Моделирование вертолета. Моя первая работа. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Это раздел для 3D работ новичков, чей уровень довольно низкий. Если ваша работа не попала в основную галерею - http://www.3dcenter.ru/gallery и вы не хотите её дорабатывать или не можете это сделать в силу ряда причин, то этот раздел для ВАС!
Моделирование вертолета. Моя первая работа. |
20/03/2010, 00:46
Сообщение
#16
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
Вопрос-размышление к Вам!!!
Вертолет более-меннее замоделил, остались мелочи и несимметричные детали доделать. Ща собрал все в кучу и больно хочеться сделать тест-анимацию, к примеру несущего винта. Лопасти согнул Bend'ом и собираюсь в анимации, при взлете выгибать их к верху. Раньше когда делал анимацию чего либо с немалым кол-ом деталей мучался всегда с тем, что приходилось группировать детальки так как из нельзя Attach'ить(нужны в последующих шагах-отдельно!!!). Потом однажды разгруппировал анимированную группу и - вся анимация пропала с этой группой!!! Далее начал мудрить с перемещением Pivot - тоже намучался!!! Ну и напоследок пытался делать все это вместе - ПОЛНЫЙ ДИЗАСТЕР!!! Посоветуйте, как вы делаете анимации? Может есть какой-нить способ инной? В чем суть-то?! Или мож я чего-то не понимаю... Если чего-то непонятно написал, извините - излогал как мог! Если не понятно - постараюсь описать иначе!!! Спасибо) |
|
|
20/03/2010, 01:15
Сообщение
#17
|
|
>>> Trees Группа: Пользователи Сообщений: 2 680 Регистрация: 08/12/2005 Из: Нерезиновск Пользователь №: 19 163 |
вобщем изложи сценарий ролика, а там про трудности будет проще
|
|
|
21/03/2010, 15:09
Сообщение
#18
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
|
|
|
22/03/2010, 21:19
Сообщение
#19
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
Кто-нибудь отзовитесь!!!?????
Продолжаю осваивать Unwrap UVW!!! Посоветуйте как мне текстурить лучше сложну модель(вертолет)??? Так много мелких полигончиков!!! Как их одолеть......????? Сообщение отредактировал sasha.incognito - 22/03/2010, 21:19 |
|
|
22/03/2010, 21:28
Сообщение
#20
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 21/04/2007 Из: Вологодская обл. г Грязовец Пользователь №: 48 620 |
С удовольствием бы научил но для начала кто меня научит?((
|
|
|
22/03/2010, 21:48
Сообщение
#21
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
Жаль...Спасибо что хотя бы откликнулся!!!
Такое ощущение что только ты есть на форуме((( А ты выходить только моделишь??? Сообщение отредактировал sasha.incognito - 22/03/2010, 21:50 |
|
|
22/03/2010, 21:57
Сообщение
#22
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 21/04/2007 Из: Вологодская обл. г Грязовец Пользователь №: 48 620 |
В основном да
|
|
|
23/03/2010, 10:21
Сообщение
#23
|
|
Леди форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 572 Регистрация: 26/12/2007 Из: Олимпа Пользователь №: 60 025 |
Unwrap UVW? Да тут в двух словах всех премудростей не расскажешь... Будет время - напишу подробней. Суть заключается в том, что модель в анврапе разбивается на группы полигонов (Mapping), затем эти группы полигонов (или отдельные полигоны) перемещаются так, чтобы на них правильно наложилась текстура.
Вообщето, это все есть в книжках |
|
|
23/03/2010, 13:16
Сообщение
#24
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 21/04/2007 Из: Вологодская обл. г Грязовец Пользователь №: 48 620 |
я пробывал по книжке разобратся дак толи я такой тупой толи книжка неграмотно написана
|
|
|
23/03/2010, 20:43
Сообщение
#25
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
Отложил пока вертолет текстурить - буду учиться на более простых моделях.
