Глюк |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюк |
14/10/2011, 23:50
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20/02/2008 Пользователь №: 61 800 |
Столкнулся со странным глюком
Рендерю здание из студии максвеллом 2.5.1.0 Настройки все по-умолчанию, включая материал. Выходит вот что: слева - камера ортогональная вид спереди (front) - такие вот глюки в стенах. справа - та же сцена, та же камера, но уже 3D и всё нормально. Кто-нибудь знает в чем грабли и как это исправить? очень нужен ортогональный вид. Сообщение отредактировал dfret - 14/10/2011, 23:51 |
|
|
15/10/2011, 10:25
Сообщение
#2
|
|
пишу на С++ за еду Группа: Пользователи Сообщений: 7 292 Регистрация: 08/12/2003 Из: компилятора Пользователь №: 3 739 |
кривой моделиг - перемодель все места
|
|
|
15/10/2011, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20/02/2008 Пользователь №: 61 800 |
кривой моделиг - перемодель все места моделинг самый обычный и правильный. эти места не отдельные полигоны, это просто участки,ю которые затрагивают иногда целые куски полигонов, а иногда даже и одного целого полигона не затрагивают, а только его часть. например, видишь 2 кружка снизу вокруг левого какие-то белые артефакты, хотя этот круг - это просто отдельный объект-цилиндр, и не привязан к зданию. а справа черный круг - абсолютно идентичная ситуация, такой же круг, такое же место, но глюк уже другой. да и на 3д-виде те же глюки выплыли бы, будь это кривым моделингом. в общем моделинг тут не причем. кстати говоря если приблизиться камерой на достаточно близкое расстояние к местам артефактов и зарендерить - их не будет. о_О Но целое здание собирать из такой мозаики совсем нет желания ( |
|
|
15/10/2011, 11:53
Сообщение
#4
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.
ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали вот тебе и ответ Сообщение отредактировал Prayer - 15/10/2011, 11:55 |
|
|
15/10/2011, 13:05
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20/02/2008 Пользователь №: 61 800 |
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии. ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали вот тебе и ответ зайди в студию - сам увидишь |
|
|
15/10/2011, 13:51
Сообщение
#6
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии. ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали вот тебе и ответ зайди в студию - сам увидишь и что-то мне подсказывает что это сделано чисто для вьюпорта а не для рендера в итоге неспроста коннектор не дает рендерить ортографический вид либо невозможен экспорт такой камеры в мхс так или иначе артефакты именно из-за этого я больше чем уверен и врядли это можно нормально обойти Сообщение отредактировал Prayer - 15/10/2011, 13:53 |
|
|
15/10/2011, 18:17
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20/02/2008 Пользователь №: 61 800 |
либо невозможен экспорт такой камеры в мхс так или иначе артефакты именно из-за этого я больше чем уверен и врядли это можно нормально обойти ну вообще там не тот ортогональный вид что в максе и др. пакетах я заметил что там эта штука как бы симитирована, т.е. перспектива присутствует, но искажения минимальны. нет никакой логики в том, чтобы делать такую штуку число для вьюпорта. Она просто сделана криво ( даже не знаю, чем рендерить теперь.. во фрае или каком-то подобном (кроме ментала и врея) рендере есть то, что нужно? |
|
|
15/10/2011, 19:49
Сообщение
#8
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
ну я так и думал что симитировано. в анбиаседах вообще нельзя вроде ортогональные виды делать.
не прокатит. юзай вирей какой-нибудь с брутфорсом |
|
|
18/10/2011, 12:17
Сообщение
#9
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 15/10/2005 Пользователь №: 17 109 |
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 19:50 |