3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помошь с рендером (mentalray)
stomatolog
сообщение 28/11/2008, 00:47
Сообщение #1


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



Уважаемые господа прошу Вашей помоши в столь трудный час.
Не много о проекте, он не коем роде не является коммерческим, а имеет чисто познавательный интерес в мире трехмерной графики. Для рендера буду использовать встроенный в 3dsmax 2008 x64, Mental ray. Перед переходом к сути моей проблемы хотел бы сказать, что знаком с программой 3dsmax долгое время, но никогда не ставил перед собой вопроса о создании фото-реалистичной картинки на выходе, а полностью зациклиться на моделинге. Выбор объекта для рендера долго ждать себя не заставил, и пал на недавно приобретенный манипулятор от 3dconnection. На данный момент закончил моделинг девайса (всем любителям критики сообщаю, что кнопки и держатели немоделил из-за ненадомости в данной работе), вслед за этим сразу возникают вопросы:

I. Какую студию лучше использовать для создания реалистичных отражений и освещения, для достижения студийной визуализации с белым фоном и мягких теней.
1) Закрытый цилиндр через глабал иллюминейшин
2) Загнутый плейн плюс HDR
3) Через материал Matte

II. Второй вопрос это соответственно материалы, что предпочтительней использовать
1) Mental ray шейдеры
2) Или Arch & Design (mi)

Надеюсь на разумную критику и цивилизованную помощь, а также выкладываю имеющий материал + сцену
3dconnection.zip

Сообщение отредактировал stomatolog - 28/11/2008, 00:48
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 28/11/2008, 01:57
Сообщение #2


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



Сразу возник вопрос, как правильно наложить логотип, и какой прием лучше использовать. Также выкладываю имеющуюся у меня информацию.


илюстровский файл и бмп
3dconnlogo.zip
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 28/11/2008, 03:01
Сообщение #3


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



Первый рендер как говориться комом. Имея скудные знания по менталу начал рендрить
использовал следующие настойки.

Вопросы: как создать правильный Polished материал, и как наложить эту чертову текстуру







Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 29/11/2008, 01:48
Сообщение #4


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



про моделинг


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Daniel orl
сообщение 29/11/2008, 11:52
Сообщение #5


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 455
Регистрация: 14/02/2004
Пользователь №: 4 578



http://jeffpatton.cgsociety.org/blog/
это блог очень уважаемого чувака.
поковыряйся там, он рассказывает как сделать студию для рендера.

вот я делал студию под ментал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 29/11/2008, 23:07
Сообщение #6


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



Огромное спасибо, сейчас погляжу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 30/11/2008, 03:37
Сообщение #7


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



Послеобдумование ссылок.....


небольшой апдейд

Сообщение отредактировал stomatolog - 30/11/2008, 03:38
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 30/11/2008, 03:41
Сообщение #8


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



Люди добрые намекните хоть, как логотип более грамотно расположить (желательно с живым примером)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalker
сообщение 30/11/2008, 10:38
Сообщение #9


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 14/01/2006
Пользователь №: 21 171



Blend'ом. В 1-ый слот битмапу логотипа, во 2-ой материал поверхности, в 3-ий маску, по которой все это смешиваться будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 30/11/2008, 22:32
Сообщение #10


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



QUOTE (stalker @ 30/11/2008, 10:38) *
Blend'ом. В 1-ый слот битмапу логотипа, во 2-ой материал поверхности, в 3-ий маску, по которой все это смешиваться будет.




Плохо понимаю язык материалов, есть вопросы:

У меня есть два рисунка :


какой из них требуется положить в 1-ый слот (и как я понимаю одна из картинок пойдет в маску, т.е в слот 3), и тут же возникает проблема, в 1-ый слот сразу битмап наложить не получается приходится использовать Standart материал и в Difuse color класть мой Лого. (думаю что делаю что-то не правильно)

Со вторым материалом всё в порядке вроде, я просто устанавливаю Achitectural материал - пластик.

3-ий слот вызывает тоже небольшую трудность, а именно что класть в "Маску" ?????, инвертный лого, или что-то другое ?! и зачем нужен Mixin Curve и с чем его едят.

ПС. мне очень тяжело объяснять то что я не понимаю


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalker
сообщение 30/11/2008, 22:58
Сообщение #11


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 14/01/2006
Пользователь №: 21 171



Material 1: любой мат. с текстурой логотипа в Diffuse.
Material 2: материал пластика, ну или чего тебе там надо.
Mask: сюда кидаешь черно-белую маску. Если микс не крутил, то там где белый цвет на маске будет виден Material 2, где черный - Material 1.

Сообщение отредактировал stalker - 30/11/2008, 23:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 30/11/2008, 23:20
Сообщение #12


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



QUOTE (stalker @ 30/11/2008, 22:58) *
Material 1: любой мат. с текстурой логотипа в Diffuse.
Material 2: материал пластика, ну или чего тебе там надо.
Mask: сюда кидаешь черно-белую маску. Если микс не крутил, то там где белый цвет на маске будет виден Material 2, где черный - Material 1.



вот схема и что получается, т.е ничего не получается, фон получается белым, а поидее должен быть прозрачен

Сообщение отредактировал stomatolog - 30/11/2008, 23:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 01/12/2008, 00:15
Сообщение #13


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



картинка
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalker
сообщение 01/12/2008, 01:02
Сообщение #14


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 14/01/2006
Пользователь №: 21 171



del

Сообщение отредактировал stalker - 01/12/2008, 01:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stomatolog
сообщение 01/12/2008, 01:06
Сообщение #15


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17/08/2003
Из: Moscow
Пользователь №: 3 183



что делать ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23/04/2024 - 13:06