Композ рпф z-канал, на z-канале нет антиалайзинга |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Композ рпф z-канал, на z-канале нет антиалайзинга |
02/03/2009, 22:13
Сообщение
#1
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
Посчитана секвенция в рпф с з-каналом.
при просмотре з-канала обнаружилось, что посчитан он без антилайзинга:( - что соответственно сказывается на финале есть ли какие-нить способы исправить сие без пересчетов? |
|
|
02/03/2009, 22:48
Сообщение
#2
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 02/02/2009 Пользователь №: 67 017 |
Я бы пересчитал, включив АА. Не знаю чем рендерилось, но сканлайном несколько тысяч кадров можно посчитать на 10-20 минут, если отключить все тени и прочее. Вреем подольше, все равно гораздо быстрее чем сам рендер.
Сообщение отредактировал j.a.m - 02/03/2009, 22:48 |
|
|
02/03/2009, 22:54
Сообщение
#3
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
вирей, больше чем несколько тісяч кадров))))
вариант пересчета к сожалению исключен |
|
|
02/03/2009, 23:10
Сообщение
#4
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 1 819 Регистрация: 12/09/2003 Пользователь №: 3 438 |
выдрать Z канал,G-buffer экстрактом, обработать его фильтрами типа edge blur ,или soft edge ,обратно подвязать его к сиквенции уже чуть с заглажеными краями G-buffer бильдером.ПРичем советую сгонять канал прям сиквенцие в папку,а не внутри одного проекта накручивать.
|
|
|
02/03/2009, 23:28
Сообщение
#5
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
не - не то.
Возможно в определенных задачах сей метод работает, но в данном случае (надо сделать воздушную перспективу) он отпадает |
|
|
02/03/2009, 23:47
Сообщение
#6
|
|
Монстр Группа: Пользователи Сообщений: 5 165 Регистрация: 18/06/2002 Пользователь №: 75 |
В Z канале не должно быть антиалайзинга. Сами подумайте - объект перед камерой почти белый и объект в 100 метрах от камеры почти черный. Яркость обозначает расстояние - добустим соответственно белый 0 а черный 100 метров - еасли будет антиалайзинг на границе между этими объектами появится серый пиксель, чья глубина окажется 50метров от камеры, а на этом расстоянии в нашей сцене ничегошеньки нет. Соотвтсвенно вранье. Посему для зеда нужно пользовать кавередж.
|
|
|
03/03/2009, 00:03
Сообщение
#7
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
спасибо, можно поподробнее? - композ делаю в афтере, но при необходимости можно и комбаху
тоже думал об этом, но не могу их совместить (каверидж и з-канал) - не представляю как... объясните плз пошагово, что куда? Сообщение отредактировал Santiaga - 03/03/2009, 00:04 |
|
|
03/03/2009, 01:06
Сообщение
#8
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
памагите люди добре - панике!
|
|
|
03/03/2009, 01:16
Сообщение
#9
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 12/06/2005 Пользователь №: 14 105 |
спасибо, можно поподробнее? - композ делаю в афтере, но при необходимости можно и комбаху тоже думал об этом, но не могу их совместить (каверидж и з-канал) - не представляю как... объясните плз пошагово, что куда? Комбаха очень хорошо сьедает рпф с каналом Z, указать 3d композицию и выбрать камеру с которой считал смотришь операторы 3d, дальше по хелпу ))) В догонку Z лучше считать с разрешением в два раза больше и в отдельный пасс. |
|
|
03/03/2009, 01:31
Сообщение
#10
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
на самом деле мне УЖЕ понятно))))
единственным нерешенным вопросом осталось то, КАК физически это воплотить в жизнь) т.е. как использовать тот же 3д-фог ВМЕСТЕ с кавериджем? объясните плз!!!! вплоть до того что куда применить/нажать проект горит!!!! |
|
|
03/03/2009, 02:19
Сообщение
#11
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 12/06/2005 Пользователь №: 14 105 |
ну положи куданить один кадр рпф чтоб в комбахе те настроить, хотя это медвежья услуга ((( потом проект прикреплю может разберешся )))
|
|
|
03/03/2009, 09:36
Сообщение
#12
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 1 819 Регистрация: 12/09/2003 Пользователь №: 3 438 |
вот по мануалу требуемые ченелы для 3д пост эффектов ,а про алиасинг чистая правда
Сообщение отредактировал palpalch - 03/03/2009, 09:40 |
|
|
03/03/2009, 17:16
Сообщение
#13
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
ну положи куданить один кадр рпф чтоб в комбахе те настроить, хотя это медвежья услуга ((( потом проект прикреплю может разберешся ))) ыыы... тронут... в комбахе я разобрался быстро: в 3д фоге (нуна сделать воздушную перспективу) поставить галочку "correct edges", но вот ломаю голову как сие сделать именно в афтере... вытягивал каналы каверидж, з-депс, вычитал, складывал по люме, что ток не делал с ними - ничего не выходить - может кто-нибудь знает? - еще очень актуально |
|
|
03/03/2009, 17:53
Сообщение
#14
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 09/04/2008 Пользователь №: 63 283 |
горю
|
|
|
03/03/2009, 19:58
Сообщение
#15
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 12/06/2005 Пользователь №: 14 105 |
Масками наверно )))) z повторно но уже к фогу от как то так ))))
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23/04/2024 - 23:42 |