Режил затекстурить банку кофе. Сделал модель, отсканил наклейку и т.п. Выделил нужные поли(на которых будет текстура) и применил к ним Unwrap UVW. В нем перешел на Face's и далее Edit...В окне Edit UVWs получил развертку полигонов, подложил под них текстуру, масштабировал/перемещал и в итоге получилась радость (текстура более или менее была там где нужно)!!! Но продлилась она не долго...После "радости" закрыл окно Edit UVWs и полез куда то, что то подправить...Решил посмотреть на "радость(F9)" - а там НЕТ НИКТО!!! Текстура как попало...ВСЕ ПРОПАЛО!!! Что я неправильно сделал??? Подскажите, ув. Гуру!!!(думаю что что то нужно было сохранить, т.к. есть кнопочка Save...вот только что сохранить и зачем...???) |
|
|
23/03/2010, 21:23
Сообщение
#26
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 06/02/2005 Пользователь №: 10 023 |
Отложил пока вертолет текстурить - буду учиться на более простых моделях. Режил затекстурить банку кофе. Сделал модель, отсканил наклейку и т.п. Выделил нужные поли(на которых будет текстура) и применил к ним Unwrap UVW. В нем перешел на Face's и далее Edit...В окне Edit UVWs получил развертку полигонов, подложил под них текстуру, масштабировал/перемещал и в итоге получилась радость (текстура более или менее была там где нужно)!!! Но продлилась она не долго...После "радости" закрыл окно Edit UVWs и полез куда то, что то подправить...Решил посмотреть на "радость(F9)" - а там НЕТ НИКТО!!! Текстура как попало...ВСЕ ПРОПАЛО!!! Что я неправильно сделал??? Подскажите, ув. Гуру!!!(думаю что что то нужно было сохранить, т.к. есть кнопочка Save...вот только что сохранить и зачем...???) Выложи сцену с текстурой, так проще будет разобраться в чем допустил ошибку. |
|
|
23/03/2010, 21:30
Сообщение
#27
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 01/05/2009 Из: украина Пользователь №: 69 787 |
Дорогой брат по железу:)я канешна не гуру-но унварп я тебе растолкую)))
ШАГ1 Окрываешь унварп-выбираешь уровень - полигоны ШАГ2 Выбираешь несколько полигонов на модели 2а-нажимаешь кнопку эдит ШАГ3 Открывается редактор и видишь эти полигоны выделенны в обсчей кучке Шаг4 Нажимаешь мэппинг там хи несколько и разные -поюзай их...я брала анфолт(последний) ШАГ5 этот кусочек теперь можно отодвинуть ШАГ6 так разрежишь на кусочки и разместишь обратно в квадратик всю модель ШАГ7 жамкаешь тулз ШАГ8 жамкаешь последний пункт ШАГ9 выставляешь разрешения(какого размера будет текстура) ШАГ10 жамкаешь рендер и видишь отрендеренную ШАГ11 жамкаешь окошко и сохраняешь-например jpg //// открываешь фотожеп-разукрашиваешь и радуися))) ))
Прикрепленные изображения
|
|
|
24/03/2010, 01:46
Сообщение
#28
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
to protuberanka:
Спасибо большое)))ОЧень благодарен!!! Но у меня описана выше немного другая проблема, тоесть когда уже текстура готова!!! Я делал так(в посте выше этого не описывал): в редакторе материалов присваивал эту текстуру(готовую) Сообщение отредактировал sasha.incognito - 24/03/2010, 02:09
Прикрепленные изображения
|
|
|
24/03/2010, 03:07
Сообщение
#29
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17/03/2010 Из: Киев Пользователь №: 77 229 |
какой то глюк...половина текста пропала...
так вот: присваивал эту текстуру Diffuse, а получившийся материал полигонам на медели, далее применял АНВРАП выбрал ФЕЙСЫ указал те полигоны на которых был накинут материал и жал ЕДИТ!!! Тут со всем разобрался(почти) и у меня получилось...(скрин1). Быстрый рендер этого всего дела...(скрин2). Потом мне захотелось кое что подправиль в некоторых полигонах на модельке, подправил все сделал что хотел...Стало быть нужно посмотреть результат: текстуру на банке(с правлеными после текстурирования полигонами)...а тут...текстура как попало, все наперекос!!! короче все нужно проделывать заново!!! Я так подозреваю что нужно сохранять уже заданые координаты, либо не лезть посте текстурирования в сетку модели!!! Хотелось бы услышать мнение профи, или кто знает как? и почему? Спасибо) |
|
|
24/03/2010, 10:13
Сообщение
#30
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 01/05/2009 Из: украина Пользователь №: 69 787 |
конечно!!!!оно косит!!после унварпа переведи обратно в поли или мэш-(конвертируй а не спускайся в нижний стэк обратно)и редактируй-но текстура будет тянутся вместе с поликами все равно))но пропадать не будет...а если добавишь поликов -все может перекосить...перед унварпом-модель должна быть окончательная-а то косяков не избежать....вообще унварп-жестковат--он хорошо работает с простыми моделями...а со сложными-дикое порево....могу посоветовать прогу спецом для развертки...unfold 3d...она простая как 3 копейки-и предназначена только для развертки-но упрощает и убыстряет процесс-раз в 10!!! главное- одевай текстуры только на готовую модель!
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28/03/2024 - 12:47 |