3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 3dsmax 2019, а так-же блендер, Обсуждаем новую процедурную текстуру дерева, которая в блендере лучше.
BorisK
сообщение 20/03/2018, 21:22
Сообщение #16


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Про плаги - как обычно кому-надо дали sdk заранее. https://area.autodesk.com/blogs/the-3ds-max...oper-community/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bizkitlimp1
сообщение 20/03/2018, 21:38
Сообщение #17


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 24/06/2010
Пользователь №: 79 099



Выкиньте из головы словно совместимости и не было никогда, а та что была с какими-то версиями считайте случайностью и не обращайте внимания. Типа так: о, заработал на новой версии плаг, прикольно. Наверно, баг. Они добавляют-удаляют методы в классах, меняют размеры всяких структур, совершенно не о чем не парясь, в конце плагины линкуются к таким вот бескомпромиссным *.lib файлам.

Каких-либо фундаментальных изменений в апи нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 20/03/2018, 22:59
Сообщение #18


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802





https://area.autodesk.com/blogs/the-3ds-max...t-3ds-max-2019/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 20/03/2018, 23:35
Сообщение #19


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



QUOTE
3ds Max now supports Open Shading Language (OSL) maps, with over 100 included shaders, from simple math nodes all the way to full procedurally created textures. You can edit the OSL shader text directly in the material editor, and get live updates in the viewport and ActiveShade. Shaders can be embedded into a scene or referenced externally.

Звучит многообещающе, другой вопрос много ли способных этим воспользоваться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bizkitlimp1
сообщение 21/03/2018, 00:02
Сообщение #20


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 24/06/2010
Пользователь №: 79 099



Цитата(Jahman @ 20/03/2018, 23:35) *
Цитата
3ds Max now supports Open Shading Language (OSL) maps, with over 100 included shaders, from simple math nodes all the way to full procedurally created textures. You can edit the OSL shader text directly in the material editor, and get live updates in the viewport and ActiveShade. Shaders can be embedded into a scene or referenced externally.

Звучит многообещающе, другой вопрос много ли способных этим воспользоваться.
Наверное, как всегда: цвет установить может любой, добавить учет ГИ и окружающих шейдеров - почти никто.

Цитата(RGhost @ 20/03/2018, 22:59) *
Страшно читать список багов.
Цитата
MAXX-37313
MAXX:Core
CER: Crash on Undo after Reset

Цитата
MAXX-39220
MAXX:Viewports
Crash when you reopen the file after deleting a bone from the skin modifier

Цитата
MAXX-40285
MAXX:Rendering
Crash in PostEffect deletion

Цитата
MAXX-41387
MAXX:Core
Crash: 3dsmax, BufReader::Read()

stena.gif
Скоро 2+2 будет крашится. Просто противоестественно и мое очко полыхает. Это не просто баги, это крыса, лезет туда где было отлажено всё 20 лет назад и диверсию делает (либо у автостола система палок). Такие баги возможны исключительно когда софт вышел впервые в свет (когда всё внутри с нуля писано, в таких есть вероятность банальных упущений).

Сообщение отредактировал bizkitlimp1 - 21/03/2018, 00:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 21/03/2018, 00:15
Сообщение #21


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата

На первый взгляд вроде интересная фигня, но где практическое применение? Фрактальные разводу нужны только для фрактальных разводов. Лучшеб что-то полезное показали.
Конечно там можно много чего написать... осталось подождать что кто-то что-то толковое напишет... и бесплатно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12sunflowers
сообщение 21/03/2018, 04:14
Сообщение #22


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911



Цитата(Jahman @ 20/03/2018, 23:35) *
Цитата
3ds Max now supports Open Shading Language (OSL) maps, with over 100 included shaders, from simple math nodes all the way to full procedurally created textures. You can edit the OSL shader text directly in the material editor, and get live updates in the viewport and ActiveShade. Shaders can be embedded into a scene or referenced externally.

Звучит многообещающе, другой вопрос много ли способных этим воспользоваться.

Ага, как и MCG, много народу стали скрипты сами писать? wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 21/03/2018, 07:56
Сообщение #23


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



короч кто не умеет кодить, идут лесом, норм такое нововведение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 21/03/2018, 08:01
Сообщение #24


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(Sl1m @ 21/03/2018, 09:56) *
короч кто не умеет кодить, идут лесом, норм такое нововведение

ну я вот умею кодить, но чуть чуть так сказать
MGC для меня идет лесом потому что я слабо понимаю программирование через ноды, я понимаю программирование через текст
а вот OSL идет лесом потому что я не знаю этот синтаксис и не знаю как кодить нодами

желание разбираться нет, в чем-то таком что требует полноценного разбирательства
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 21/03/2018, 10:28
Сообщение #25


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Prayer @ 21/03/2018, 08:01) *
а вот OSL идет лесом потому что я не знаю этот синтаксис и не знаю как кодить нодами


OSLей пруд пруди, вот только будут ли они без хирургического вмешательства работать? Надо будет попробовать вреевские. Вот эти https://docs.chaosgroup.com/display/OSLShad...ocedural+noises должны работать 100 процентно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 21/03/2018, 10:42
Сообщение #26


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



Жаль что кучу времени до этого Adsk потратил MetaSL от nvidia вместо того что бы сразу внедрять OSL.

Да Борис прав в вопросе будут ли они работать, стандарт языка то есть а вот его реализация часто не полная в софте. При этом опять же два варианта в максе, или osl работает через max api или напрямую через рендер (как в случае с Arnold), тоесть если реализация OSL разная то и результат работы шейдера может быть разным.

Судя по всему теперь стандартные максовские map'ы будут переписывать на OSL пару лет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 21/03/2018, 15:23
Сообщение #27


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



еще про OSL

Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 21/03/2018, 15:40
Сообщение #28


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Jahman @ 21/03/2018, 15:23) *



Интересно, что периодически показывается сканлайн и говорится что в нем все тоже хорошо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 21/03/2018, 16:29
Сообщение #29


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



круто еще, что можно изменения в шейдере вместе со сценой сохранять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 21/03/2018, 16:46
Сообщение #30


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



К viewport прикрутили бы... а то activeshade периодически падает беспричинно sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






38 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/03/2024 - 06:15