3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 3D Галерея: Новичков

Это раздел для 3D работ новичков, чей уровень довольно низкий. Если ваша работа не попала в основную галерею - http://www.3dcenter.ru/gallery и вы не хотите её дорабатывать или не можете это сделать в силу ряда причин, то этот раздел для ВАС!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Моделирование вертолета. Моя первая работа.
sasha.incognito
сообщение 20/03/2010, 00:46
Сообщение #16


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



Вопрос-размышление к Вам!!!

Вертолет более-меннее замоделил, остались мелочи и несимметричные детали доделать. Ща собрал все в кучу и больно хочеться сделать тест-анимацию, к примеру несущего винта. Лопасти согнул Bend'ом и собираюсь в анимации, при взлете выгибать их к верху. Раньше когда делал анимацию чего либо с немалым кол-ом деталей мучался всегда с тем, что приходилось группировать детальки так как из нельзя Attach'ить(нужны в последующих шагах-отдельно!!!). Потом однажды разгруппировал анимированную группу и - вся анимация пропала с этой группой!!! Далее начал мудрить с перемещением Pivot - тоже намучался!!! Ну и напоследок пытался делать все это вместе - ПОЛНЫЙ ДИЗАСТЕР!!!

Посоветуйте, как вы делаете анимации? Может есть какой-нить способ инной? В чем суть-то?! Или мож я чего-то не понимаю...

Если чего-то непонятно написал, извините - излогал как мог! Если не понятно - постараюсь описать иначе!!!

Спасибо)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ramon_sad
сообщение 20/03/2010, 01:15
Сообщение #17


>>> Trees
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 680
Регистрация: 08/12/2005
Из: Нерезиновск
Пользователь №: 19 163



вобщем изложи сценарий ролика, а там про трудности будет проще
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha.incognito
сообщение 21/03/2010, 15:09
Сообщение #18


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



Начал изучать тектурирование!!! УЖОС!!! Но не сдаюсь!!!

Первая проблема: при погружении карты(обычной картинки в jpg) она не отображаеться ни в окне проекции ни при быстром рендеринге!!!
Подскажите в чем причина???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha.incognito
сообщение 22/03/2010, 21:19
Сообщение #19


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



Кто-нибудь отзовитесь!!!?????

Продолжаю осваивать Unwrap UVW!!! Посоветуйте как мне текстурить лучше сложну модель(вертолет)??? Так много мелких полигончиков!!! Как их одолеть......?????

Сообщение отредактировал sasha.incognito - 22/03/2010, 21:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вадим777
сообщение 22/03/2010, 21:28
Сообщение #20


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 21/04/2007
Из: Вологодская обл. г Грязовец
Пользователь №: 48 620



С удовольствием бы научил но для начала кто меня научит?((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha.incognito
сообщение 22/03/2010, 21:48
Сообщение #21


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



Жаль...Спасибо что хотя бы откликнулся!!!

Такое ощущение что только ты есть на форуме(((

А ты выходить только моделишь???

Сообщение отредактировал sasha.incognito - 22/03/2010, 21:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вадим777
сообщение 22/03/2010, 21:57
Сообщение #22


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 21/04/2007
Из: Вологодская обл. г Грязовец
Пользователь №: 48 620



В основном да
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Снегура :)
сообщение 23/03/2010, 10:21
Сообщение #23


Леди форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 572
Регистрация: 26/12/2007
Из: Олимпа
Пользователь №: 60 025



Unwrap UVW? Да тут в двух словах всех премудростей не расскажешь... Будет время - напишу подробней. Суть заключается в том, что модель в анврапе разбивается на группы полигонов (Mapping), затем эти группы полигонов (или отдельные полигоны) перемещаются так, чтобы на них правильно наложилась текстура.
Вообщето, это все есть в книжках
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вадим777
сообщение 23/03/2010, 13:16
Сообщение #24


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 21/04/2007
Из: Вологодская обл. г Грязовец
Пользователь №: 48 620



я пробывал по книжке разобратся дак толи я такой тупой толи книжка неграмотно написана
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha.incognito
сообщение 23/03/2010, 20:43
Сообщение #25


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



Отложил пока вертолет текстурить - буду учиться на более простых моделях.

Режил затекстурить банку кофе. Сделал модель, отсканил наклейку и т.п.
Выделил нужные поли(на которых будет текстура) и применил к ним Unwrap UVW. В нем перешел на Face's и далее Edit...В окне Edit UVWs получил развертку полигонов, подложил под них текстуру, масштабировал/перемещал и в итоге получилась радость biggrin.gif (текстура более или менее была там где нужно)!!! Но продлилась она не долго...После "радости" закрыл окно Edit UVWs и полез куда то, что то подправить...Решил посмотреть на "радость(F9)" - а там НЕТ НИКТО!!! sad.gif Текстура как попало...ВСЕ ПРОПАЛО!!! stena.gif

Что я неправильно сделал??? Подскажите, ув. Гуру!!!(думаю что что то нужно было сохранить, т.к. есть кнопочка Save...вот только что сохранить и зачем...???) helpsmilie.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Vampir_
сообщение 23/03/2010, 21:23
Сообщение #26


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 06/02/2005
Пользователь №: 10 023



QUOTE (sasha.incognito @ 23/03/2010, 20:43) *
Отложил пока вертолет текстурить - буду учиться на более простых моделях.

