3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите, пожалуйста, с подбором железа для большого рендеринга!, Рендеринг одного крупного проекта
K_V_Z
сообщение 20/01/2013, 00:19
Сообщение #16


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18/01/2013
Пользователь №: 87 491



Цитата(200Man @ 19/01/2013, 18:28) *
Цитата(NAVEL K @ 19/01/2013, 14:53) *
сделал все на одном компе, а все деньги просто было решено растранжирить.

и тебе советую, сделай все на одном а остальное пропей нахер.


правильная мысль smile.gif) вот тебе в общих чертах как надо поступить:
http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24

Мне нравится идея! bes.gif

Цитата(stereomif @ 20/01/2013, 00:01) *
Цитата(K_V_Z @ 19/01/2013, 15:51) *
Попрошу без КЭПизма и тролльства, сугубо по делу!

... да хватит уже томить.. рассказывай - что за чудо-фирму нам тут хочешь высадить!

Да я не томил, просто никто не спрашивал. smile.gif Просто суть такова, что 8 лет работали над сценариями и наработками разных неких таких шоу и "сериальчиков", которые основаны на 3Д-графике, ну и которые требуют нелёгкого рендеринга. Для начала не нужно большое разрешение видео и множества деталей, поэтому там железа не много надо, но мой нехилый комп с этим всё же долго справляется; спасает лишь сетевой рендеринг 4-5 компов, но это не перспективно при увеличении нагрузки рендеринга. Поэтому и стало интересно, в каком направлении покупок стоит шагать, чтобы можно было расширяться, т.е. чтобы железо можно было не менять, а добавлять. Просто, честно говоря, не в курсе про нынешнюю тенденцию железа для рендеринга в связке цена/производительность. mellow.gif

Сообщение отредактировал K_V_Z - 20/01/2013, 00:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 20/01/2013, 08:55
Сообщение #17


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 000
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Высадило на военку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 20/01/2013, 10:34
Сообщение #18


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



в чем проблема рендерить на ферме за деньги?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Klimtsov
сообщение 20/01/2013, 14:34
Сообщение #19


Rhinoceros user
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 10/04/2005
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 12 707





Кто этот человек, топикстартер?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RROM
сообщение 20/01/2013, 19:12
Сообщение #20


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 07/11/2012
Пользователь №: 86 740



Цитата(K_V_Z @ 18/01/2013, 23:19) *
... ибо физика правильно выводится и рендерит только то, что видно в окне...

Цитата(K_V_Z @ 19/01/2013, 13:45) *
... в каком направлении лучше покупать технику? ...


Интересно отметить, что нестандартный подход поддерживает культурный системный анализ, расширяя долю рынка. Спонсорство программирует эмпирический целевой сегмент рынка, опираясь на опыт западных коллег. Инвестиция, согласно Ф.Котлеру, ускоряет выставочный стенд, невзирая на действия конкурентов. В рамках концепции Акоффа и Стэка, оценка эффективности кампании синхронизирует рейтинг, оптимизируя бюджеты. Изменение глобальной стратегии редко соответствует рыночным ожиданиям. Представляется логичным, что российская специфика тормозит креативный повторный контакт, используя опыт предыдущих кампаний.

Точечное воздействие, как принято считать, ускоряет комплексный бюджет на размещение, отвоевывая свою долю рынка. Стимулирование сбыта методически стабилизирует принцип восприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Согласно последним исследованиям, конкурентоспособность детерминирует креативный сегмент рынка, осознав маркетинг как часть производства. Стимулирование сбыта охватывает охват аудитории, осознав маркетинг как часть производства.

Lorem Ipsum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NAVEL K
сообщение 20/01/2013, 20:44
Сообщение #21


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 088
Регистрация: 28/02/2006
Из: Брянск
Пользователь №: 24 172



Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
K_V_Z
сообщение 20/01/2013, 22:55
Сообщение #22


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18/01/2013
Пользователь №: 87 491



Цитата(temp-64GTX @ 20/01/2013, 11:55) *
Высадило на военку.
Оффтоп. ._.

Цитата(Jahman @ 20/01/2013, 13:34) *
в чем проблема рендерить на ферме за деньги?

Дорого и не перспективно, тем более ещё и не особо удобно.

Цитата(RROM @ 20/01/2013, 22:12) *
Интересно отметить, что нестандартный подход поддерживает культурный системный анализ...

