3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Глюк
dfret
сообщение 14/10/2011, 23:50
Сообщение #1


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20/02/2008
Пользователь №: 61 800



Столкнулся со странным глюком
Рендерю здание из студии максвеллом 2.5.1.0
Настройки все по-умолчанию, включая материал.

Выходит вот что:
слева - камера ортогональная вид спереди (front) - такие вот глюки в стенах.
справа - та же сцена, та же камера, но уже 3D и всё нормально.




Кто-нибудь знает в чем грабли и как это исправить?

очень нужен ортогональный вид.

Сообщение отредактировал dfret - 14/10/2011, 23:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ECXIMER
сообщение 15/10/2011, 10:25
Сообщение #2


пишу на С++ за еду
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739



кривой моделиг - перемодель все места
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dfret
сообщение 15/10/2011, 11:07
Сообщение #3


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20/02/2008
Пользователь №: 61 800



Цитата(ECXIMER @ 15/10/2011, 11:25) *
кривой моделиг - перемодель все места


моделинг самый обычный и правильный.
эти места не отдельные полигоны, это просто участки,ю которые затрагивают иногда целые куски полигонов, а иногда даже и одного целого полигона не затрагивают, а только его часть.

например, видишь 2 кружка снизу
вокруг левого какие-то белые артефакты, хотя этот круг - это просто отдельный объект-цилиндр, и не привязан к зданию.
а справа черный круг - абсолютно идентичная ситуация, такой же круг, такое же место, но глюк уже другой.

да и на 3д-виде те же глюки выплыли бы, будь это кривым моделингом.

в общем моделинг тут не причем.
кстати говоря если приблизиться камерой на достаточно близкое расстояние к местам артефактов и зарендерить - их не будет. о_О
Но целое здание собирать из такой мозаики совсем нет желания (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 15/10/2011, 11:53
Сообщение #4


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.

ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды
сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали
вот тебе и ответ

Сообщение отредактировал Prayer - 15/10/2011, 11:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dfret
сообщение 15/10/2011, 13:05
Сообщение #5


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20/02/2008
Пользователь №: 61 800



Цитата(Prayer @ 15/10/2011, 12:53) *
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.

ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды
сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали
вот тебе и ответ


зайди в студию - сам увидишь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 15/10/2011, 13:51
Сообщение #6


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(dfret @ 15/10/2011, 16:05) *
Цитата(Prayer @ 15/10/2011, 12:53) *
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.

ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды
сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали
вот тебе и ответ


зайди в студию - сам увидишь

и что-то мне подсказывает что это сделано чисто для вьюпорта а не для рендера в итоге

неспроста коннектор не дает рендерить ортографический вид

либо невозможен экспорт такой камеры в мхс
так или иначе артефакты именно из-за этого
я больше чем уверен и врядли это можно нормально обойти

Сообщение отредактировал Prayer - 15/10/2011, 13:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dfret
сообщение 15/10/2011, 18:17
Сообщение #7


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20/02/2008
Пользователь №: 61 800



Цитата(Prayer @ 15/10/2011, 14:51) *
либо невозможен экспорт такой камеры в мхс
так или иначе артефакты именно из-за этого
я больше чем уверен и врядли это можно нормально обойти


ну вообще там не тот ортогональный вид что в максе и др. пакетах

я заметил что там эта штука как бы симитирована, т.е. перспектива присутствует, но искажения минимальны.

нет никакой логики в том, чтобы делать такую штуку число для вьюпорта. Она просто сделана криво (

даже не знаю, чем рендерить теперь.. во фрае или каком-то подобном (кроме ментала и врея) рендере есть то, что нужно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 15/10/2011, 19:49
Сообщение #8


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



ну я так и думал что симитировано. в анбиаседах вообще нельзя вроде ортогональные виды делать.
не прокатит. юзай вирей какой-нибудь с брутфорсом
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CKA3KA
сообщение 18/10/2011, 12:17
Сообщение #9


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 15/10/2005
Пользователь №: 17 109



QUOTE (dfret @ 15/10/2011, 18:17) *
даже не знаю, чем рендерить теперь.. во фрае или каком-то подобном (кроме ментала и врея) рендере есть то, что нужно?


отодвинь камеру на сто тыщщ километров (шутка) и приблизь все трансфокатором... делов-то...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24/04/2024 - 19:50