Глюк с тормазами в игре (oblivion/fallaut 3), от которого помогает сворачивание разворачивание |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюк с тормазами в игре (oblivion/fallaut 3), от которого помогает сворачивание разворачивание |
14/11/2009, 15:55
Сообщение
#1
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Спрошу тут как обычно, так как единственный форум который я всегда посещаю.
в общем проблема гуглить пробовал ничего вменяемого не нашел у тес подобных игр (новых. обливион и фалаут 3) в ХР глюк.. спустя некоторое время игры (возможно зависит от перехода из локации в локацию) начинает падать фпс, как говорится начинается "масло" свернул развернул, и все снова путем, через некоторое время все заново перспектива постоянно сворачивать и разворачивать меня не устраивает.. так как игра часто зависает и вылетает при сворачивании да и вообще как-то неудобно. озу 2г... когда-то давно еще до того как вышел фалаут 3 играл все было путем (в обливион имею ввиду) после того как вышел заметил это сначала в фалауте потом и в обливионе обливион.ини пробовал тюнить пробовал не тюнить. короче не влияет. пришел к выводу что это как-то связано с чем-то из среды/дров/софта потомучто в вин 7 такого нету может кто что слышал по этому поводу? столько времени прошло а проблемы решения так и не нашел... можно и в 7 сидеть но она озу жрет больше допустим некоторые сцены в максе пытаюсь рендерить а они начинают мне ругаться что мол вот не хватает места чтобы текстуру подгрузить. ну это уже не так важно. все таки интересно с этим сворачиванием-разворачиванием разобраться видяха 8600 гт 256, сам по себе обливион маслит на ней только если тени на траве включить оно и ясно проц атлон х2 5600+ 2.8гц 2г озу как уже сказал пс заранее спасибо и сорри тем кто считает что "такие темы не для болталки 3дфорума" |
|
|
14/11/2009, 16:07
Сообщение
#2
|
|
Рыцарь форума Группа: Хранители порядка Сообщений: 7 992 Регистрация: 04/05/2004 Из: Lemessos Пользователь №: 5 713 |
Купи за 50 долларов ещё 2 гига оперативы и перестань сидеть на системе, которой 10 лет скоро.
|
|
|
14/11/2009, 16:21
Сообщение
#3
|
|
>>> Trees Группа: Пользователи Сообщений: 6 068 Регистрация: 09/01/2006 Из: Москва Пользователь №: 20 815 |
в вин7 иная технология работы с видеопамятью, нежели в хр
можно предположить, что в хр, сворачиванием игры, ты видеопамять очищаешь, и потом при разворачивании подгружается только нужное. Короче, как и сказали, ставь вин7. И особо больше она не жрёт, ну может метров на 300 максимум |
|
|
14/11/2009, 16:26
Сообщение
#4
|
|
Рыцарь форума Группа: Хранители порядка Сообщений: 7 992 Регистрация: 04/05/2004 Из: Lemessos Пользователь №: 5 713 |
Цитата в вин7 иная технология работы с видеопамятью, нежели в хр Угу, WDDM 1.1 |
|
|
14/11/2009, 17:12
Сообщение
#5
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Купи за 50 долларов ещё 2 гига оперативы и перестань сидеть на системе, которой 10 лет скоро. мля ну вот все начинают... я конечно не каждому, но в темах касающихся этого уже писал что у меня мать не поддерживает больше 2ух а новую покупать это короче проще весь комп заново собирать. можно конечно и дешёвую мать купить на ам2, но у меня один член денег нету работа если попадается то редко и мало да и ко всему прочему почему тогда на старой банке на хр все нормально и на этой банке тоже было в свое время. на драйвер видяхи в принципе можно грешить были допустим вылеты синии я гдето уже упоминал. одним из свежих дров вроде вылечилось. на 7 их тоже не наблюдал хотя много не проверял... с озу это тоже вроде не связано.. ставил утилу которая освобождает озу (не видео правда озу) по времени и кнопке. тоже вроде не вкатило Сообщение отредактировал Prayer - 14/11/2009, 17:13 |
|
|
14/11/2009, 17:15
Сообщение
#6
|
|
Набив утробу, срёт в каментах... Группа: Участник Сообщений: 1 310 Регистрация: 18/04/2004 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 480 |
У меня на 64-битной висте и 8 гигами памяти бывало тоже самое. Так что дело не в системе и не в памяти.
|
|
|
14/11/2009, 17:19
Сообщение
#7
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
пока для меня виден только один вывод.. причем малорешаемый
это видимо как с синим экраном и руганью на озу которая впорядке. т.е бывает у всех и у всех по разному. мол данная связка железа и софта родилась не под той звездой люди кстате вин 7 релиз вообще чем-то отличается от рц или хотя-бы от беты? у меня щас рц, не тороплюсь ставить полную потому-что не уверен что не лень это делать) |
|
|
14/11/2009, 17:22
Сообщение
#8
|
|
Максист-максималист Группа: Пользователи Сообщений: 8 265 Регистрация: 05/08/2003 Из: Харьков Пользователь №: 3 075 |
чем-то отличается...
