2014
Пользователь №: 99 372



Да кому этот осл нужен в 2018, для двух с половиной калек? Когда есть сабстанс дезигнер с безграничными возможностями по созданию шейдеров и уберпроцедуркой? Лучше б подумали насчет пбр вьюпорта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 16:14
Сообщение #38


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Кожаный Олень @ 22/03/2018, 16:00) *
Да кому этот осл нужен в 2018, для двух с половиной калек? Когда есть сабстанс дезигнер с безграничными возможностями по созданию шейдеров и уберпроцедуркой? Лучше б подумали насчет пбр вьюпорта.


Сабстанс умеет выдавать 3D процедурки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 22/03/2018, 16:55
Сообщение #39


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



OSL действительно будет нужен не многим кому порой бывает не хватает фич и которые можно будет дописать самому без SDK, по аналогии с maxscript.

Ну а калеки что привыкли жать только на кнопки пусть дальше ноют, что нет то того то другого...и ждут годами пока сделают для "художников"....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12sunflowers
сообщение 22/03/2018, 17:20
Сообщение #40


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911



А што в максе нет до сих пор ПБР шейдера? ph34r.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кожаный Олень
сообщение 22/03/2018, 17:23
Сообщение #41


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 12/02/2014
Пользователь №: 99 372



Цитата(BorisK @ 22/03/2018, 07:14) *
Цитата(Кожаный Олень @ 22/03/2018, 16:00) *
Да кому этот осл нужен в 2018, для двух с половиной калек? Когда есть сабстанс дезигнер с безграничными возможностями по созданию шейдеров и уберпроцедуркой? Лучше б подумали насчет пбр вьюпорта.


Сабстанс умеет выдавать 3D процедурки?


Конечно и не только. Можно и самому писать код, делать свои генераторы, паттерны и т.д. сохранять в библиотеку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кожаный Олень
сообщение 22/03/2018, 17:27
Сообщение #42


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 12/02/2014
Пользователь №: 99 372



Цитата(12sunflowers @ 22/03/2018, 08:20) *
А што в максе нет до сих пор ПБР шейдера? ph34r.gif


Есть, стингрэй шейдер называется, плюс есть нодовый шейдер фх, где можно собрать какой нужно шейдер. Но я хочу, что б было как в иви, добавили б хотя бы ssr во вьюпорт, про большее только мечтать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12sunflowers
сообщение 22/03/2018, 17:33
Сообщение #43


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911



А Арнольдовский ПБР только для Маи? Макс как всегда обделен?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 22/03/2018, 17:35
Сообщение #44


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(12sunflowers @ 22/03/2018, 17:20) *
А што в максе нет до сих пор ПБР шейдера? ph34r.gif

Почему стингрей, Physical Material вполне себе PBR
Ну, и Арнольдовский ессно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12sunflowers
сообщение 22/03/2018, 17:40
Сообщение #45


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911



этот?
https://support.solidangle.com/display/NodeRef/standard
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






38 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/03/2024 - 07:52