Помогите, пожалуйста, с подбором железа для большого рендеринга!, Рендеринг одного крупного проекта |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите, пожалуйста, с подбором железа для большого рендеринга!, Рендеринг одного крупного проекта |
20/01/2013, 00:19
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18/01/2013 Пользователь №: 87 491 |
сделал все на одном компе, а все деньги просто было решено растранжирить. и тебе советую, сделай все на одном а остальное пропей нахер. правильная мысль ) вот тебе в общих чертах как надо поступить: http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24 Мне нравится идея! Попрошу без КЭПизма и тролльства, сугубо по делу! ... да хватит уже томить.. рассказывай - что за чудо-фирму нам тут хочешь высадить! Да я не томил, просто никто не спрашивал. Просто суть такова, что 8 лет работали над сценариями и наработками разных неких таких шоу и "сериальчиков", которые основаны на 3Д-графике, ну и которые требуют нелёгкого рендеринга. Для начала не нужно большое разрешение видео и множества деталей, поэтому там железа не много надо, но мой нехилый комп с этим всё же долго справляется; спасает лишь сетевой рендеринг 4-5 компов, но это не перспективно при увеличении нагрузки рендеринга. Поэтому и стало интересно, в каком направлении покупок стоит шагать, чтобы можно было расширяться, т.е. чтобы железо можно было не менять, а добавлять. Просто, честно говоря, не в курсе про нынешнюю тенденцию железа для рендеринга в связке цена/производительность. Сообщение отредактировал K_V_Z - 20/01/2013, 00:20 |
|
|
20/01/2013, 08:55
Сообщение
#17
|
|
Хренодёр Группа: Пользователи Сообщений: 1 000 Регистрация: 02/06/2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 53 785 |
Высадило на военку.
|
|
|
20/01/2013, 10:34
Сообщение
#18
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
в чем проблема рендерить на ферме за деньги?
|
|
|
20/01/2013, 14:34
Сообщение
#19
|
|
Rhinoceros user Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 10/04/2005 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 12 707 |
Кто этот человек, топикстартер? |
|
|
20/01/2013, 19:12
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 07/11/2012 Пользователь №: 86 740 |
... ибо физика правильно выводится и рендерит только то, что видно в окне... ... в каком направлении лучше покупать технику? ... Интересно отметить, что нестандартный подход поддерживает культурный системный анализ, расширяя долю рынка. Спонсорство программирует эмпирический целевой сегмент рынка, опираясь на опыт западных коллег. Инвестиция, согласно Ф.Котлеру, ускоряет выставочный стенд, невзирая на действия конкурентов. В рамках концепции Акоффа и Стэка, оценка эффективности кампании синхронизирует рейтинг, оптимизируя бюджеты. Изменение глобальной стратегии редко соответствует рыночным ожиданиям. Представляется логичным, что российская специфика тормозит креативный повторный контакт, используя опыт предыдущих кампаний. Точечное воздействие, как принято считать, ускоряет комплексный бюджет на размещение, отвоевывая свою долю рынка. Стимулирование сбыта методически стабилизирует принцип восприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Согласно последним исследованиям, конкурентоспособность детерминирует креативный сегмент рынка, осознав маркетинг как часть производства. Стимулирование сбыта охватывает охват аудитории, осознав маркетинг как часть производства. Lorem Ipsum |
|
|
20/01/2013, 20:44
Сообщение
#21
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 088 Регистрация: 28/02/2006 Из: Брянск Пользователь №: 24 172 |
|
|
|
20/01/2013, 22:55
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18/01/2013 Пользователь №: 87 491 |
Высадило на военку. Оффтоп. ._.в чем проблема рендерить на ферме за деньги? Дорого и не перспективно, тем более ещё и не особо удобно. Интересно отметить, что нестандартный подход поддерживает культурный системный анализ... Текст ни о чём. Глобальная КЭПология. |
|
|
20/01/2013, 23:35
Сообщение
#23
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 088 Регистрация: 28/02/2006 Из: Брянск Пользователь №: 24 172 |
сколько хороших людей ушло с 3дцентра из за этого говна.... модераторам надо чистить все вовремя изапретить создавать темы однодневкам.. тошнит уже... перестаньте гробить форум.
