Форестпак стандартными средствами. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форестпак стандартными средствами. |
05/12/2017, 00:40
Сообщение
#16
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
|
|
|
05/12/2017, 00:47
Сообщение
#17
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 25/01/2009 Из: Киева Пользователь №: 66 703 |
|
|
|
05/12/2017, 10:53
Сообщение
#18
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Можно сменить густой лес на пустыню с редкими вялыми кактусами. И норм будет вообще!
|
|
|
05/12/2017, 15:27
Сообщение
#19
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Можно от руки нарисовать и не мучится.
|
|
|
06/12/2017, 09:38
Сообщение
#20
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24/06/2010 Пользователь №: 79 099 |
Multiple Objects не работает?! Только на первом объекте в списке рассаживается.
|
|
|
06/12/2017, 12:03
Сообщение
#21
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Это где?
|
|
|
06/12/2017, 16:34
Сообщение
#22
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24/06/2010 Пользователь №: 79 099 |
|
|
|
06/12/2017, 18:38
Сообщение
#23
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Я так понял что большие масивы всё равно надо через врай инстансер пускать иначе памяти не напасёшся, для остольных случаев - шейп инстанс. Обьекты на которых распологаются обьекты - Позишн Обжект, там можно несколько обьектов выберать. А дата оператор... не юзал.
Сообщение отредактировал Pomidoroff - 06/12/2017, 18:38 |
|
|
06/12/2017, 19:26
Сообщение
#24
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
да, я чет тоже забуксовал с тем как сделать чтоб через оператор узнать общее количество вертексов на выбранных мешах.
ps.. хотя не, гоню, как заспавнить понятно. осталось понять как на нужные места рассадить Сообщение отредактировал Jahman - 06/12/2017, 19:48 |
|
|
06/12/2017, 21:01
Сообщение
#25
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24/06/2010 Пользователь №: 79 099 |
8 лет назад:
Цитата You need to turn On "I3 Designates Objects" in the Object suboperator, and wire-in data from an Input Standard sub-op (with ID = Birth Index). This way to control the correspondence between particles and the objects. Отсюда: И чето не работает. Сообщение отредактировал bizkitlimp1 - 06/12/2017, 21:01 |
|
|
07/12/2017, 02:23
Сообщение
#26
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 25/01/2009 Из: Киева Пользователь №: 66 703 |
Multiple Objects не работает?! Только на первом объекте в списке рассаживается. Увы! Решил только "набрасыванием" поверх "первого в списке" edit poly modifier и пристегиванием к нему всех остальных требуемых. Признаться, при использовании PF, про главный инструмент 3d-шника (бубен) нужно помнить постоянно. И я не склонен винить в этом Байбородина. Пользуясь случаем, буду очень признателен всем, кто сможет внятно пояснить значение операций с векторами, подчеркнутые красным: |
|
|
07/12/2017, 11:47
Сообщение
#27
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
Пример некорректный но наглядный
Прикрепленные файлы
|
|
|
07/12/2017, 22:03
Сообщение
#28
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 25/01/2009 Из: Киева Пользователь №: 66 703 |
Спасибо громадное! Правда, у меня не отображаются частицы (причем как не вертел, даже при убитом data operator и принудительным shape-овании )
Тем не менее, ход мысли уловил! Триггер по времени изменил на расстояние от частицы до точки столкновения, плюс по мелочевке. Вобщем, вот: pflow_data_op_deflection_myOwn.zip ( 58,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111 |
|
|
19/12/2017, 23:37
Сообщение
#29
|
|
фломастер Группа: Участник Сообщений: 5 701 Регистрация: 19/06/2002 Из: минск Пользователь №: 98 |
с партикл флоу естьещё засада с кручением партиклов (в том же лесу надо чтобы ёлки в разные стороны смотрели), как обычно в максе через кривые костыли сделано. для эпизодических вариантов или рендерфермы - вариант, кто осилит, а так лучше имхо поставить плагин и не париться.
|
|
|
19/12/2017, 23:40
Сообщение
#30
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Недопонял, вчём засада, крутить обьекты по оси Зед в разные стороны? Вроде работает нормально и постоянно стабильно.
зы. как это вы ухитрились написать комент без демонстрации абсалютного превосходства? Сообщение отредактировал Pomidoroff - 19/12/2017, 23:55 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 14:00 |