2018, прогнозы |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2018, прогнозы |
17/01/2017, 22:23
Сообщение
#46
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Да вот именно иконки... вот чего нам не хватало в максе.. лишь бы их добавили...
|
|
|
17/01/2017, 23:48
Сообщение
#47
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 10/02/2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 67 283 |
Тут как и в прошлом году мы не услышим до финала ничего интересного.
На area открыта тема, может там со временем что нибудь проскочит. Сообщение отредактировал Andrew21 - 17/01/2017, 23:48 |
|
|
18/01/2017, 03:46
Сообщение
#48
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Регистрация: 05/05/2011 Из: Україна Пользователь №: 83 911 |
Цитата Да вот именно иконки... вот чего нам не хватало в максе.. лишь бы их добавили... ад даже на это уже не способен Цитата Тут как и в прошлом году мы не услышим до финала ничего интересного. а что Вы видели интересного в максе за последние 5 лет? Косметические добавления, косметические латки. Вот если бы интерактивные булины добавили или хотябы мешфьюжн это да, было бы круто. Ну или где здешние супер-бета тестеры? Пусть расскажут нам что они там тестируют сверхсекретного? Сообщение отредактировал 12sunflowers - 18/01/2017, 03:50 |
|
|
18/01/2017, 09:20
Сообщение
#49
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Цитата Да вот именно иконки... вот чего нам не хватало в максе.. лишь бы их добавили... ад даже на это уже не способен Цитата Тут как и в прошлом году мы не услышим до финала ничего интересного. а что Вы видели интересного в максе за последние 5 лет? Косметические добавления, косметические латки. Вот если бы интерактивные булины добавили или хотябы мешфьюжн это да, было бы круто. Ну или где здешние супер-бета тестеры? Пусть расскажут нам что они там тестируют сверхсекретного? интерактивные булины? а сейчас, в 2017, не интерактивные ? |
|
|
18/01/2017, 10:56
Сообщение
#50
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 788 Регистрация: 24/09/2002 Пользователь №: 811 |
Mcg это прорыв, но это прикручено к старому движку в котором куча хлама еще с версии 2.5. Вот если бы новый движок да с нодами, легкий быстрый, пфлоу мультипоточный... Эх мечты мечты...
|
|
|
18/01/2017, 11:56
Сообщение
#51
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Регистрация: 05/05/2011 Из: Україна Пользователь №: 83 911 |
2Prayer
Или хотя бы так Ну и это тоже И когда все это будет я зауважаю макс) Сообщение отредактировал 12sunflowers - 18/01/2017, 11:57 |
|
|
18/01/2017, 12:32
Сообщение
#52
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 10/02/2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 67 283 |
Цитата Да вот именно иконки... вот чего нам не хватало в максе.. лишь бы их добавили... ад даже на это уже не способен Цитата Тут как и в прошлом году мы не услышим до финала ничего интересного. а что Вы видели интересного в максе за последние 5 лет? Косметические добавления, косметические латки. Вот если бы интерактивные булины добавили или хотябы мешфьюжн это да, было бы круто. Ну или где здешние супер-бета тестеры? Пусть расскажут нам что они там тестируют сверхсекретного? Есть интересные вещи за последние 5 лет, например MCG, TextPlus, State Sets, MassFX, Python, Game exporter. Постоянное увеличение производительности вьюпорта. Может быть в целом не так много, как в Maya, но тем ни менее подвижки есть. Из нового мы увидим Data Channel Modifier и Blended Box Map, хотя это уже есть в виде обновления. Все новые фишки выходят вот в таких обновлениях, так что по финалу будет не так много, если вообще что-то будет. |
|
|
18/01/2017, 14:15
Сообщение
#53
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 26/03/2015 Из: Арктический Ад Пользователь №: 107 708 |
Когда то тестировал новый инвентор и автокад(омега) в облаке, видел 2018 макс(ресурсы пользователя) во frame, когда-то запостил и спросил Бориса(увы по объективным причинам он мне не ответил)
сейчас почему-то frame свернули или во всяком случае с моей страницы бета-тестера убран Сообщение отредактировал UknwnHero - 18/01/2017, 14:22 |
|
|
18/01/2017, 19:53
Сообщение
#54
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 17/10/2015 Из: Минск Пользователь №: 110 127 |
Производительность вьюпорта мне кажется в последний максах увеличилась, но только если просто крутить сцену, не выделяя обьект. Если же выделить, то наступает ахтунг (поэтому вобщемто я и топик делал по целесообразности моушна в максе, когда часто приходится иметь дело с примитичными формами но в большом количестве, хотя пожалуй тоже самое можно и про другие творческие направления сказать).
Просто удивляет почему подсветка выделения так рушит фпс. Например пытался делать сцену моушную, такой массив примерно 3к полигонов, отображение только wireframe, так если крутить - фпс 70+, кайф. Но если всё выделить и крутить падает до 7-6 и ниже. Както ненормально. Желание чтото делать улетучивается вместе с вдохновением. Хотя я ничего нового не сказал конечно, но просто может быть если говорить об этом часто то больше вероятности что мысль попадёт в глобальный ум мира и воздействует на авторов макса. Сообщение отредактировал ab459 - 18/01/2017, 19:56 |
|
|
18/01/2017, 19:57
Сообщение
#55
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
у меня этот аутлайн тоже фпс загандошивает
причем даже когда ничего не выделено, спустя некоторое время работы я его отключаю, все равно не нахожу его удобным |
|
|
18/01/2017, 20:12
Сообщение
#56
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 17/10/2015 Из: Минск Пользователь №: 110 127 |
Да, причём это тупо проволка. Представляю что будет с включённой поверхностью или если попытаться с текстурами чтото сделать.
я его отключаю, все равно не нахожу его удобным А как это правильно отключается ? Я уже чтото читал такое, но навсякий уточни плз, и вообще скажи если ещё чтото отключаешь для оптимизации вьюпорта. |
|
|
18/01/2017, 20:17
Сообщение
#57
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Да, причём это тупо проволка. Представляю что будет с включённой поверхностью или если попытаться с текстурами чтото сделать. я его отключаю, все равно не нахожу его удобным А как это правильно отключается ? Я уже чтото читал такое, но навсякий уточни плз, и вообще скажи если ещё чтото отключаешь для оптимизации вьюпорта. у меня ни так давно был баг, что при перезапуске макса эти галки слетали в свое первоначальное положение только если в 3dmax.ini не прописать самому их выключенное состояние макс по-идее должен сейвить состояние галок в файл, но у меня не сейвил, пока я его не переустановил не знаю что это за волшебство было |
|
|
18/01/2017, 20:38
Сообщение
#58
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 17/10/2015 Из: Минск Пользователь №: 110 127 |
Prayer ясно, спасиб. Попробовал - стало чуть выше, 12-14. Ну тоже кой что.
(Странновато что это настраивается в префенсах ане в вьюпорт конфиге). |
|
|
18/01/2017, 20:49
Сообщение
#59
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
так какая связь между выделением и фПС
|
|
|
18/01/2017, 20:57
Сообщение
#60
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26/04/2024 - 02:55 |