3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> T-splines-моделирование органики, Рино превращается в Silo, Modo, Mudbox.
colibrica
сообщение 15/05/2009, 15:18
Сообщение #196


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 359
Регистрация: 09/12/2005
Из: Русь залесская
Пользователь №: 19 244



А уменя отображает одновременно и сглаженый Ти сплайн и лоу меш 0_0
при переключении отображает только меш sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 18/05/2009, 13:09
Сообщение #197


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



Тогда это к разработчикам. Ребята, кстати, так торопились зарелизиться, что даже строку при загрузке, что грузится BETA не убрали. Что уже говорить о багах с визуализацией.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 25/05/2009, 16:32
Сообщение #198


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



На пост #197 - Так как после экструда появляется манипулятор, то разработчики предполагали следующее: при кликании на стрелку манипулятора в строке команд появляется подсказка ввести расстояние. Так что экструд на заданное расстояние делается именно так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
colibrica
сообщение 15/06/2009, 23:36
Сообщение #199


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 359
Регистрация: 09/12/2005
Из: Русь залесская
Пользователь №: 19 244



C экструдом понятно, спасибо, брат, но вот эта фигня просто не даёт работать!!!!!

ЧЁ ДЕЛАТЬ !!!!!!!! БЛЯТ!!!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barbosss
сообщение 29/06/2009, 06:31
Сообщение #200


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 07/12/2007
Пользователь №: 59 399



T-Splines for Rhino v2.0 Final (13.05.2009)
http://rl-team.net/gd/1146254098-t-splines-for-rhino-v20-crack.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 29/06/2009, 13:23
Сообщение #201


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



на пост №205
Да, у меня тоже с некоторых пор полезли такие вот косяки. Предполагаю следующее: плагин "забывает" убрать полигональное отображение модели, думая что переключился в сглаженный режим. Как сами разработчики утверждают со 2-й версии для быстроты работы они изменили алгоритм и как результат - имеем то, что у тебя на скрине. Заметил, что если сохранить и не выходить, то полигональный режим исчезает. Понятное дело, что это не удобно, но помогает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Artem26
сообщение 04/07/2009, 10:33
Сообщение #202


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12/11/2005
Пользователь №: 17 785



QUOTE (colibrica @ 15/06/2009, 23:36) *
C экструдом понятно, спасибо, брат, но вот эта фигня просто не даёт работать!!!!!

ЧЁ ДЕЛАТЬ !!!!!!!! БЛЯТ!!!!!!!!

Rhinocam выруби у меня такая-же фигня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
colibrica
сообщение 04/07/2009, 16:37
Сообщение #203


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 359
Регистрация: 09/12/2005
Из: Русь залесская
Пользователь №: 19 244



Спасибо, брат!
Странная взаимосвязь! перешёл на Пауэр Милл sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 06/07/2009, 09:27
Сообщение #204


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



Повезло вам, пацаны. А у меня RhinoCAM даже не установлен. Попробовал повырубать другие плагины типа MeshCAD, RhinoResurf - толку никакого. :-(
Какие еще мысли по этому поводу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 14/07/2009, 13:13
Сообщение #205


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



Новости от создателей плагина: вышел 2.1RC1
Новость хорошая, так как вышеописанный баг с отображением ликвидирован. Проверено.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barban
сообщение 15/07/2009, 01:49
Сообщение #206


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 07/12/2005
Из: Киев
Пользователь №: 19 142



QUOTE (edwardguz @ 14/07/2009, 13:13) *
Новости от создателей плагина: вышел 2.1RC1
Новость хорошая, так как вышеописанный баг с отображением ликвидирован. Проверено.

Эд, привет. Как там "сильверштадт"?
Ты на меня не в обиде?

Скажи, как ломать этот последний. Тем же кряком, что на предыдущей странице?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barbosss
сообщение 16/07/2009, 00:29
Сообщение #207


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 07/12/2007
Пользователь №: 59 399



T-Splines for Rhino v2.1 RC (13.07.2009)
http://rl-team.net/gd/1146254098-t-splines...-v20-crack.html

Сообщение отредактировал Barbosss - 16/07/2009, 00:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Batuhan
сообщение 20/07/2009, 17:53
Сообщение #208


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 03/08/2005
Пользователь №: 15 305



А как с сохранением в риновском файле Т-сплайнов? Исправили баг с конвертацией в полисурф?
И еще. Если пользоваться способом, описанным выше с сохранением в .тсп файл, то при последующем открытии (импорте или т.п.) этого файла поверхность объекта конечно хавается как т-сплайновский объект, но гораздо более сложный. Почему не сохраняется структура объекта?

И последнее - Т-сплайны конечно прорыв в Рине, но для ювелиров он зачастую бесполезен. sad.gif Потому как при операции расстановки объектов по этой поверхности, оная не воспринимается как поверхность! А если конвертить в риновский объект - получается полисурф, по которому нельзя расставлять камни (нужен сурф), а этих сурфов слишком "поли"... sad.gif Вот так. Толку с красивой навороченной формы кольца, если по нему потом камни не расставишь...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mask
сообщение 20/07/2009, 18:32
Сообщение #209


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 16/05/2005
Пользователь №: 13 521



Цитата
Толку с красивой навороченной формы кольца, если по нему потом камни не расставишь...

В более ранних версиях (в частности WIP 10) была команда tsSetSurfaceLayout - с ее помощью можно указать границы, по которым при конвертации т-сплайна в нурбс будет образован один сурфейс. Можно указать границы для нескольких сурфов. Главное чтобы рядом не star-points. Довольно часто команда помогает. Но в последних версиях я ее не нашел - убрали совсем или новую команду ввели?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edwardguz
сообщение 20/07/2009, 18:41
Сообщение #210


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 27/04/2007
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 139



To Batuhan:
Да, брат, ты зришь в корень. Именно так как ты и говоришь : бъет поверхность на куски и подчас этих кусков ну очень до... много. Но эта вещь не совсем бесполезная, так как я научился обходить это разбиение.
Я использую плаг RhinoResurf: http://www.resurf.cn/, а именно - полученную полиповерхность в тех местах, где нужно расставить камни по возможности Merge, а затем NURBS to MESH, а уже меш при помощи RhinoResurfa
конверчу в single NURBS. Это помогает не всегда, но как минимум рабочую поверхность для расстановки камней я получаю, это точно. А в большинстве случаев плагин (T-splines) в местах, где нет особой кривизны бъет на малое количество лоскутов и командой Merge можно добиться довольно сносной топологии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26/04/2024 - 00:04