Режил затекстурить банку кофе. Сделал модель, отсканил наклейку и т.п.
Выделил нужные поли(на которых будет текстура) и применил к ним Unwrap UVW. В нем перешел на Face's и далее Edit...В окне Edit UVWs получил развертку полигонов, подложил под них текстуру, масштабировал/перемещал и в итоге получилась радость biggrin.gif (текстура более или менее была там где нужно)!!! Но продлилась она не долго...После "радости" закрыл окно Edit UVWs и полез куда то, что то подправить...Решил посмотреть на "радость(F9)" - а там НЕТ НИКТО!!! sad.gif Текстура как попало...ВСЕ ПРОПАЛО!!! stena.gif

Что я неправильно сделал??? Подскажите, ув. Гуру!!!(думаю что что то нужно было сохранить, т.к. есть кнопочка Save...вот только что сохранить и зачем...???) helpsmilie.gif

Выложи сцену с текстурой, так проще будет разобраться в чем допустил ошибку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
protuberanka
сообщение 23/03/2010, 21:30
Сообщение #27


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 01/05/2009
Из: украина
Пользователь №: 69 787



Дорогой брат по железу:)я канешна не гуру-но унварп я тебе растолкую)))
ШАГ1
Окрываешь унварп-выбираешь уровень - полигоны
ШАГ2
Выбираешь несколько полигонов на модели
2а-нажимаешь кнопку эдит
ШАГ3
Открывается редактор и видишь эти полигоны выделенны в обсчей кучке
Шаг4
Нажимаешь мэппинг там хи несколько и разные -поюзай их...я брала анфолт(последний)
ШАГ5
этот кусочек теперь можно отодвинуть
ШАГ6
так разрежишь на кусочки и разместишь обратно в квадратик всю модель
ШАГ7
жамкаешь тулз
ШАГ8
жамкаешь последний пункт
ШАГ9
выставляешь разрешения(какого размера будет текстура)
ШАГ10
жамкаешь рендер и видишь отрендеренную
ШАГ11
жамкаешь окошко и сохраняешь-например jpg
////
открываешь фотожеп-разукрашиваешь и радуися)))


))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha.incognito
сообщение 24/03/2010, 01:46
Сообщение #28


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



to protuberanka:

Спасибо большое)))ОЧень благодарен!!! smile.gif

Но у меня описана выше немного другая проблема, тоесть когда уже текстура готова!!!
Я делал так(в посте выше этого не описывал): в редакторе материалов присваивал эту текстуру(готовую)

Сообщение отредактировал sasha.incognito - 24/03/2010, 02:09
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha.incognito
сообщение 24/03/2010, 03:07
Сообщение #29


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17/03/2010
Из: Киев
Пользователь №: 77 229



какой то глюк...половина текста пропала...

так вот: присваивал эту текстуру Diffuse, а получившийся материал полигонам на медели, далее применял АНВРАП выбрал ФЕЙСЫ указал те полигоны на которых был накинут материал и жал ЕДИТ!!! Тут со всем разобрался(почти) и у меня получилось...(скрин1). Быстрый рендер этого всего дела...(скрин2). Потом мне захотелось кое что подправиль в некоторых полигонах на модельке, подправил все сделал что хотел...Стало быть нужно посмотреть результат: текстуру на банке(с правлеными после текстурирования полигонами)...а тут...текстура как попало, все наперекос!!! короче все нужно проделывать заново!!!

Я так подозреваю что нужно сохранять уже заданые координаты, либо не лезть посте текстурирования в сетку модели!!!

Хотелось бы услышать мнение профи, или кто знает как? и почему?

Спасибо)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
protuberanka
сообщение 24/03/2010, 10:13
Сообщение #30


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 01/05/2009
Из: украина
Пользователь №: 69 787



конечно!!!!оно косит!!после унварпа переведи обратно в поли или мэш-(конвертируй а не спускайся в нижний стэк обратно)и редактируй-но текстура будет тянутся вместе с поликами все равно))но пропадать не будет...а если добавишь поликов -все может перекосить...перед унварпом-модель должна быть окончательная-а то косяков не избежать....вообще унварп-жестковат--он хорошо работает с простыми моделями...а со сложными-дикое порево....могу посоветовать прогу спецом для развертки...unfold 3d...она простая как 3 копейки-и предназначена только для развертки-но упрощает и убыстряет процесс-раз в 10!!! главное- одевай текстуры только на готовую модель!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28/03/2024 - 12:47