бета - это бета...а релиз - это финалка |
|
|
14/11/2009, 17:30
Сообщение
#9
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
чем-то отличается... бета - это бета...а релиз - это финалка ну это я и так знал))) я то и спрашиваю, говорили что мол в бете уже реализовано почти все каких то разительных отличий между бетой и рц я не обнаружил + заранее был убежден что бт от релиза (рц особенно от релиза) вообще нехера ничем отличатся не будет... все проблемы с совместимостью софта итд уйдут лишь только сами собой со временем, как это было давно между 98 ме и хр (мне она ваще поначалу невкатила. глюки несовместимости всякие итд)... ну и собственно какие то определенные вещи определенно не будут работать тут. так-же как это было со старыми играми всякими итд. допустим старфорс я уже давно писал об этом... на офф сайте сказали что его (старые версии до 3ей) работоспособность смогут обеспечить разрабы патчами. но ведь ни одна фирма не будет делать патчи защиты для своих игр (старых ли или относительно старых. а может и относительно новых) в этом я уверен на столько-же насколько уверен в том что нету никаких особых отличий между бета рц и финалом Сообщение отредактировал Prayer - 14/11/2009, 17:31 |
|
|
14/11/2009, 18:08
Сообщение
#10
|
|
Максист-максималист Группа: Пользователи Сообщений: 8 265 Регистрация: 05/08/2003 Из: Харьков Пользователь №: 3 075 |
ну прям кардинальных - нет
но если ставить с нуля, то луче сразу финалку |
|
|
14/11/2009, 18:23
Сообщение
#11
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
|
|
|
14/11/2009, 18:37
Сообщение
#12
|
|
Рыцарь форума Группа: Хранители порядка Сообщений: 7 992 Регистрация: 04/05/2004 Из: Lemessos Пользователь №: 5 713 |
Вообще даже макс иногда перезапускать нужно, а то заметил, что у него начинает спустя много часов, дико тормозить любая сцена - падает фпс по какой-то неизвестной причине.
|
|
|
14/11/2009, 18:43
Сообщение
#13
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Вообще даже макс иногда перезапускать нужно, а то заметил, что у него начинает спустя много часов, дико тормозить любая сцена - падает фпс по какой-то неизвестной причине. у тебя вьюкуб включен? вроде как даже если они через макс выключены (и руль тоже вчастности), то все равно забивается история положений камеры для руля и от этого начинает тормозить я слышал про это но думал что если руль выключен то все будет нормально но тоже замечал дикие можно сказать по отношению к небольшой сцене тормаза потом кто-то из наших 3дцентрововцев сказал что нужно грохнуть какието там файлы (файлы руля и вьюкуба) и мол тока так, иначе все равно забивается. ну я их удалил. пока особо не работал что-бы заметить тормаза но вроде должны пропасть (вообще еще у меня 200 чтоли ундо или сколько там максимум. они тоже мб могут влиять) нада найти ту тему. она так и называется (дикие тормаза вроде или что-то с тормазами) там написано какие именно файлы, я просто уже точно не помню вьюкуб правда мне жаль он местами мне был полезен.. руль туфта ппц кто его вообще придумал з.ы. то что по отношению к играм, закрыть открыть это ясно. такое бывает когда у игры некий своп файл забьется или что-то такое, либо утечка памяти какая. что-то вроде того было в морровинде вроде (хотя нынче сколько играл да и давно как комп первый раз обновил уже не замечал такого) но тут слишком быстро... скорее всего это особенность ихнего "ТЕС подобного" движка и устройство хранения локаций в памяти кстате можно будет попробовать интерьеры и экстерьеры хранимые в памяти поставить 1 (интерьеры и так советуют 1 поставить мол грузятся быстро) хотя мне кажется это не поможет потомучто проблема в интерьерах в том числе наблюдается. Сообщение отредактировал Prayer - 14/11/2009, 18:47 |
|
|
14/11/2009, 19:37
Сообщение
#14
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
2Spear
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...p;#entry1256121 Просто нереальные тормаза тема в 2010 говорят исправили Сообщение отредактировал Spear - 14/11/2009, 23:40
Причина редактирования: Спасибо
|
|
|
14/11/2009, 23:33
Сообщение
#15
|
|
.!.. O__O ..!. Группа: Пользователи Сообщений: 8 349 Регистрация: 30/01/2005 Пользователь №: 9 873 |
у мя с фоливионами нормик, но токо другая проблема, если его альт-табом свернуть, то он с 80% вероятностью выкинет если его обратно развернуть.
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 18:50 |