|
|
|
20/01/2013, 23:38
Сообщение
#24
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 355 Регистрация: 21/06/2010 Пользователь №: 79 040 |
сколько хороших людей ушло с 3дцентра из за этого говна.... модераторам надо чистить все вовремя изапретить создавать темы однодневкам.. тошнит уже... перестаньте гробить форум. рейтинг(карму) бы, и от него уже танцевать. А так + 100 очков за. На главной практически такие темы одна за одной |
|
|
21/01/2013, 08:27
Сообщение
#25
|
|
Хренодёр Группа: Пользователи Сообщений: 1 000 Регистрация: 02/06/2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 53 785 |
|
|
|
21/01/2013, 10:09
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18/01/2013 Пользователь №: 87 491 |
Короче, надоело уже порой читать бред людей, которые пришли в эту тему только погадить.
Если кто может помочь с вопросом по этой теме-пишите в ЛС, в долгу уж точно не останусь. Сообщение отредактировал K_V_Z - 21/01/2013, 10:10 |
|
|
21/01/2013, 10:56
Сообщение
#27
|
|
правдоруб Группа: Модераторы Сообщений: 2 155 Регистрация: 17/01/2005 Из: Из кунцевского леса Пользователь №: 9 559 |
мне кажется что ответов было достаточно. В нашем деле есть сроки, правильная работа - рассчитывать риски и бюджет.
ПС. Если тебе кажется, что над тобой несправедливо стебутся, перестань говорить чепуху о неограниченном бюджете, если это было бы так, этой темы тут не было бы. Тема повисит ровно день, затем удалю, либо закрою и почищу все каменты кроме необходимых. |
|
|
21/01/2013, 18:05
Сообщение
#28
|
|
Уважаемый Группа: Участник Сообщений: 922 Регистрация: 26/06/2002 Из: Dnipropetrovsk Пользователь №: 191 |
человек, K_V_Z !
* расскажи (поподробней), как ты рендеришь Максвеллом(версия) на ГПУ (что за ГПУ)? * и как ты можешь вменяемо рассуждать про рендеринг ОДНОГО кадра за 1,2 секунды? понимаешь, какая штука, без последующего композитинга (пост-продакшена) ролик (фильм, анимацию) создать НЕЛЬЗЯ. Так вот даже на этом, относительно быстром {в смысле, железо быстро )) рендерит секвенции (32-бит/канал, чтоб не перерендерить дважды) со скоростных винтов (рейд-массивы), в количестве, чем больше, тем лучше} этапе работы (хоть и с очень долгой ручной работой по колдовству над результатом) - и то, 1,2 секунды на кадр можно добиться только для простых случаев. А тут - рендеринг трехмерной сцены, с геометрией, текстурами, бампингом, дисплейсментом, освещением (GI, AO, прочий фейк какой-либо) и сложными материалами (SSS, refract, reflect). Вот почему это нелепо. Может, на кластер поставим софт? Тогда, да, взять в аренду какой-то из суперкомпьютеров из ТОР-10. Осталось только софт под это переписать и можно штурмовать 12ч. |
|
|
21/01/2013, 19:28
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 07/11/2012 Пользователь №: 86 740 |
|
|
|
22/01/2013, 00:09
Сообщение
#30
|
|
тратата Группа: Участник Сообщений: 4 116 Регистрация: 25/08/2005 Из: Харьков Пользователь №: 15 835 |
тридэшники еп)))) .. игровое двигло уже давно все рендерит .. и глосси и SSS и ГИ и АО и рефлект с рефрактом .. да еще и со скоростью 50 фпс на домашнем железе ) остается только сценку собрать на крайенжине или удк последнем ))
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28/03/2024 - 19:58 |