Брелок, Брелок своими руками |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Брелок, Брелок своими руками |
02/04/2015, 01:20
Сообщение
#16
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
лупов не достает по краям, что бы образовать фаски при сглаживании..
ну и в принципе лучше избегать полигонов у которых больше 4-х образующих вершин.. Дополнительные вершины нужны чтобы соединять вызывающие сомнения ребра? Сколько времени займет постройка такой модели с полигонами? С нуля? У меня без них 8 ч. |
|
|
02/04/2015, 11:03
Сообщение
#17
|
|
░▒▓▒░ Группа: Пользователи Сообщений: 2 080 Регистрация: 15/07/2008 Пользователь №: 65 008 |
на такой обьект должно уходить не более часа..
со временем придет само, если много моделить всякой фигни и не заморачиваться когда что то не так пошло, начинать сначала, вся фишка в муштре.. Сообщение отредактировал DENTNT - 02/04/2015, 11:06 |
|
|
02/04/2015, 20:08
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
02/04/2015, 20:39
Сообщение
#19
|
|
░▒▓▒░ Группа: Пользователи Сообщений: 2 080 Регистрация: 15/07/2008 Пользователь №: 65 008 |
|
|
|
02/04/2015, 20:50
Сообщение
#20
|
|
CG Маньяка Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 07/03/2008 Из: Челябинск Пользователь №: 62 316 |
Изучить
А это можно внимательно просмотреть и даже повторить при желании |
|
|
02/04/2015, 21:16
Сообщение
#21
|
|
░▒▓▒░ Группа: Пользователи Сообщений: 2 080 Регистрация: 15/07/2008 Пользователь №: 65 008 |
picknic87, посмотрел твою сцену..
1. удалить руссификатор 2. никогда не использовать кириллические символы в путях, именах файлов и содержимом сцен.. 3. освоить метрические настройки сцены.. (не удивительно что приблизиться не получается, обьект меньше муравьиной головы) - вот обещаный пример, твоей мульки (на сколько понял фото), не торт тоже, но уже даст представление о цели.. вообще то считаю это бесполезным, моделинг можно подтянуть только самостоятельным рыданием.. рендер и сетка.. Сообщение отредактировал DENTNT - 02/04/2015, 21:17 |
|
|
03/04/2015, 05:06
Сообщение
#22
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Да уж. Мне до этого как до Эвереста пешком. И ты все это поликами делал? А как ты делал сетку? Ровная и гладкая.
Посмотрю видео и вложения. Что мне сейчас нужно освоить? Русификатор снял. Как быть без него? |
|
|
03/04/2015, 08:37
Сообщение
#23
|
|
░▒▓▒░ Группа: Пользователи Сообщений: 2 080 Регистрация: 15/07/2008 Пользователь №: 65 008 |
Да уж. Мне до этого как до Эвереста пешком. это только кажется, с преподом сможеш через пару заходов по 8 часов.. А как ты делал сетку? выше дали видео, там все показано.. восновном тут важно заучить раскладку клавиатуры (hotkey) и усиленно юзать проекции с привязками.. Русификатор снял. Как быть без него? привыкать к буржуйским терминам, они более емкие, да и все туторы используют только их.. |
|
|
05/04/2015, 04:52
Сообщение
#24
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Я попробовал полигонами привязать к сплайну. Вот что получилось. Ты так делал?
Я пробовал изменить сетку топологией. Не выходит. Сообщение отредактировал picknic87 - 05/04/2015, 04:54
Прикрепленные изображения
|
|
|
15/11/2015, 12:30
Сообщение
#25
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
15/11/2015, 15:04
Сообщение
#26
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 04/08/2015 Пользователь №: 109 304 |
|
|
|
15/11/2015, 18:04
Сообщение
#27
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Не, не-то Extrude. Чтоб поверхность задняя появлялась, а то так приходится в ручную достраивать.
Сообщение отредактировал picknic87 - 15/11/2015, 18:06 |
|
|
15/11/2015, 19:24
Сообщение
#28
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
Разобрался. Спасибищ за подсказки. Просто раньше в Extrude выдавить можно было без помех. Буду продолжать...
|
|
|
18/11/2015, 08:08
Сообщение
#29
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
Как в 13 максе выдавить сделать так чтобы задняя грань тоже была видна? не грань, а плоскость. Если контур шейпа замкнут, то в Extrude > Cap Start/End Попробуй такую схему еще, удобную под дисплейсы, тряпки и т.д.: Shape > Garment Maker (плотность зависит от детализации выдавливаемого рельефа) > далее displacment, shell'ы, bend'ы или в editable poly Сообщение отредактировал ne-cola - 18/11/2015, 08:11 |
|
|
04/12/2015, 18:49
Сообщение
#30
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27/10/2013 Из: Югорск Пользователь №: 96 609 |
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 20:42 |