3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Голова в рино
ayvan
сообщение 02/03/2011, 09:41
Сообщение #1


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 27/01/2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 66 776



Всем привет. Кто-нибудь знает примеры вменяемого моделирования человеческой головы и лица. Может еще какие-нибудь уроки. Спасибо

Ps. Сам вот пока методом тыка дошёл до такого, ничуть не устраивающего результата
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tolstyj
сообщение 02/03/2011, 14:42
Сообщение #2


I am ЛЕНЬ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 19/11/2006
Из: Одесса
Пользователь №: 40 443



Сильно.
Ставим вопрос ребром: какая задача?
Если стоит задача потом эту голову куда-то впихнуть и вырезать-вырастить, тогда пойдет наура.
если стоит задача голову потом текстурить-анимировать-рендерить, то лучше идите в сторону 3Д Макса какого-то, от НУРБСов вы нормальной сетки не получите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ayvan
сообщение 03/03/2011, 16:31
Сообщение #3


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 27/01/2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 66 776



Цитата(Tolstyj @ 02/03/2011, 14:42) *
Сильно.
Ставим вопрос ребром: какая задача?
Если стоит задача потом эту голову куда-то впихнуть и вырезать-вырастить, тогда пойдет наура.
если стоит задача голову потом текстурить-анимировать-рендерить, то лучше идите в сторону 3Д Макса какого-то, от НУРБСов вы нормальной сетки не получите.


Я хочу робота сделать типа как в фильме с вилом смиттом. Думал изначально всё зделать в нурбсах, но сейчас решил посмотреть еще варианты решения poser, zbrush. в принципе в рино вполне ее можно t-splinesами построить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 03/03/2011, 17:44
Сообщение #4


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



TO ayvan:
в принципе вы уже ответили на свой вопрос - нужно двигаться в сторону полигонального моделирования. Почему? Да потому что полигональную сетку легче редактировать. T-splines под Rhino - это тоже полигональное моделирование, но все зависит от сложности модели. Простые можно и т-сплайнами в Рине, а станете добавлять деталей и поймете, что этот плагин очень и очень тормознутый.
Поэтому Вам подойдут для моделирования Maya, 3DsMax и другие - любые которые Вы знаете.
А лицо такого робота действительно можно увидеть на сайте T-Splines где-то в разделе особенностей этого плагина.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tolstyj
сообщение 03/03/2011, 17:56
Сообщение #5


I am ЛЕНЬ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 19/11/2006
Из: Одесса
Пользователь №: 40 443



Цитата(edwardguz @ 03/03/2011, 16:44) *
TO ayvan:
в принципе вы уже ответили на свой вопрос - нужно двигаться в сторону полигонального моделирования. Почему? Да потому что полигональную сетку легче редактировать. T-splines под Rhino - это тоже полигональное моделирование, но все зависит от сложности модели. Простые можно и т-сплайнами в Рине, а станете добавлять деталей и поймете, что этот плагин очень и очень тормознутый.
Поэтому Вам подойдут для моделирования Maya, 3DsMax и другие - любые которые Вы знаете.
А лицо такого робота действительно можно увидеть на сайте T-Splines где-то в разделе особенностей этого плагина.


Ну, там на самом деле деталей слишком уж мелких быть не должно. Т-сплайны подойдут вполне.

Автор, рендерить тоже в Рине будете или кидать куда-то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mc'Kane
сообщение 03/03/2011, 18:09
Сообщение #6


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 01/03/2009
Пользователь №: 67 891



Органику безсмысленно делать нурбсами, если это не какой-нибудь крайний случай. Уж что-что, а органические формы полигонами делаются на ура.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ayvan
сообщение 04/03/2011, 15:26
Сообщение #7


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 27/01/2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 66 776



Цитата(Tolstyj @ 03/03/2011, 17:56) *
Цитата(edwardguz @ 03/03/2011, 16:44) *
TO ayvan:
в принципе вы уже ответили на свой вопрос - нужно двигаться в сторону полигонального моделирования. Почему? Да потому что полигональную сетку легче редактировать. T-splines под Rhino - это тоже полигональное моделирование, но все зависит от сложности модели. Простые можно и т-сплайнами в Рине, а станете добавлять деталей и поймете, что этот плагин очень и очень тормознутый.
Поэтому Вам подойдут для моделирования Maya, 3DsMax и другие - любые которые Вы знаете.
А лицо такого робота действительно можно увидеть на сайте T-Splines где-то в разделе особенностей этого плагина.


Ну, там на самом деле деталей слишком уж мелких быть не должно. Т-сплайны подойдут вполне.

Автор, рендерить тоже в Рине будете или кидать куда-то?

Нет, рендерить в Максе с виреем, конечно-же



Цитата(Mc'Kane @ 03/03/2011, 18:09) *
Органику безсмысленно делать нурбсами, если это не какой-нибудь крайний случай. Уж что-что, а органические формы полигонами делаются на ура.

Думаю с полигонами тоже прийдётся дружить. Заодно посмотрю возможности z-браша

Сообщение отредактировал ayvan - 04/03/2011, 15:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tolstyj
сообщение 05/03/2011, 09:36
Сообщение #8


I am ЛЕНЬ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 19/11/2006
Из: Одесса
Пользователь №: 40 443



Цитата(ayvan @ 04/03/2011, 14:26) *
Нет, рендерить в Максе с виреем, конечно-же




Думаю с полигонами тоже прийдётся дружить. Заодно посмотрю возможности z-браша

Тогда, сразу и моделить в Максе нужно. Там все-таки полигоны лучше, чем Т-сплайны
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asher_ash
сообщение 07/03/2011, 10:24
Сообщение #9


тратата
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 4 116
Регистрация: 25/08/2005
Из: Харьков
Пользователь №: 15 835



QUOTE
Ps. Сам вот пока методом тыка дошёл до такого, ничуть не устраивающего результата

результат в данном случае ничуть не зависит от способа моделирования ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 04:19