3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Композ рпф z-канал, на z-канале нет антиалайзинга
Santiaga
сообщение 02/03/2009, 22:13
Сообщение #1


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



Посчитана секвенция в рпф с з-каналом.
при просмотре з-канала обнаружилось, что посчитан он без антилайзинга:( - что соответственно сказывается на финале

есть ли какие-нить способы исправить сие без пересчетов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
j.a.m
сообщение 02/03/2009, 22:48
Сообщение #2


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 02/02/2009
Пользователь №: 67 017



Я бы пересчитал, включив АА. Не знаю чем рендерилось, но сканлайном несколько тысяч кадров можно посчитать на 10-20 минут, если отключить все тени и прочее. Вреем подольше, все равно гораздо быстрее чем сам рендер.

Сообщение отредактировал j.a.m - 02/03/2009, 22:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 02/03/2009, 22:54
Сообщение #3


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



вирей, больше чем несколько тісяч кадров))))
вариант пересчета к сожалению исключен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
palpalch
сообщение 02/03/2009, 23:10
Сообщение #4


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 819
Регистрация: 12/09/2003
Пользователь №: 3 438



выдрать Z канал,G-buffer экстрактом, обработать его фильтрами типа edge blur ,или soft edge ,обратно подвязать его к сиквенции уже чуть с заглажеными краями G-buffer бильдером.ПРичем советую сгонять канал прям сиквенцие в папку,а не внутри одного проекта накручивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 02/03/2009, 23:28
Сообщение #5


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



не - не то.
Возможно в определенных задачах сей метод работает, но в данном случае (надо сделать воздушную перспективу) он отпадает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Duche
сообщение 02/03/2009, 23:47
Сообщение #6


Монстр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 165
Регистрация: 18/06/2002
Пользователь №: 75



В Z канале не должно быть антиалайзинга. Сами подумайте - объект перед камерой почти белый и объект в 100 метрах от камеры почти черный. Яркость обозначает расстояние - добустим соответственно белый 0 а черный 100 метров - еасли будет антиалайзинг на границе между этими объектами появится серый пиксель, чья глубина окажется 50метров от камеры, а на этом расстоянии в нашей сцене ничегошеньки нет. Соотвтсвенно вранье. Посему для зеда нужно пользовать кавередж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 03/03/2009, 00:03
Сообщение #7


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



спасибо, можно поподробнее? - композ делаю в афтере, но при необходимости можно и комбаху
тоже думал об этом, но не могу их совместить (каверидж и з-канал) - не представляю как...
объясните плз пошагово, что куда?

Сообщение отредактировал Santiaga - 03/03/2009, 00:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 03/03/2009, 01:06
Сообщение #8


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



памагите люди добре - панике!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Riptil
сообщение 03/03/2009, 01:16
Сообщение #9


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 12/06/2005
Пользователь №: 14 105



Цитата(Santiaga @ 03/03/2009, 01:03) *
спасибо, можно поподробнее? - композ делаю в афтере, но при необходимости можно и комбаху
тоже думал об этом, но не могу их совместить (каверидж и з-канал) - не представляю как...
объясните плз пошагово, что куда?

Комбаха очень хорошо сьедает рпф с каналом Z, указать 3d композицию и выбрать камеру с которой считал смотришь операторы 3d, дальше по хелпу )))
В догонку Z лучше считать с разрешением в два раза больше и в отдельный пасс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 03/03/2009, 01:31
Сообщение #10


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



на самом деле мне УЖЕ понятно))))
единственным нерешенным вопросом осталось то, КАК физически это воплотить в жизнь)
т.е. как использовать тот же 3д-фог ВМЕСТЕ с кавериджем? объясните плз!!!! вплоть до того что куда применить/нажать
проект горит!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Riptil
сообщение 03/03/2009, 02:19
Сообщение #11


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 12/06/2005
Пользователь №: 14 105



ну положи куданить один кадр рпф чтоб в комбахе те настроить, хотя это медвежья услуга ((( потом проект прикреплю может разберешся )))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
palpalch
сообщение 03/03/2009, 09:36
Сообщение #12


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 819
Регистрация: 12/09/2003
Пользователь №: 3 438



вот по мануалу требуемые ченелы для 3д пост эффектов ,а про алиасинг чистая правда


Сообщение отредактировал palpalch - 03/03/2009, 09:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 03/03/2009, 17:16
Сообщение #13


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



Цитата(Riptil @ 03/03/2009, 01:19) *
ну положи куданить один кадр рпф чтоб в комбахе те настроить, хотя это медвежья услуга ((( потом проект прикреплю может разберешся )))



ыыы... тронут...
в комбахе я разобрался быстро: в 3д фоге (нуна сделать воздушную перспективу) поставить галочку "correct edges", но вот ломаю голову как сие сделать именно в афтере...
вытягивал каналы каверидж, з-депс, вычитал, складывал по люме, что ток не делал с ними - ничего не выходить - может кто-нибудь знает? - еще очень актуально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Santiaga
сообщение 03/03/2009, 17:53
Сообщение #14


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 09/04/2008
Пользователь №: 63 283



горю 56[1].gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Riptil
сообщение 03/03/2009, 19:58
Сообщение #15


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 12/06/2005
Пользователь №: 14 105



Масками наверно )))) z повторно но уже к фогу от как то так ))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23/04/2024 - 23:42