Помошь с рендером (mentalray) |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помошь с рендером (mentalray) |
28/11/2008, 00:47
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Уважаемые господа прошу Вашей помоши в столь трудный час.
Не много о проекте, он не коем роде не является коммерческим, а имеет чисто познавательный интерес в мире трехмерной графики. Для рендера буду использовать встроенный в 3dsmax 2008 x64, Mental ray. Перед переходом к сути моей проблемы хотел бы сказать, что знаком с программой 3dsmax долгое время, но никогда не ставил перед собой вопроса о создании фото-реалистичной картинки на выходе, а полностью зациклиться на моделинге. Выбор объекта для рендера долго ждать себя не заставил, и пал на недавно приобретенный манипулятор от 3dconnection. На данный момент закончил моделинг девайса (всем любителям критики сообщаю, что кнопки и держатели немоделил из-за ненадомости в данной работе), вслед за этим сразу возникают вопросы: I. Какую студию лучше использовать для создания реалистичных отражений и освещения, для достижения студийной визуализации с белым фоном и мягких теней. 1) Закрытый цилиндр через глабал иллюминейшин 2) Загнутый плейн плюс HDR 3) Через материал Matte II. Второй вопрос это соответственно материалы, что предпочтительней использовать 1) Mental ray шейдеры 2) Или Arch & Design (mi) Надеюсь на разумную критику и цивилизованную помощь, а также выкладываю имеющий материал + сцену 3dconnection.zip Сообщение отредактировал stomatolog - 28/11/2008, 00:48
Прикрепленные изображения
|
|
|
28/11/2008, 01:57
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Сразу возник вопрос, как правильно наложить логотип, и какой прием лучше использовать. Также выкладываю имеющуюся у меня информацию.
илюстровский файл и бмп 3dconnlogo.zip
Прикрепленные изображения
|
|
|
28/11/2008, 03:01
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Первый рендер как говориться комом. Имея скудные знания по менталу начал рендрить
использовал следующие настойки. Вопросы: как создать правильный Polished материал, и как наложить эту чертову текстуру
Прикрепленные изображения
|
|
|
29/11/2008, 01:48
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
про моделинг
Прикрепленные изображения
|
|
|
29/11/2008, 11:52
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 455 Регистрация: 14/02/2004 Пользователь №: 4 578 |
http://jeffpatton.cgsociety.org/blog/
это блог очень уважаемого чувака. поковыряйся там, он рассказывает как сделать студию для рендера. вот я делал студию под ментал. |
|
|
29/11/2008, 23:07
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Огромное спасибо, сейчас погляжу
|
|
|
30/11/2008, 03:37
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Послеобдумование ссылок.....
небольшой апдейд Сообщение отредактировал stomatolog - 30/11/2008, 03:38
Прикрепленные изображения
|
|
|
30/11/2008, 03:41
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Люди добрые намекните хоть, как логотип более грамотно расположить (желательно с живым примером)
|
|
|
30/11/2008, 10:38
Сообщение
#9
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 14/01/2006 Пользователь №: 21 171 |
Blend'ом. В 1-ый слот битмапу логотипа, во 2-ой материал поверхности, в 3-ий маску, по которой все это смешиваться будет.
|
|
|
30/11/2008, 22:32
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Blend'ом. В 1-ый слот битмапу логотипа, во 2-ой материал поверхности, в 3-ий маску, по которой все это смешиваться будет. Плохо понимаю язык материалов, есть вопросы: У меня есть два рисунка : какой из них требуется положить в 1-ый слот (и как я понимаю одна из картинок пойдет в маску, т.е в слот 3), и тут же возникает проблема, в 1-ый слот сразу битмап наложить не получается приходится использовать Standart материал и в Difuse color класть мой Лого. (думаю что делаю что-то не правильно) Со вторым материалом всё в порядке вроде, я просто устанавливаю Achitectural материал - пластик. 3-ий слот вызывает тоже небольшую трудность, а именно что класть в "Маску" ?????, инвертный лого, или что-то другое ?! и зачем нужен Mixin Curve и с чем его едят. ПС. мне очень тяжело объяснять то что я не понимаю
Прикрепленные изображения
|
|
|
30/11/2008, 22:58
Сообщение
#11
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 14/01/2006 Пользователь №: 21 171 |
Material 1: любой мат. с текстурой логотипа в Diffuse.
Material 2: материал пластика, ну или чего тебе там надо. Mask: сюда кидаешь черно-белую маску. Если микс не крутил, то там где белый цвет на маске будет виден Material 2, где черный - Material 1. Сообщение отредактировал stalker - 30/11/2008, 23:05 |
|
|
30/11/2008, 23:20
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
Material 1: любой мат. с текстурой логотипа в Diffuse. Material 2: материал пластика, ну или чего тебе там надо. Mask: сюда кидаешь черно-белую маску. Если микс не крутил, то там где белый цвет на маске будет виден Material 2, где черный - Material 1. вот схема и что получается, т.е ничего не получается, фон получается белым, а поидее должен быть прозрачен Сообщение отредактировал stomatolog - 30/11/2008, 23:24 |
|
|
01/12/2008, 00:15
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
картинка
Прикрепленные изображения
|
|
|
01/12/2008, 01:02
Сообщение
#14
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 14/01/2006 Пользователь №: 21 171 |
del
Сообщение отредактировал stalker - 01/12/2008, 01:03 |
|
|
01/12/2008, 01:06
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17/08/2003 Из: Moscow Пользователь №: 3 183 |
что делать ?
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23/04/2024 - 13:06 |