Брелок, Брелок своими руками |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Брелок, Брелок своими руками |
05/12/2015, 01:46
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
05/12/2015, 02:15
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
05/12/2015, 04:12
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
05/12/2015, 06:14
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Может кто поможет: ZBrash или MudBox. Для лепки таких деталей подойдет?
|
|
|
11/12/2015, 12:55
Сообщение
#35
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Как быть дальше? Можно ли обойтись одним Максом или стоить искать альтернативные программы?
|
|
|
11/12/2015, 15:19
Сообщение
#36
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 19/10/2006 Пользователь №: 38 802 |
|
|
|
11/12/2015, 16:27
Сообщение
#37
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Как быть дальше? Можно ли обойтись одним Максом или стоить искать альтернативные программы? Для начала хотя бы макс! будишь бросаться на всё ничего не изучишь, для этого брелка макса хватит сполна! Модель много смотри уроки и всё будит! Спс! |
|
|
11/12/2015, 16:30
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
А как топологию ровной делать?
|
|
|
12/12/2015, 15:40
Сообщение
#39
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 19/10/2006 Пользователь №: 38 802 |
|
|
|
12/12/2015, 18:12
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
12/12/2015, 18:54
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Последний вопрос исчерпан. Разобрался...
|
|
|
16/01/2016, 18:37
Сообщение
#42
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
24/01/2016, 03:09
Сообщение
#43
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Тишина...
Сообщение отредактировал picknic87 - 24/01/2016, 03:11 |
|
|
24/01/2016, 16:07
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
24/01/2016, 17:37
Сообщение
#45
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 04/08/2015 Пользователь №: 109 304 |
Несовсем понятно что нужно сделать и как Вы это делаете, а если я правильно догадался и надо круглые выемки в боксе,
я бы сделал так: -- расчерчиваете свой бокс эджами под будущие вмятины, чтобы по центру вмятины было пересечение эджей -- выделяете точки по центрам вмятин и применяете Chamfer, чтобы получились примерно равносторонние ромбы: -- выделяете получившиеся полигоны -ромбы и делаете им Inset, затем Extrude или Bevel и снова Inset: -- Сглаживаем (как минимум 3 итерации т.к. ребер мало): Окружности могут выйти неровными из-за неравномерности сетки, тогда надо добавить эджей, если используется сглаживание с меньшими итерациями можно вписать в вашу геометрию торцевую грань цилиндра например. ЗЫ: на скринах русифицированый макс? Сообщение отредактировал 3dNo0b - 24/01/2016, 17:50 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 12:25 |