3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Брелок, Брелок своими руками
picknic87
сообщение 02/04/2015, 01:20
Сообщение #16


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и в принципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин..

Дополнительные вершины нужны чтобы соединять вызывающие сомнения ребра? Сколько времени займет постройка такой модели с полигонами? С нуля? У меня без них 8 ч. 53[1].gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENTNT
сообщение 02/04/2015, 11:03
Сообщение #17


░▒▓▒░
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 080
Регистрация: 15/07/2008
Пользователь №: 65 008



на такой обьект должно уходить не более часа..
со временем придет само, если много моделить всякой фигни и не заморачиваться когда что то не так пошло, начинать сначала, вся фишка в муштре..

Сообщение отредактировал DENTNT - 02/04/2015, 11:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 02/04/2015, 20:08
Сообщение #18


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Цитата(DENTNT @ 02/04/2015, 11:03) *
на такой обьект должно уходить не более часа..
со временем придет само, если много моделить всякой фигни и не заморачиваться когда что то не так пошло, начинать сначала, вся фишка в муштре..

Что такое муштра? 53[1].gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENTNT
сообщение 02/04/2015, 20:39
Сообщение #19


░▒▓▒░
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 080
Регистрация: 15/07/2008
Пользователь №: 65 008



Цитата(picknic87 @ 02/04/2015, 21:08) *
Что такое муштра? 53[1].gif

насильственное повторение, зубреж..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Faster3d
сообщение 02/04/2015, 20:50
Сообщение #20


CG Маньяка
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 07/03/2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 62 316



Изучить

https://www.youtube.com/watch?v=wFYb0dGutk8...Ng&index=39

А это можно внимательно просмотреть и даже повторить при желании

https://www.youtube.com/watch?v=pBe71gA5WAI
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENTNT
сообщение 02/04/2015, 21:16
Сообщение #21


░▒▓▒░
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 080
Регистрация: 15/07/2008
Пользователь №: 65 008



picknic87, посмотрел твою сцену..
1. удалить руссификатор
2. никогда не использовать кириллические символы в путях, именах файлов и содержимом сцен..
3. освоить метрические настройки сцены.. (не удивительно что приблизиться не получается, обьект меньше муравьиной головы)
-
вот обещаный пример, твоей мульки (на сколько понял фото), не торт тоже, но уже даст представление о цели..
вообще то считаю это бесполезным, моделинг можно подтянуть только самостоятельным рыданием..
архив сцен под vray и стандарт, max 2010
рендер и сетка..


Сообщение отредактировал DENTNT - 02/04/2015, 21:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 03/04/2015, 05:06
Сообщение #22


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Да уж. Мне до этого как до Эвереста пешком. И ты все это поликами делал? А как ты делал сетку? Ровная и гладкая.

Посмотрю видео и вложения.

Что мне сейчас нужно освоить?

Русификатор снял. Как быть без него?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENTNT
сообщение 03/04/2015, 08:37
Сообщение #23


░▒▓▒░
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 080
Регистрация: 15/07/2008
Пользователь №: 65 008



Цитата(picknic87 @ 03/04/2015, 06:06) *
Да уж. Мне до этого как до Эвереста пешком.

это только кажется, с преподом сможеш через пару заходов по 8 часов..
Цитата(picknic87 @ 03/04/2015, 06:06) *
А как ты делал сетку?

выше дали видео, там все показано.. восновном тут важно заучить раскладку клавиатуры (hotkey) и усиленно юзать проекции с привязками..
Цитата(picknic87 @ 03/04/2015, 06:06) *
Русификатор снял. Как быть без него?

привыкать к буржуйским терминам, они более емкие, да и все туторы используют только их..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 05/04/2015, 04:52
Сообщение #24


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Я попробовал полигонами привязать к сплайну. Вот что получилось. Ты так делал? stena.gif
Я пробовал изменить сетку топологией. Не выходит.

Сообщение отредактировал picknic87 - 05/04/2015, 04:54
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 15/11/2015, 12:30
Сообщение #25


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Новый сюжет:

Пробую сделать брелок:

Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3dNo0b
сообщение 15/11/2015, 15:04
Сообщение #26


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 04/08/2015
Пользователь №: 109 304



Цитата(picknic87 @ 15/11/2015, 12:30) *
Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна?


модификатор Shell юзайте а потом конверт в Editable Pole или Edit Pole модификатор сверху.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 15/11/2015, 18:04
Сообщение #27


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Не, не-то Extrude. Чтоб поверхность задняя появлялась, а то так приходится в ручную достраивать.

Сообщение отредактировал picknic87 - 15/11/2015, 18:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 15/11/2015, 19:24
Сообщение #28


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Разобрался. Спасибищ за подсказки. Просто раньше в Extrude выдавить можно было без помех. Буду продолжать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ne-cola
сообщение 18/11/2015, 08:08
Сообщение #29


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 02/05/2010
Из: РФ
Пользователь №: 78 372



Цитата(picknic87 @ 15/11/2015, 12:30) *
Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна?


не грань, а плоскость. Если контур шейпа замкнут, то в Extrude > Cap Start/End

Попробуй такую схему еще, удобную под дисплейсы, тряпки и т.д.:

Shape > Garment Maker (плотность зависит от детализации выдавливаемого рельефа) > далее displacment, shell'ы, bend'ы или в editable poly

Сообщение отредактировал ne-cola - 18/11/2015, 08:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
picknic87
сообщение 04/12/2015, 18:49
Сообщение #30


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27/10/2013
Из: Югорск
Пользователь №: 96 609



Теперь такая проблема:

Как с тыльной стороны убрать на внутреннюю сторону Shape Merge? Рисует с тыльной стороны.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 20:42