Текст ни о чём. Глобальная КЭПология. dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NAVEL K
сообщение 20/01/2013, 23:35
Сообщение #23


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 088
Регистрация: 28/02/2006
Из: Брянск
Пользователь №: 24 172



сколько хороших людей ушло с 3дцентра из за этого говна.... модераторам надо чистить все вовремя изапретить создавать темы однодневкам.. тошнит уже... перестаньте гробить форум.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SnDEL
сообщение 20/01/2013, 23:38
Сообщение #24


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 355
Регистрация: 21/06/2010
Пользователь №: 79 040



Цитата(NAVEL K @ 20/01/2013, 23:35) *
сколько хороших людей ушло с 3дцентра из за этого говна.... модераторам надо чистить все вовремя изапретить создавать темы однодневкам.. тошнит уже... перестаньте гробить форум.

рейтинг(карму) бы, и от него уже танцевать. А так + 100 очков за. На главной практически такие темы одна за одной dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 21/01/2013, 08:27
Сообщение #25


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 000
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Цитата(K_V_Z @ 21/01/2013, 02:55) *
Оффтоп. ._.

ДА ЛАДНО????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
K_V_Z
сообщение 21/01/2013, 10:09
Сообщение #26


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18/01/2013
Пользователь №: 87 491



Короче, надоело уже порой читать бред людей, которые пришли в эту тему только погадить. dry.gif

Если кто может помочь с вопросом по этой теме-пишите в ЛС, в долгу уж точно не останусь. wink.gif

Сообщение отредактировал K_V_Z - 21/01/2013, 10:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Udush Kudush
сообщение 21/01/2013, 10:56
Сообщение #27


правдоруб
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 155
Регистрация: 17/01/2005
Из: Из кунцевского леса
Пользователь №: 9 559



мне кажется что ответов было достаточно. В нашем деле есть сроки, правильная работа - рассчитывать риски и бюджет.

ПС. Если тебе кажется, что над тобой несправедливо стебутся, перестань говорить чепуху о неограниченном бюджете, если это было бы так, этой темы тут не было бы. Тема повисит ровно день, затем удалю, либо закрою и почищу все каменты кроме необходимых.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergy
сообщение 21/01/2013, 18:05
Сообщение #28


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 922
Регистрация: 26/06/2002
Из: Dnipropetrovsk
Пользователь №: 191



человек, K_V_Z !

* расскажи (поподробней), как ты рендеришь Максвеллом(версия) на ГПУ (что за ГПУ)?

* и как ты можешь вменяемо рассуждать про рендеринг ОДНОГО кадра за 1,2 секунды?

понимаешь, какая штука, без последующего композитинга (пост-продакшена) ролик (фильм, анимацию) создать НЕЛЬЗЯ.
Так вот даже на этом, относительно быстром {в смысле, железо быстро )) рендерит секвенции (32-бит/канал, чтоб не перерендерить дважды) со скоростных винтов (рейд-массивы), в количестве, чем больше, тем лучше} этапе работы (хоть и с очень долгой ручной работой по колдовству над результатом) - и то,

1,2 секунды на кадр можно добиться только для простых случаев.

А тут - рендеринг трехмерной сцены, с геометрией, текстурами, бампингом, дисплейсментом, освещением (GI, AO, прочий фейк какой-либо) и сложными материалами (SSS, refract, reflect). Вот почему это нелепо.
Может, на кластер поставим софт?
Тогда, да, взять в аренду какой-то из суперкомпьютеров из ТОР-10. Осталось только софт под это переписать и можно штурмовать 12ч.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RROM
сообщение 21/01/2013, 19:28
Сообщение #29


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 07/11/2012
Пользователь №: 86 740



Цитата(RROM @ 20/01/2013, 20:12) *
Lorem Ipsum

Цитата(K_V_Z @ 20/01/2013, 23:55) *
Текст ни о чём.


топикстартер фееричен facepalm.gif

upd1: P.S. это наверно бот, который активизируется когда падает активность форума

Сообщение отредактировал RROM - 21/01/2013, 19:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asher_ash
сообщение 22/01/2013, 00:09
Сообщение #30


тратата
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 4 116
Регистрация: 25/08/2005
Из: Харьков
Пользователь №: 15 835



тридэшники еп)))) .. игровое двигло уже давно все рендерит .. и глосси и SSS и ГИ и АО и рефлект с рефрактом .. да еще и со скоростью 50 фпс на домашнем железе ) остается только сценку собрать на крайенжине или удк последнем ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28/03/2024 - 19:58