Дайте ветку по Нюку :) |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дайте ветку по Нюку :) |
17/11/2011, 15:16
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 003 Регистрация: 10/05/2007 Пользователь №: 50 972 |
Собственно сабж!
|
|
|
17/11/2011, 16:25
Сообщение
#2
|
|
Флудище Группа: Участник Сообщений: 1 834 Регистрация: 06/04/2004 Из: Неоткуда Пользователь №: 5 295 |
+1
|
|
|
17/11/2011, 17:10
Сообщение
#3
|
|
щепдро. Группа: Пользователи Сообщений: 1 530 Регистрация: 24/04/2008 Из: минск Пользователь №: 63 638 |
дайте. и сразу ветку faq или полезности
вот первое - для автоматического именования отредактированного файла по имени исходника - в ноде Write вместо имени файла Код [file dirname [knob [topnode].file]]/[lindex [split [lindex [split [knob [topnode].file] .] 0] /] end]_edited.jpg
|
|
|
17/11/2011, 17:23
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 003 Регистрация: 10/05/2007 Пользователь №: 50 972 |
Спрошусь и тут, а вдруг!
Привязываю узлы ротомаски к оттреченным точкам, но тангенсы узлов сохраняют первоначальную ориентацию на протяжении анимации. Можно ли как-то заставить тангенсы адекватно реагировать? Пробовал ротомаску привязывать к параметру rotate трекера — не помогло. Про б-сплайн вместо безье думал, прикидывал. Им тяжелее форму обрисовать минимумом точек (в конкретном примере приходится использовать 5 точек b-spline против 4 bezier, это уже +1 нода трекера) и при изменениях перспективы этот тип кривой искажается несоответственно обрисованному объекту. Сильно несоответственно Вощем надо технику, которая полуавтоматом будет обрисовывать несложные объекты, меняющие форму (метод не исключает небольшие ручные правки маски, но небольшие ) https://lh5.googleusercontent.com/-SsJ_ctxc...ackingIssue.jpg Сообщение отредактировал compAz - 17/11/2011, 17:27 |
|
|
17/11/2011, 17:29
Сообщение
#5
|
|
щепдро. Группа: Пользователи Сообщений: 1 530 Регистрация: 24/04/2008 Из: минск Пользователь №: 63 638 |
а как тангенсы будут менятся если трекаются точки? придется частить смус точками
|
|
|
17/11/2011, 17:34
Сообщение
#6
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 003 Регистрация: 10/05/2007 Пользователь №: 50 972 |
а как тангенсы будут менятся если трекаются точки? придется частить смус точками А тангенсам тоже экспрешны задавать мона, вот! Тока в моём представлении этот экспрешн видится архисложным, основываясь на положениях двух соседних точек. Имхо можно как-то проще. Вообще где-то есть список экспрешновских выражений? В манах нашёл тока математических, а мне бы объектные ещё почитать, типа Frame. Вдруг там чо полезное… |
|
|
17/11/2011, 19:59
Сообщение
#7
|
|
Гудвин Группа: Участник Сообщений: 1 186 Регистрация: 09/12/2003 Из: Москва Пользователь №: 3 777 |
А в ветке по нюку сделайте еще большую красную кнопку с надписью "Зделадь крутой кампоз"
|
|
|
18/11/2011, 01:59
Сообщение
#8
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
Будет, будет. И спеца подтянем...
|
|
|
18/11/2011, 02:06
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 003 Регистрация: 10/05/2007 Пользователь №: 50 972 |
|
|
|
21/11/2011, 16:58
Сообщение
#10
|
|
Гость :) Группа: Администраторы Сообщений: 2 461 Регистрация: 15/06/2002 Из: ru.belgorod Пользователь №: 1 |
|
|
|
21/11/2011, 19:42
Сообщение
#11
|
|
brain Группа: Пользователи Сообщений: 1 000 Регистрация: 16/08/2002 Из: New York Пользователь №: 579 |
супер. активности ей! )
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 08:55 |