T-splines-моделирование органики, Рино превращается в Silo, Modo, Mudbox. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
T-splines-моделирование органики, Рино превращается в Silo, Modo, Mudbox. |
15/05/2009, 15:18
Сообщение
#196
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 359 Регистрация: 09/12/2005 Из: Русь залесская Пользователь №: 19 244 |
А уменя отображает одновременно и сглаженый Ти сплайн и лоу меш 0_0
при переключении отображает только меш |
|
|
18/05/2009, 13:09
Сообщение
#197
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 27/04/2007 Из: Kyiv Пользователь №: 49 139 |
Тогда это к разработчикам. Ребята, кстати, так торопились зарелизиться, что даже строку при загрузке, что грузится BETA не убрали. Что уже говорить о багах с визуализацией.
|
|
|
25/05/2009, 16:32
Сообщение
#198
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 27/04/2007 Из: Kyiv Пользователь №: 49 139 |
На пост #197 - Так как после экструда появляется манипулятор, то разработчики предполагали следующее: при кликании на стрелку манипулятора в строке команд появляется подсказка ввести расстояние. Так что экструд на заданное расстояние делается именно так.
|
|
|
15/06/2009, 23:36
Сообщение
#199
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 359 Регистрация: 09/12/2005 Из: Русь залесская Пользователь №: 19 244 |
|
|
|
29/06/2009, 06:31
Сообщение
#200
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 07/12/2007 Пользователь №: 59 399 |
T-Splines for Rhino v2.0 Final (13.05.2009)
http://rl-team.net/gd/1146254098-t-splines-for-rhino-v20-crack.html |
|
|
29/06/2009, 13:23
Сообщение
#201
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 27/04/2007 Из: Kyiv Пользователь №: 49 139 |
на пост №205
Да, у меня тоже с некоторых пор полезли такие вот косяки. Предполагаю следующее: плагин "забывает" убрать полигональное отображение модели, думая что переключился в сглаженный режим. Как сами разработчики утверждают со 2-й версии для быстроты работы они изменили алгоритм и как результат - имеем то, что у тебя на скрине. Заметил, что если сохранить и не выходить, то полигональный режим исчезает. Понятное дело, что это не удобно, но помогает. |
|
|
04/07/2009, 10:33
Сообщение
#202
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12/11/2005 Пользователь №: 17 785 |
|
|
|
04/07/2009, 16:37
Сообщение
#203
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 359 Регистрация: 09/12/2005 Из: Русь залесская Пользователь №: 19 244 |
Спасибо, брат!
Странная взаимосвязь! перешёл на Пауэр Милл |
|
|
06/07/2009, 09:27
Сообщение
#204
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 27/04/2007 Из: Kyiv Пользователь №: 49 139 |
Повезло вам, пацаны. А у меня RhinoCAM даже не установлен. Попробовал повырубать другие плагины типа MeshCAD, RhinoResurf - толку никакого. :-(
Какие еще мысли по этому поводу? |
|
|
14/07/2009, 13:13
Сообщение
#205
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 27/04/2007 Из: Kyiv Пользователь №: 49 139 |
Новости от создателей плагина: вышел 2.1RC1
Новость хорошая, так как вышеописанный баг с отображением ликвидирован. Проверено. |
|
|
15/07/2009, 01:49
Сообщение
#206
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 07/12/2005 Из: Киев Пользователь №: 19 142 |
|
|
|
16/07/2009, 00:29
Сообщение
#207
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 07/12/2007 Пользователь №: 59 399 |
T-Splines for Rhino v2.1 RC (13.07.2009)
http://rl-team.net/gd/1146254098-t-splines...-v20-crack.html Сообщение отредактировал Barbosss - 16/07/2009, 00:32 |
|
|
20/07/2009, 17:53
Сообщение
#208
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 03/08/2005 Пользователь №: 15 305 |
А как с сохранением в риновском файле Т-сплайнов? Исправили баг с конвертацией в полисурф?
И еще. Если пользоваться способом, описанным выше с сохранением в .тсп файл, то при последующем открытии (импорте или т.п.) этого файла поверхность объекта конечно хавается как т-сплайновский объект, но гораздо более сложный. Почему не сохраняется структура объекта? И последнее - Т-сплайны конечно прорыв в Рине, но для ювелиров он зачастую бесполезен. Потому как при операции расстановки объектов по этой поверхности, оная не воспринимается как поверхность! А если конвертить в риновский объект - получается полисурф, по которому нельзя расставлять камни (нужен сурф), а этих сурфов слишком "поли"... Вот так. Толку с красивой навороченной формы кольца, если по нему потом камни не расставишь... |
|
|
20/07/2009, 18:32
Сообщение
#209
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 16/05/2005 Пользователь №: 13 521 |
Цитата Толку с красивой навороченной формы кольца, если по нему потом камни не расставишь... В более ранних версиях (в частности WIP 10) была команда tsSetSurfaceLayout - с ее помощью можно указать границы, по которым при конвертации т-сплайна в нурбс будет образован один сурфейс. Можно указать границы для нескольких сурфов. Главное чтобы рядом не star-points. Довольно часто команда помогает. Но в последних версиях я ее не нашел - убрали совсем или новую команду ввели? |
|
|
20/07/2009, 18:41
Сообщение
#210
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 27/04/2007 Из: Kyiv Пользователь №: 49 139 |
To Batuhan:
Да, брат, ты зришь в корень. Именно так как ты и говоришь : бъет поверхность на куски и подчас этих кусков ну очень до... много. Но эта вещь не совсем бесполезная, так как я научился обходить это разбиение. Я использую плаг RhinoResurf: http://www.resurf.cn/, а именно - полученную полиповерхность в тех местах, где нужно расставить камни по возможности Merge, а затем NURBS to MESH, а уже меш при помощи RhinoResurfa конверчу в single NURBS. Это помогает не всегда, но как минимум рабочую поверхность для расстановки камней я получаю, это точно. А в большинстве случаев плагин (T-splines) в местах, где нет особой кривизны бъет на малое количество лоскутов и командой Merge можно добиться довольно сносной топологии. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26/04/2024 - 00:04 |